В таких случаях оссциллограф в помощь, но можно и мультиметром обойтись.Т.е. просто тыкать мультиметром в пины, которые идут к датчику и смотреть напругу? Я лично не пробовал, но в моем случае все равно не помогло бы. Таким образом можно только диагностировать если нога совсем уж отвалилась, а бывает и такое что ошибку трешь и через несколько км (или несколько десятков км) ошибка появляется (у меня так и было ).
обрыв датчика абс
#16
Отправлено 17 Март 2013 - 11:40
#17
Отправлено 17 Март 2013 - 11:46
Ну осциллограф это конечно хорошо, вот думаю собрать себе...В таких случаях оссциллограф в помощь, но можно и мультиметром обойтись.
#18
Отправлено 20 Март 2013 - 05:16
#19
Отправлено 10 Январь 2014 - 08:37
день добрый может не совсем по теме, упала стрелка спидометра и начала хаотична двигаться стрелка уровня топлива в движении, что это такое?
#20
Отправлено 10 Январь 2014 - 09:18
день добрый может не совсем по теме, упала стрелка спидометра и начала хаотична двигаться стрелка уровня топлива в движении, что это такое?
ну почему, именно сюда, скорее всего задний левый датчик абс, либо обрыв цепи, либо блок абс
#21
Отправлено 10 Январь 2014 - 09:21
поеду сейчас на диагностику, отпишу.
а задний левый у меня сидит на герметике, так как балт заломан, да...
#22
Отправлено 10 Январь 2014 - 04:47
#23
Отправлено 10 Январь 2014 - 06:18
#24
Отправлено 11 Январь 2014 - 02:35