Понял. Дело не в цепях, а управляющей форсунке. (потклинивает игла датчика) Замена, или чистка гнезда. ;)
Разъясните пожалуйста, что делать

1. Чистить, то что?
2. Замена, чего (форсунки или гнезда)?
Отправлено 15 Май 2008 - 09:15
Понял. Дело не в цепях, а управляющей форсунке. (потклинивает игла датчика) Замена, или чистка гнезда. ;)
Отправлено 15 Май 2008 - 10:53
Отправлено 15 Май 2008 - 12:00
Менять форсунку.
Или, аккуратная, специфическая чистка твоей...(если есть знающий у тебя, что к чему)
Отправлено 15 Май 2008 - 12:33
Опережением и впрыском, командует упр. форсунка(отсюда и сбои) Они просто следствие увидели, но не причину.Спасибо за совет.
но че они трындят про цепь..., угол 0,5 -2,5 гр. опережение и тырыпыры
Отправлено 24 Июнь 2008 - 01:42
Опережением и впрыском, командует упр. форсунка(отсюда и сбои) Они просто следствие увидели, но не причину.
![]()
Также на скачки, влияние оказывает неправильное внутрикорпусное давление тнвд, которое и управляет через эл. клапан, муфтой.....
Отправлено 24 Июнь 2008 - 02:18
Голову тебе с плунжером дурят. Если-бы он не создовал давление, ты-бы на горячую не завел. Только этот параметр, определяет состояние плунжера... ;)На днях был на Заре там сказали, что проблема не в форсунке и тем более не в цепи
а в ТНВД (плунжеры), потомучто кратковременная потеря тяги появляется оказвается на любых оборотах до 2000.
Отправлено 24 Июнь 2008 - 02:27
Так и не понятно, какой у тебя провал....
Отправлено 24 Июнь 2008 - 03:06
Отправлено 24 Июнь 2008 - 03:50
По твоему вопросу, я свое мнение высказал: или упр. форсунка, или блок упр. тнвд. Плунжер отпадает на 100%. Он никакого не имеет отношения к положению твоей педали газа. А упр. форсунка и блок упр. - непосредственное, которые и управляют дозатором плунжера...Опять про провал!
![]()
Значитсо едешь по трассе или городу не спеша без резких движений
потом отпускаешь педаль газа(чтобы притормозить двигателем), потом снова газ а она не реагирует на педаль пару сек. Потом снова едет.
Но это бывает очень редко и в основном на трассе в городе было токо один раз
З.Ы. количество топлива и других окружающих факторов не влияет.
З.Ы.З. Сколько знатоков столько и мнений
Отправлено 19 Август 2008 - 10:42
Отправлено 20 Август 2008 - 08:33
в основании кипит стекшая сверху либо из под датчика либо с обраткиamid-у
После всего этого ничего с мотором не делал залил токо немного масла в солярку покатался пару дней больше не проваливалась решил съездить в крым на машине. все отлично, съездил, машина огонь.
Приехал катался еще пару недель, после стало ванять солярой думал обратки, а нет целые, смотрю внимательно,
управляющая форсунка мокрая. Завел двигатель, и в основании где прикручена, пузырит соляра. Во как.
Отправлено 20 Август 2008 - 08:44
в основании кипит стекшая сверху либо из под датчика либо с обратки
Отправлено 20 Август 2008 - 09:14
Та я и говорил - упр. форсунка(заедающая игла в инд. датчике) Масло в соляре, видимо помогло ее "разшевелить"...После всего этого ничего с мотором не делал залил токо немного масла в солярку покатался пару дней больше не проваливалась
Здесь два варианта:мотор заглушен - просто стоит соляра
мотор заведешь - начинает шипеть
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:09