Да? ну меняй мотор... вкидываешь его, и через 10-20 а то и через 3 тысячи под замену попросится опять ГРМ... Башмаки в М62 - слабое место. Мне замена башмаков + цепь + прокладки, фриз, масло, фильтр + работа вышла чуть меньше 1000 долларов. Зато если компрессия везде ровная, а М62 не болеют задирами в стенках цилиндров и компрессией в целом, то получите полностью обслуженный ГРМ, который однозначно проедет как минимум 100.000км... Так что я советовал бы замену ГРМ
тут конечно без спорно ты прав. в первую очередь надо смотреть на состояние конкретного мотора.
мотор то заменить не проблема. но предупредить о замене цепи грм со всеми мелочами посоветует любой вменяемый мастер(дабы снять с себя ответственность за экономию клиента).
Т.е. меняют мотор, заводят, проверяют как работает и потом если мотор устраивает меняют грм.