Потому что так сделали, не нравится продавай машину.А при чем здесь схождение? Оно регулируется рулевыми тягами. Положение верхней опоры в чашке влияет на развал.
И вопрос был о том, зачем в е46 сделали регулировку развала, если на предыдущих 3 и 5 его не было.
Замена передних аммортизаторов
#46
Отправлено 13 Май 2013 - 08:56
#47
Отправлено 13 Май 2013 - 09:45
Потому что так сделали, не нравится продавай машину.
Зы,сильно!
#48
Отправлено 13 Май 2013 - 10:10
#49
Отправлено 13 Май 2013 - 10:39
Так чё, в 46 регулируется развал?
Получается да:http://tis.bmwcats.com/doc1077492/
#50
Отправлено 14 Май 2013 - 09:27
Так чё, в 46 регулируется развал?
Регулируется только в крайних случаях. Например, при нарушении геометрии.
#51
Отправлено 14 Май 2013 - 09:36
по крайней мере возможность есть, в стакане стоит фиксирующий штифт, если его удалить, то появляется возможность двигать стойку. Кстати был свидетелем как на развале рассверливали дырки в стакане, что держат опору, тем самым увеличивая возможность регулировки развала.Так чё, в 46 регулируется развал?
#52
Отправлено 14 Май 2013 - 08:52
#53
Отправлено 14 Май 2013 - 09:38
какие лучше , на 270 мм или 370 мм?... дорогие -400 тыс.Кстати еще очень желательно форсовские стяжки три штуки - двумя и тем более обычными - не стянешь эту короткую пружину.
#54
Отправлено 14 Май 2013 - 10:04
Насколько нужная и полезная вещь?
,
#55
Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:34
Перед заменой амортизаторов была такая же проблема: руль на ямах просто вырывало из рук! После замены все как по рельсам.Качания переда нет вообще, есть только адское биение руля в такт ямам. Т.е. получается колесо скачет как мяч не в перпендикулярном направлении дороге, а в горизонтально-поперечном. "Догонка задней оси переда" другая история, не связанная с рулем, но имеет место быть. Так прикол в том что я бы и рад что заменить, но по диагностике все ОК. А менять на абум не хочется. Вот и думай теперь гадай...
С подвеской с момента покупки ни делал ничего (пройдено 50тыщ), кроме переда: задн. сайленты, стойки и сайленты стаба.
#56
Отправлено 05 Июнь 2013 - 01:29
#57
Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:34
их даже восстанавливают, диагностика и все дела, по идее и гарантия должна быть.Есть у кого опыт использования б/у аммо... (только не пинайте сильно, просто на данном этапе с финансами напряг ). Просто левый в огне а правый стучит и не держит...а от этого руль идет в разнос на неровностях
как-то интересовался моментов, в итоге купил новые.
#58
Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:44
Скупой платит дважды.Есть у кого опыт использования б/у аммо... (только не пинайте сильно, просто на данном этапе с финансами напряг ). Просто левый в огне а правый стучит и не держит...а от этого руль идет в разнос на неровностях
Подвеска эта не та часть автомобиля, на которую можно ставить б/у запчасти.
#59
Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:36
Возьми пару стоек с пружинами б/у на какое-то время их хватит, только должны они быть с одной машины. Один амортизатор менять никак не вариант. Риски сам знаешь - могут ходить год, а могут сдохнуть через два дня.Есть у кого опыт использования б/у аммо... (только не пинайте сильно, просто на данном этапе с финансами напряг ). Просто левый в огне а правый стучит и не держит...а от этого руль идет в разнос на неровностях
#60
Отправлено 24 Июнь 2013 - 02:08