Перейти к содержимому



Фотография

Ситуация с ГАИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Июнь 2013 - 03:05

Штраф по чём? По фото или было вынесено постановление по знаку 40?

500к это за видеофискацию по части 4., потому что у меня было первое превышение. В ГАИ ведется база - глянули, первое превыешние было, второе уже часть 4. Такие дела, но главное, если тебя остановили второй раз - дело будет рассматриваться в ГАИ, а если зафиксировала камера - просто заплатил и все и потом становись тошнотом на дороге. Еще одно превышение и все - ВУ до-свидания.

#122 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 29 Июнь 2013 - 05:20

500к это за видеофискацию по части 4., потому что у меня было первое превышение. В ГАИ ведется база - глянули, первое превыешние было, второе уже часть 4. Такие дела, но главное, если тебя остановили второй раз - дело будет рассматриваться в ГАИ, а если зафиксировала камера - просто заплатил и все и потом становись тошнотом на дороге. Еще одно превышение и все - ВУ до-свидания.

так какой итог за знак 40 ?

#123 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:10

так какой итог за знак 40 ?

Запись в талон, полтора ляма штрафа и до-свидания. Вчера забрал.

#124 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 30 Июнь 2013 - 01:05

Запись в талон, полтора ляма штрафа и до-свидания. Вчера забрал.

Поздравляю)

#125 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 30 Июнь 2013 - 07:01

Поздравляю)

Спасибо, если еще точнее - штраф 1.7 млн., так как был еще один по видеофиксации:1123207701:

#126 N.S.47

N.S.47

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • E46 325 Ci
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:07

Запись в талон, полтора ляма штрафа и до-свидания. Вчера забрал.

Вот и хорошо,что хорошо закончилось).Теперь болт под педаль закручивай :))

#127 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Июль 2013 - 09:38

Вот и хорошо,что хорошо закончилось).Теперь болт под педаль закручивай :))

Крузиз помогает - видишь ограничение 40, ставишь 45 км/ч и тошнишь :kos:

#128 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2013 - 10:11

Крузиз помогает - видишь ограничение 40, ставишь 45 км/ч и тошнишь :kos:

