Перейти к содержимому



Фотография

Результат не вовремя замененной цепи m62, 740


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31 m1k1

m1k1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • nismo.by
  • Бобруйск-сити)

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:55

Да? ну меняй мотор... вкидываешь его, и через 10-20 а то и через 3 тысячи под замену попросится опять ГРМ... Башмаки в М62 - слабое место. Мне замена башмаков + цепь + прокладки, фриз, масло, фильтр + работа вышла чуть меньше 1000 долларов. Зато если компрессия везде ровная, а М62 не болеют задирами в стенках цилиндров и компрессией в целом, то получите полностью обслуженный ГРМ, который однозначно проедет как минимум 100.000км... Так что я советовал бы замену ГРМ

тут конечно без спорно ты прав. в первую очередь надо смотреть на состояние конкретного мотора.

мотор то заменить не проблема. но предупредить о замене цепи грм со всеми мелочами посоветует любой вменяемый мастер(дабы снять с себя ответственность за экономию клиента).

Т.е. меняют мотор, заводят, проверяют как работает и потом если мотор устраивает меняют грм.



#32 konditer

konditer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • е38 740 м62
  • минск

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:59

тут конечно без спорно ты прав. в первую очередь надо смотреть на состояние конкретного мотора.

мотор то заменить не проблема. но предупредить о замене цепи грм со всеми мелочами посоветует любой вменяемый мастер(дабы снять с себя ответственность за экономию клиента).

Т.е. меняют мотор, заводят, проверяют как работает и потом если мотор устраивает меняют грм.

тоеть по вашим словам 2ное попадалово !!) мотор+грм )



#33 m1k1

m1k1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • nismo.by
  • Бобруйск-сити)

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:02

тоеть по вашим словам 2ное попадалово !!) мотор+грм )

:wink: ну так правильно с любым мотором :120374:  не только бмв.

я же говорю смотри свой мотор если ничего страшного ещё нет меняй грм и радуйся. главное не запускай.



#34 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:03

Не знаю, к счастью или к сожалению у меня большой опыт по М62... я на нём уже собаку съел, когда владел 535ой... и скажу так: желательно начать с замера компрессии (если необходимо - на М62 могу с этим помочь за небольшое вознаграждение). А начну с предыстории. Была у меня 520 Е34 - просто ездила по городу. Садясь на отцовскую Е39 523 - она казалась просто ракетой. Всю жизнь мечтал о V8, когда однажды прокатили на 540 Е34... купил себе Е39 535. Да, едет, спору нет. Через месяц привык и оказалась дико тупая. В общем через 10.000 после покупки обломало башмаки и цепь застучала. Поехал на замену башмаков и всего необходимого (писал выше что именно менял - в районе 800$ вышло с работой) - только цепь не меняли. Мастер сказал что она збс! Ну заменили, проехал -всё как бы неплохо. Я думаю ну всё, буду спокойно ездить ОЧЕНЬ долго... через пол года она у меня берёт, и с утра не заводится просто так, без обьявления войны. Поднимаю клапанную - валы убежали - фаз нету. Почему? цепь растянута (хотя не шелестела, тишина была). Поехали ещё раз на разборку переда мотора, заменили цепь, всё собрали и О ЧУДО !!!! V8 НАЧАЛ ВАЛИТЬ КАК НАДО... если раньше он на 1ой передаче ели в букс срывался, то после замены цепи она на 3ей палила резину на асфальте. Валила мама не горюй. Так что советую ПОЛНОСТЬЮ обслужить ГРМ, отдав 1000-1300$ и забыть как страшный сон. Но перед этим проверьте компрессию, для собственного успокоения, что мотор не подведёт) 



#35 konditer

konditer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • е38 740 м62
  • минск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:13

я пока назиму вообше на консервацию ее поставил)))вчера каратель читал ее  пару вопросов лямдам  каюк и  датчику РВ  какуюту чушь показывает!! 

 

и легкое шуршание  цепи  сказал  скорее всего улыбки  попа приходит!


ребят всем спасибо  за инфу!!



#36 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:16

я так понял это обводная V-образная планка. Если менять - то все 3 + цепь...

М62 мотор очень капризный - если ошибка по датчику Р\В - то однозначно под замену и на оригинал - около 100$ .

И ещё поменяй лямбды - он очень болезненно реагирует на качество смеси. Я себе менял на бошевские новые - около 60$ штука... зато после сброса ошибок - мотор идеально ровно стал работать ;-)

ЗЫ: на драйве в бортовике много инфы)



#37 m1k1

m1k1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • nismo.by
  • Бобруйск-сити)

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:17

я пока на зиму вообще на консервацию ее поставил)))вчера каратель читал ее  пару вопросов лямдам  каюк и  датчику РВ  какуюту чушь показывает!! 

 

и легкое шуршание  цепи  сказал  скорее всего улыбки  попа приходит!


ребят всем спасибо  за инфу!!

ну на то и форум)



#38 konditer

konditer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • е38 740 м62
  • минск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:21

да если туда лезть то менять однозначно все!!!! да лямды нашел по 50уе (бош) дачтик 80уе 



#39 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:28

Удачи, если что - обращайся)



#40 konditer

konditer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • е38 740 м62
  • минск

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:38

ок пасиб !



#41 anton 740i

anton 740i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E 60 530DA
  • минск

Отправлено 02 Январь 2014 - 08:14

Всем привет. Я решил после обрыва цепи или башмаков купить другой столбик и на нем уже провел все операции! Приводные звезда, цепи, клапана, компенсаторы все, маслосъемные колпачки с клапанами, квгк и маслоотделитель с трубками и все что можно было менял! Мотор 900 обошелся, запчасти 800 и работа мастера 350! И мотор за пел песню шепотом. После этого я перестал открывать капот, омывайку только подлить. Я за то что бы отремотировать и наслаждаться!

#42 nikolaibur3377

nikolaibur3377

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 730d e38
  • Ждановичи

Отправлено 04 Январь 2014 - 01:32

тут как бы надо быть полнём пнём, чтобы не услышать что начинает шуршать цепь, далее она при растяжении оборвёт накладки на башмаках, это уже будет конкретный стук (кому интересно, могу видео скинуть), ну а потом уже и обрыв и встреча поршней с клапанами :6489078:

Скинь видео пожалуйста!

#43 Kapella

Kapella

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 735
  • Беларусь Минск

Отправлено 09 Август 2014 - 03:30

Посмотрю отпишусь.

тут как бы надо быть полнём пнём, чтобы не услышать что начинает шуршать цепь, далее она при растяжении оборвёт накладки на башмаках, это уже будет конкретный стук (кому интересно, могу видео скинуть), ну а потом уже и обрыв и встреча поршней с клапанами :6489078:

тут как бы надо быть полнём пнём, чтобы не услышать что начинает шуршать цепь, далее она при растяжении оборвёт накладки на башмаках, это уже будет конкретный стук (кому интересно, могу видео скинуть), ну а потом уже и обрыв и встреча поршней с клапанами :6489078:
есть приспособы выстовлять распредвалы на мотр м62




Яндекс.Метрика