Перейти к содержимому



Фотография

Кто менял цепь на м51 525ТДС?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#31 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 15 Май 2008 - 09:15

Понял. Дело не в цепях, а управляющей форсунке. (потклинивает игла датчика) Замена, или чистка гнезда. ;)


Разъясните пожалуйста, что делать :1981203:
1. Чистить, то что?
2. Замена, чего (форсунки или гнезда)?

#32 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 15 Май 2008 - 10:53

Менять форсунку. Или, аккуратная, специфическая чистка твоей...(если есть знающий у тебя, что к чему)

#33 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 15 Май 2008 - 12:00

Менять форсунку.
Или, аккуратная, специфическая чистка твоей...(если есть знающий у тебя, что к чему)


Спасибо за совет.
но че они трындят про цепь..., угол 0,5 -2,5 гр. опережение и тырыпыры

#34 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 15 Май 2008 - 12:33

Спасибо за совет.
но че они трындят про цепь..., угол 0,5 -2,5 гр. опережение и тырыпыры

Опережением и впрыском, командует упр. форсунка(отсюда и сбои) Они просто следствие увидели, но не причину. <(
Также на скачки, влияние оказывает неправильное внутрикорпусное давление тнвд, которое и управляет через эл. клапан, муфтой.....

#35 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 01:42

Опережением и впрыском, командует упр. форсунка(отсюда и сбои) Они просто следствие увидели, но не причину. <(
Также на скачки, влияние оказывает неправильное внутрикорпусное давление тнвд, которое и управляет через эл. клапан, муфтой.....


На днях был на Заре там сказали, что проблема не в форсунке и тем более не в цепи
а в ТНВД (плунжеры), потомучто кратковременная потеря тяги появляется оказвается на любых оборотах до 2000.

#36 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 02:18

На днях был на Заре там сказали, что проблема не в форсунке и тем более не в цепи
а в ТНВД (плунжеры), потомучто кратковременная потеря тяги появляется оказвается на любых оборотах до 2000.

Голову тебе с плунжером дурят. Если-бы он не создовал давление, ты-бы на горячую не завел. Только этот параметр, определяет состояние плунжера... ;)
Так и не понятно, какой у тебя провал....
Если у тебя провал именно до 2000Х , тогда проблема с блоком упр. тнвд.

#37 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 02:27

Так и не понятно, какой у тебя провал....


Опять про провал! :1123207701:
Значитсо едешь по трассе или городу не спеша без резких движений
потом отпускаешь педаль газа(чтобы притормозить двигателем), потом снова газ а она не реагирует на педаль пару сек. Потом снова едет.
Но это бывает очень редко и в основном на трассе в городе было токо один раз

З.Ы. количество топлива и других окружающих факторов не влияет.

З.Ы.З. Сколько знатоков столько и мнений

#38 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 03:06

pol, посоветую чисто теоретически ибо не знаю как у тя там что устроено, на бензинке, если отпускаешь педаль газа, срабатывает датчик "полностью отпущенной педали газа", и если обороты выше определенных, к примеру 1300 то срабатывает отсечка топлива пока обороты не опустятся до этих 1300, в твоем случае, я бы рыл в этом направлении, а т.к. у тебя еще и АКПП то может и она "задумывается"

#39 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 03:50

Опять про провал! :1123207701:
Значитсо едешь по трассе или городу не спеша без резких движений
потом отпускаешь педаль газа(чтобы притормозить двигателем), потом снова газ а она не реагирует на педаль пару сек. Потом снова едет.
Но это бывает очень редко и в основном на трассе в городе было токо один раз

З.Ы. количество топлива и других окружающих факторов не влияет.

З.Ы.З. Сколько знатоков столько и мнений

По твоему вопросу, я свое мнение высказал: или упр. форсунка, или блок упр. тнвд. Плунжер отпадает на 100%. Он никакого не имеет отношения к положению твоей педали газа. А упр. форсунка и блок упр. - непосредственное, которые и управляют дозатором плунжера...
:heey:

#40 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 19 Август 2008 - 10:42

amid

После всего этого ничего с мотором не делал залил токо немного масла в солярку покатался пару дней больше не проваливалась решил съездить в крым на машине. все отлично, съездил, машина огонь.
Приехал катался еще пару недель, после стало ванять солярой думал обратки, а нет целые, смотрю внимательно,
управляющая форсунка мокрая. Завел двигатель, и в основании где прикручена, пузырит соляра. Во как.

#41 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 08:33

amid

После всего этого ничего с мотором не делал залил токо немного масла в солярку покатался пару дней больше не проваливалась решил съездить в крым на машине. все отлично, съездил, машина огонь.
Приехал катался еще пару недель, после стало ванять солярой думал обратки, а нет целые, смотрю внимательно,
управляющая форсунка мокрая. Завел двигатель, и в основании где прикручена, пузырит соляра. Во как.

в основании кипит стекшая сверху либо из под датчика либо с обратки

#42 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 08:44

в основании кипит стекшая сверху либо из под датчика либо с обратки


она не кипит!!!

мотор заглушен - просто стоит соляра
мотор заведешь - начинает шипеть

#43 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 09:14

После всего этого ничего с мотором не делал залил токо немного масла в солярку покатался пару дней больше не проваливалась

Та я и говорил - упр. форсунка(заедающая игла в инд. датчике) Масло в соляре, видимо помогло ее "разшевелить"...




мотор заглушен - просто стоит соляра
мотор заведешь - начинает шипеть

Здесь два варианта:
1. плохо зажаты половинки форсунок(возможно коррозия на плоскостях) Нужно разбирать - и шлифовать на плоскости (с наждачкой)
2. стекает соляра с трубок обратки(иногда трескаются в основании), или с индукт. датчика....
А пузыри - это неплотно прилегает под распылителем уплотняющаю теплозащитная шайба, мизерная часть компрессии с цилиндра пробивается через эти все неплотности, и наблюдаешь - пузырение в местах скопления солюры..... :heey:

#44 Серёга_

Серёга_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:09

amid525!!! Ты случайно не знаешь как сделать сбос ошибок на 524td- 90г.в. Е-34 У нас в Слуцке на диагостике сказали что у меня где то обрыв т.к. комп не видит ничего а я слыхал что нужна определённая прошива а у нас похоже одна прога на все авто. Не подскажешь?




Яндекс.Метрика