55

#129 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Июль 2013 - 10:23

55

Нет уж спасибо - как раз 45 и так целый год :(

#130 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Апрель 2014 - 03:11

Весна. Середина апреля. Сухой безветренный тихий вечер. Среда. Десятый час вечера. Темнота. Уставший к середине рабочей недели довольно плотный поток машин на проспекте. Впереди еще два ударных рабочих дня. Еду из центра домой спать. Скучно. Всегда, особенно вечером, по городу езжу на круизе: выставляю 70км/ч на спидометре – это реальных по GPS получается примерно 62км/ч, то есть обычная скорость потока на проспекте. Обычно трогаюсь со светофора, разгоняясь до минимально необходимых для включения круиза 30км/ч, нажимаю одну кнопку на руле, и дальше адаптивный автомат разгоняет автомобиль с интенсивностью потока до максимальной скорости потока. Напротив библиотеки из четвертого ряда собираюсь перестраиваться в третий ряд. Включаю правый указатель поворота и в правое зеркало замечаю в третьем ряду висячий с моей же скоростью у меня в т.н. “мертвой зоне” автомобиль без света с “люстрой” на крыше, в котором узнаю Октавию. Еле светится лишь тусклая узенькая полоска реснички одного переднего габарита над левой фарой. “Вот же ж Мудаки!!! Едут без ближнего света фар! Да еще и с перегоревшим габаритом!” В голове проскакивает шальная мысль остановить экономистов и заставить включить фары. Начинаю очень медленно перестраиваться перед ними, что бы на следующем светофоре на пересечении с ул.Калиновского они стояли прямо за мной, и мне можно было к ним подойти постучать в окошко: “Вы забыли включить фары”, как мне это приходилось делать всю зиму с женщинами на Тоутах/Лехусах, у которых при включении зажигания загорается подсветка всей приборной панели, вводя дамочку в заблуждение, что у нее и наружное освещение тоже включено. Дистанция между мной и Октавией 2м. Не снижают, но и не увеличивают скорость. Только я полностью перестраиваюсь в их ряд – включается “люстра” (красный + синий). Не дождались светофора. “Что ж, тем лучше!” - с того светофора люблю кик-дауном в гору разгоняться до 80км/ч. Не выключая указателя поворота, сразу же перестраиваюсь в первый ряд, включаю аварийку, останавливаюсь, грушу автомобиль и выхожу.  Водитель Октавии выключает герлянду и останавливается за мной, только без указателей поворота и стоит без аварийки на одних габаритах. Пассажир из Октавии уже идет навстречу и указывает мне сесть на пассажирское место, попутно стандартно бормоча себе под нос, как водится, неразборчиво представляется, сам же садиться на заднее сиденье, забавно роняя на проезжую часть свой жезл. Очутившись в салоне Октавии, рассматриваю водителя, так же неразборчиво представляющегося, и как водится, мельком уточняя, где я работаю. Малой. На вид лет 25, на погонах три звездочки старлея, но, судя по возрасту, в армии скорей всего не служил. Не минчанин, но и не забитый деревенский. Скорей всего из небольшого райцентра, но точно не из областного центра. Оборачиваюсь назад посмотреть на пассажира: погон в темноте не видно, на вид года на три младше водителя. Тихоня. Передаю документы водителю и начинаю разговор с вопроса о том, почему они едут без света и зачем меня остановили. На что водитель отмахивается, мол, фары были включены, а я создал аварийную ситуацию. Настаиваю, что фары были выключены, что одна лампочка габарита перегорела и требует замены, что никакой аварийной ситуации я не создавал. Водитель перeбивает меня, все твердя, что я создал аварийную ситуацию, и что ходить мне пешком. В доказательство запускает запись на видеорегистраторе. Пока ролик прокручивается до нужного момента, на чистом желтом гербовом бланке водитель начинает заполнять верхнюю строчку. Тем временем, на миниатюрном экранчике некачественного видеорегистратора запись ролика подходит к моменту, когда я движусь в четвертом ряду, зад моего серебристого автомобиля, освещенный фарами двигающегося позади другого автомобиля, на экране некачественного регистратора скорее напоминает засвеченное белое пятно. Асфальт перед моим автомобилем и перед едущим за мной автомобилем освещен фарами. Перед автомобилем же автора видеозаписи асфальт не освещен, поток уехал от него далеко вперед, но автор записи не едет со скоростью потока, а едет с скоростью белого пятна (передо мной тупит какая-то машина), находящегося на один ряд левее – мой автомобиль. У пятна загорается правый указатель поворота, и на третью вспышку указателя поворота белое пятно, не меняя скорости, начинает медленно перестраиваться в третий ряд перед автором ролика, попутно уходя из света фар, едущего позади в четвертом ряду автомобиля, и превращаясь в черное пятно. Дистанция 2м, не меньше. Как только черное пятно полностью оказывается в ряду автора ролика, вcпыхивает “герлянда”, освещая мой автомобиль. Притом автомобиль автора ролика не изменяет ни скорость движения, ни направление. Я показываю водителю, что передо мной и другими попутными автомобиля освещен асфальт, а перед его Октавией - нет. Доказываю, что они ехали без фар, и повторяю, что у них перегорел передний габарит. Водитель говорит пассажиру пойти посмотреть на фары, сам же правой рукой поворачивает ключ зажигания, а левой !!!