

икс не едет
#1
Отправлено 13 Апрель 2013 - 05:45

#2
Отправлено 13 Апрель 2013 - 05:52
#3
Отправлено 13 Апрель 2013 - 06:04
#4
Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:25
#5
Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:41
#6
Отправлено 14 Апрель 2013 - 12:25
Дым есть? Проверяй расходомер воздуха и на месте ли датчик давления натдува. А вообще,диагностика все расставит на свои места.раньше почти на дыбы вставал
, а ща равноменный набор...подхвата нету.. как просто атмосферник
обороты не поднимаются....при резком наборе на скорости (при нажатии на газ резком..слышен кратковременыый писк или скрип под капотом)
тошнит одним словом
#7
Отправлено 14 Апрель 2013 - 04:01
вот-вот похожие симптомы..если при тапке впол обороты стоят около 1200-1500, и меееедленно ползут вверх,копай вакуумные шланги
как их копать? или даете кого
#8
Отправлено 14 Апрель 2013 - 04:03
не рестайл...просто м57 старый корч...2003 года))Если рестайл, и не менялся коллектор на чугун, то могло геометрию турбины заклинить осколками от коллектора. Как ведет себя машина после 3 тыс оборотов, скорость дальше набирает или ее рубит?
А вообще еще комп нужно подключить и посмотреть ошибки
коллектор человеческий
после 3000 оборот - более-менее едет...
ошибок по расходомеру нет
#9
Отправлено 14 Апрель 2013 - 04:07
на днях был на диагностике у юры, так расходомер в норме, магистральник - чуть дышет..Дым есть? Проверяй расходомер воздуха и на месте ли датчик давления натдува. А вообще,диагностика все расставит на свои места.
а врт по турбине был месяц-полтора назад - показывает, что не додувает
подключается с 2000 оборотов точно слышно
при тапке в пол... - в седло вообще не вжимает, как будто 1,9 стоит
#10
Отправлено 14 Апрель 2013 - 04:44
Я же говорил заезжай в понедельник,все по месту и сделаем,сново птичка полетитна днях был на диагностике у юры, так расходомер в норме, магистральник - чуть дышет..
а врт по турбине был месяц-полтора назад - показывает, что не додувает
подключается с 2000 оборотов точно слышно
при тапке в пол... - в седло вообще не вжимает, как будто 1,9 стоит

И магистральник всеже я тебе давно рекомендовал поменять а не затягивать,ато доездишься так что станешь в поле и будешь куковать.
#11
Отправлено 14 Апрель 2013 - 04:57
Я же говорил заезжай в понедельник,все по месту и сделаем,сново птичка полетит
как раз все уже на месте.
И магистральник всеже я тебе давно рекомендовал поменять а не затягивать,ато доездишься так что станешь в поле и будешь куковать.
так в курсе ж...завтра буду

потом как раз отпишу, что помогло
#12
Отправлено 14 Апрель 2013 - 05:01
По возможности давай к 10-11часикам подъезжайтак в курсе ж...завтра буду
а темка пусть будет
потом как раз отпишу, что помогло

Магистральник не забудь прикупить

#13
Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:44


#14
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:59
Вопрос решен! Спасибо ЮРЕ и СЕРГЕЮ!!
дело было в засраном электро-магнитном клапане управл. турбиной (т.е. был передув, как сказали)
кста, если бы дальше тянул и ездил бы так, могло бы порвать впускной коллектор..случаи были
сняли его и заодно расходомер, помыли, продули - вставили, - НИШТЯК, ДЕЛОВ НА ПОЛЧАСА
ИКС СНОВА ВСТАЕТ НА ДЫБЫ)))
уже думаю подкинуть пару коней на лето, чипонув прошиву)))
Преобразователь давления на турбину был загажен?
Это его так обозвали?
#15
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:29
да! преобразовательПреобразователь давления на турбину был загажен?
Это его так обозвали?