Результат не вовремя замененной цепи m62, 740
#16
Отправлено 04 Май 2013 - 12:45
#17
Отправлено 04 Май 2013 - 08:00
звезда...на м60 насколько я в курсе вместо башмаков стоят шестерни... поправьте, если ошибаюсь...
#18
Отправлено 04 Май 2013 - 09:30
#19
Отправлено 06 Май 2013 - 08:06
Именно это и хотели сделать, чуть-чуть не доехал.чтобы не вкидывать 1500, надо вложить 700
#20
Отправлено 14 Май 2013 - 10:37
#21
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:30
вот тоже не вовремя цепь поменяли.
обрыва не было. но правая часть не работала.
так и ездил пациент))))
стружка везде где только можно.
пациент под замену)))))
#22
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:34
М62 мотор? Ну и что, у меня тоже обламало пластик на башмаках. Под замену 3 планки - 2 боковых и одну центральную V-образную. + ко всему обязательно меняйте цепь. У себя не поменял - сглупил. Пришлось второй раз разбирать и менять цепь - валы убегали и она была растянута....
#23
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:46
да мотор м62 по правой стороне перескок цепи был( соответственно клапана под замену)
там мяско хорошее. стружки через чур много и не известно сколько она так ездила.
#24
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:48
оО это ж как надо дотянуть чтобы цепь перебежала на зуб? Как минимум она должна была быть в хлам растянута, а там и валы убегут и не будет зажигания
#25
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:56
На фото видно что и зубья погрызены неплохо.
Себе бы я ремонтировал его.
Но после беседы с клиентом пришли к решению о замене мотора.
Не известно сколько так ездили. Т.к. её купили уже с нерабочими 4 цилиндрами и ещё ездили так
#26
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:31
ребят все привет !! мотор м62 4.4 1й комплектности столкнулся с тойже проблемой появилось шуршание цепи!!!стали плавать фазы зажигания!!и вот передомной вопрос менять столб или цепи !? столб с англичанки 800 уе ремонт чуть дешевле!!!
цепь и успокоителе 400-450уе и за работу ломят 300-350уе!
мот кто мастера посоветует и сколько стоит работа если кто делал !!либо вариант попробовать самому все перикинуть только как валы без приспособы выставить?
всем зарание спс
#27
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:35
ребят все привет !! мотор м62 4.4 1й комплектности столкнулся с тойже проблемой появилось шуршание цепи!!!стали плавать фазы зажигания!!и вот передомной вопрос менять столб или цепи !? столб с англичанки 800 уе ремонт чуть дешевле!!!
цепь и успокоителе 400-450уе и за работу ломят 300-350уе!
мот кто мастера посоветует и сколько стоит работа если кто делал !!либо вариант попробовать самому все перикинуть только как валы без приспособы выставить?
всем зарание спс
приспособу и сделать не долго.
а вот что делать решать тебе. считать бюджеты.
мой клиент решил замену мотора делать.
ему так быстрее.
#28
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:43
просто цена почти одна и тажа если не самому менять! а я понял ты занимаешься заменой? сколько работа стоит у тя л.с?
я склоняюсь к замене двс так реально быстрее!! а свой на запцацки!!
#29
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:46
Да? ну меняй мотор... вкидываешь его, и через 10-20 а то и через 3 тысячи под замену попросится опять ГРМ... Башмаки в М62 - слабое место. Мне замена башмаков + цепь + прокладки, фриз, масло, фильтр + работа вышла чуть меньше 1000 долларов. Зато если компрессия везде ровная, а М62 не болеют задирами в стенках цилиндров и компрессией в целом, то получите полностью обслуженный ГРМ, который однозначно проедет как минимум 100.000км... Так что я советовал бы замену ГРМ
#30
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:52
вот это я тоже думаю поэтому и не сплю ночами))) просто компресию не мерел еше ! на днях померию и все станет ясно