поворачивает выключатель фар во второе положение!!! Еще сравнительно новые крупные современные фары свежей Октавии ярко освежат мой впереди стоящий автомобиль и вышедшего посмотреть пассажира. Последний кивает, что фары горят. Я с изумлением чуть ли не вскрикиваю: “Да ты же их только что при мне и включил!!!” O_O. На что у водителя рождается уже вторая версия, мол фары он выключил, нечаянно задев переключатель, включает фары, потом пальцем проводит справа налево над выключателем фар, попутно задевая его и выключая фары. Это он зачем-то повторяет несколько раз. Потом начинает рассказывать, что очень часто многие люди забывают ночью включить фары и так и ездят без света. На что я дополняю: “Тем самым они нарушают ПДД, согласно которым, если мне не изменяет память, ближний свет фар требуется включать за час до заката солнца”. Водитель не унимается, мол мы ехали по освещенному участку проспекта, и я должен был его заметить, пусть и едущего без света, и что я создал аварийную ситуацию, и что он мне сигналил, и я должен был шугаясь дернуть рулем, а в ролике мой автомобиль не дергается. Я возражаю, что в ролике никакой аварийной ситуации нет и в помине. На что водитель начинает рассказывать, что они давно наблюдают за мной, что я играл в шашечки и разгонялся до 80км/ч, и жалко, что они без камеры-радара. Водитель листает в табельном налодоннике мою историю, перечисляет названия ПП, по которым я привлекался ранее, резюмирует, что  у меня богатая история. На что замечаю: “Все-таки как-никак 10 лет водительского стажа”. А он мне начинает талдычить, что некоторые дедушки и по 40 лет ездят не попадаясь. Бросаю фразу: “Я же 10 лет ездил по Минску, а не по вашим колхозам!” Водитель срывается, бросается заполнять вторую строчку бланка, приговаривая, что это все я пойду рассказывать в гаи, и быть мне пешеходом. В ответ спрашиваю: “Вы что, специально не включили фары и ждали, что бы кто-то перестроился перед вами?!?” О_о Тут у водителя рождается уже третья версия: “Мы перед этим стояли оформляли человека, фары были выключены, чтобы не слепить (а они и правда настолько яркие, что реально слепят, отражаясь от впереди стоящего автомобиля!), а когда поехали – забыли включить фары. Завтра я заплачу за это штраф 75тыр. Но тебя это не должно волновать, ты должен был убедиться… Ты создал аварийную ситуацию… Идти тебе на пересдачу…” Понимаю, что реально эти кэлхи при желании могут лишить меня ВУ, что мое желание учить экономистов может стоить мне прав. Ok. “Лехко!” Меняю тактику c наступления на отступление: “Пацаны, да вы че?! Я же ничего не совершил такого! Ребята, я оплатил дорожный сбор, я прошел ТО, оплатил страховку, у меня все  документы в полном порядке, я включил фары… Я все сделал по правилам.  Что еще я мог сделать?!? За что меня?.. Что я могу сделать сейчас? Что с меня требуется, а? Давайте говорите.” На что водитель складывает бланк в 4 раза и, с заминкой, начинает, как бы ни у кого, спрашивать, а куда же он денет видеозапись, ведь якобы после каждой смены они сдают запись с видеорегистратора, и их начальник ее просматривает. “Нас же потом спросят почему мы тебя не наказали…  А я возьми, да и ляпни: “Скажите, что забыли включить фары, а габариты у вас не горят, т.к. вам не выделили денег на лампочки…” У водителя вытягивается лицо, но он продолжает, что удалить часть записи нельзя, можно только всю целиком. Это ж теперь придется идти просить программистов…” Обращается к пассажиру по отчеству, мол, как же им теперь быть с видеозаписью тогда. В ответ тишина. Повисает недвусмысленная пауза, во время которой я перлюбираю в уме купюры, которые лежат у меня в кармане… От нечего делать, водитель снова включает ролик с самого начала, где видно, как я (белое пятно) на пересечении с ул.Волгоградская на загоревшийся зеленый сигнал светофора проскакиваю перекресток километрах на 60-ти (при этом передо мной ехал еще один автомобиль). Водитель тыкает в запись, мол, я тут еду по первой полосе, разрешенной лишь для движения автобусов. “Да вы что, совсем обалдели! Там же перекресток!” – чуть ли не вскрикиваю я, удивленный такой наглостью. Напоминаю им, что едут они без света, и что и нигде ничего не нарушал. Они снова завозят шарманку, что забыли включить фары, что проспект освещен фонарями на столбах, что так ездят многие, и что я их должен был видеть и видел, и что специально перестраивался перед ними, мол хотел проучить недотепу, едущего без света, не понимая, что это ГАИ … Практически все угадывают, кроме того, что я такой “дерзкий” как раз таки именно гаишников и хотел заставить включить фары. В этот момент со светофора на пересечении с ул.Калиновского трогается поток нам на встречу. “Посмотрите же! Все же едут с фарами, и всех хорошо видно!” В 50-ке машин находится одна, которая едет с выключенными фарами на одних оранжевых габаритах (америкосик). Водитель: “Вон же человек едет без фар и его хорошо видно”. Я же почти кричу: “Вот же Мудила! Едет без фар, ему на всех наплевать!” После череды последующих препираний как с моей, так и с их стороны, водитель не выдерживает, и проговаривает: “Ты вот такой крутой едешь на БМВ, думаешь что ты пуп земли!..” Хватает мои документы, бросает их мне со словами, что бы выметался из их машины, что только попадись я им еще раз, и что они меня запомнили. С иронией в голосе говорю: “Спасибо…” И направляюсь к своему автомобилю, довольно замечая, что объезжающая меня патрульная Октавия уже с включенными фарами… =) Про не сло.

Похоже, что я открыл для себя новый вид гаишного развода на бабки от “креативных” панаехаливших: езда без света с провоцированием аварийной ситуации…

 

 

Пример работы исправного габаритного огня данного поколения Октавии:

d8c779u-960.jpg


Сообщение отредактировал LYura: 25 Август 2014 - 11:14


#131 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений
  • E84 E70
  • Minsk

Отправлено 20 Апрель 2014 - 11:36

переименовать тему! патамушта раз http://pdd.by/pdd/resp/   два: дежурный чувак с нежностью и трепетом ответит на любой вопрос (проверено лично)

Вы можете обратиться в справочно-информационный центр Центра фиксации правонарушений по телефону 8-(017)-229-75-00.






Яндекс.Метрика