Перейти к содержимому



Фотография

Результат не вовремя замененной цепи m62, 740


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#16 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Май 2013 - 12:45

на м60 насколько я в курсе вместо башмаков стоят шестерни... поправьте, если ошибаюсь... :unsure:

#17 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Май 2013 - 08:00

на м60 насколько я в курсе вместо башмаков стоят шестерни... поправьте, если ошибаюсь... :unsure:

звезда...

#18 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Май 2013 - 09:30

ну, всмысле, да...) :120374:

#19 KAPATEJIb-x

KAPATEJIb-x

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • 525 е34
  • Минск

Отправлено 06 Май 2013 - 08:06

чтобы не вкидывать 1500, надо вложить 700 :good:

Именно это и хотели сделать, чуть-чуть не доехал.

#20 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • 525i, 740i, Х5, 320
  • MINSK

Отправлено 14 Май 2013 - 10:37

а кто послушать мотор поможет?

#21 m1k1

m1k1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • nismo.by
  • Бобруйск-сити)

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:30

316ebc4s-480.jpg

f96ebc4s-480.jpg

d6ebc4s-480.jpg

836ebc4s-480.jpg

cb6ebc4s-480.jpg

вот тоже не вовремя цепь поменяли.

обрыва не было. но правая часть не работала.

так и ездил пациент))))

стружка везде где только можно.

пациент под замену)))))



#22 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:34

М62 мотор? Ну и что, у меня тоже обламало пластик на башмаках. Под замену 3 планки - 2 боковых и одну центральную V-образную. + ко всему обязательно меняйте цепь. У себя не поменял - сглупил. Пришлось второй раз разбирать и менять цепь - валы убегали и она была растянута.... 



#23 m1k1

m1k1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • nismo.by
  • Бобруйск-сити)

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:46

да мотор м62 по правой стороне перескок цепи был( соответственно клапана под замену)

там мяско хорошее. стружки через чур много и не известно сколько она так ездила.



#24 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:48

оО это ж как надо дотянуть чтобы цепь перебежала на зуб? Как минимум она должна была быть в хлам растянута, а там и валы убегут и не будет зажигания 



#25 m1k1

m1k1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • nismo.by
  • Бобруйск-сити)

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:56

На фото видно что и зубья погрызены неплохо. 

Себе бы я ремонтировал его.

Но после беседы с клиентом пришли к решению о замене мотора.

Не известно сколько так ездили. Т.к. её купили уже с нерабочими 4 цилиндрами и ещё ездили так :facepalm:



#26 konditer

konditer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • е38 740 м62
  • минск

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:31

ребят  все привет !! мотор м62 4.4 1й комплектности  столкнулся с тойже проблемой появилось шуршание цепи!!!стали плавать фазы зажигания!!и вот передомной вопрос  менять столб или цепи !? столб с англичанки 800 уе  ремонт чуть дешевле!!!

 

цепь и успокоителе 400-450уе  и  за работу ломят 300-350уе!

 

 

мот кто мастера посоветует  и сколько стоит работа если кто делал !!либо  вариант попробовать самому все перикинуть только как валы без приспособы выставить?

 

 

всем зарание спс



#27 m1k1

m1k1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • nismo.by
  • Бобруйск-сити)

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:35

ребят  все привет !! мотор м62 4.4 1й комплектности  столкнулся с тойже проблемой появилось шуршание цепи!!!стали плавать фазы зажигания!!и вот передомной вопрос  менять столб или цепи !? столб с англичанки 800 уе  ремонт чуть дешевле!!!

 

цепь и успокоителе 400-450уе  и  за работу ломят 300-350уе!

 

 

мот кто мастера посоветует  и сколько стоит работа если кто делал !!либо  вариант попробовать самому все перикинуть только как валы без приспособы выставить?

 

 

всем зарание спс

приспособу и сделать не долго.

а вот что делать решать тебе. считать бюджеты.

мой клиент решил замену мотора делать.

ему так быстрее.



#28 konditer

konditer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • е38 740 м62
  • минск

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:43

просто цена почти одна и тажа если не самому менять! а  я понял ты занимаешься заменой? сколько работа стоит у тя  л.с?

 

я склоняюсь к замене двс так реально быстрее!! а свой  на запцацки!!



#29 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:46

Да? ну меняй мотор... вкидываешь его, и через 10-20 а то и через 3 тысячи под замену попросится опять ГРМ... Башмаки в М62 - слабое место. Мне замена башмаков + цепь + прокладки, фриз, масло, фильтр + работа вышла чуть меньше 1000 долларов. Зато если компрессия везде ровная, а М62 не болеют задирами в стенках цилиндров и компрессией в целом, то получите полностью обслуженный ГРМ, который однозначно проедет как минимум 100.000км... Так что я советовал бы замену ГРМ



#30 konditer

konditer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • е38 740 м62
  • минск

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:52

 вот это я тоже думаю поэтому  и не сплю ночами))) просто компресию не мерел еше ! на днях померию и все станет ясно






Яндекс.Метрика