обрыв датчика абс
#1
Отправлено 12 Март 2013 - 08:25
#2
Отправлено 12 Март 2013 - 08:32
заднее левое колесо отвечает за спидометер обрыв в фишке соединения у меня был тоже обрыв на вид провод был целый загляни в фишку куда приходит провод он там просто отгнил.Добрый вечер перестал работать спидометр и все что с ним связано полазил по форуму почитал сказали либо датчик абс задний правый, либо блок абс.Поменял датчик ничего не поменялось,загнал на комп сказали блок абс рабочий а вот датчик в обрыве что может быть и где искать?
#3
Отправлено 12 Март 2013 - 08:51
#4
Отправлено 12 Март 2013 - 09:17
позвони 9024275велком объясню точнее где искать.спасибо проверю
#5
Отправлено 12 Март 2013 - 10:36
+1 заднее левое колесо.заднее левое колесо отвечает за спидометер обрыв в фишке соединения у меня был тоже обрыв на вид провод был целый загляни в фишку куда приходит провод он там просто отгнил.
#6
Отправлено 15 Март 2013 - 09:26
пипец...сначала меняли,потом на комп...когда уже этот колхоз исчезнетДобрый вечер перестал работать спидометр и все что с ним связано полазил по форуму почитал сказали либо датчик абс задний правый, либо блок абс.Поменял датчик ничего не поменялось,загнал на комп сказали блок абс рабочий а вот датчик в обрыве что может быть и где искать?
#7
Отправлено 15 Март 2013 - 10:48
#8
Отправлено 15 Март 2013 - 01:10
В первую очередь надо проверить идет ли питание с блока абс.Задний левый отвечает за спидометр, а задний правый за круиз-контроль. В первую очередь смотреть в фишках окисел и перегнившие провода. Не советовал бы лезть в блок АБС, б.у. на разборе стоит от 300$. Через комрьютер блок АБС не диагностируется, ошибка по датчику ничего не скажет. Я на этом зубы съел и знаю о чем говорю.
#9
Отправлено 15 Март 2013 - 03:36
надо запомнитьЯ на этом зубы съел
#10
Отправлено 15 Март 2013 - 04:14
Вы сейчас говорите про блоки старого или нового типа? Я так понимаю можно проверить питание с блока АБС до датчика в том случае, если блок старого типа, но ведь старые блоки и так из строя не выходят (по крайней мере я не слышал такого). Кстати сразу не глянул, что у автора 728, так ему насчет блока беспокоится вообще не стоит. Я бы на его месте проверил разъем и если там все в порядке, то затем бы поменял датчик по которому есть ошибка. На машинах с блоками старого типа я думаю в 99% случаев это решит проблему. Но это лишь мое предположение, т.к. у меня блок ASC57 (тобишь нового типа).В первую очередь надо проверить идет ли питание с блока абс.
У самого просто была проблема с АБС, но победил сам своими силами, но чего это мне стоило... Но это уже для отдельная тема.надо запомнить
#11
Отправлено 15 Март 2013 - 08:05
И про старого и про нового.Вы сейчас говорите про блоки старого или нового типа?
#12
Отправлено 15 Март 2013 - 08:14
Т.е. просто тыкать мультиметром в пины, которые идут к датчику и смотреть напругу? Я лично не пробовал, но в моем случае все равно не помогло бы. Таким образом можно только диагностировать если нога совсем уж отвалилась, а бывает и такое что ошибку трешь и через несколько км (или несколько десятков км) ошибка появляется (у меня так и было ).И про старого и про нового.
#13
Отправлено 15 Март 2013 - 11:41
А новый блок 320-360$ Бош.Задний левый отвечает за спидометр, а задний правый за круиз-контроль. В первую очередь смотреть в фишках окисел и перегнившие провода. Не советовал бы лезть в блок АБС, б.у. на разборе стоит от 300$. Через компьютер блок АБС не диагностируется, ошибка по датчику ничего не скажет. Я на этом зубы съел и знаю о чем говорю.
#14
Отправлено 15 Март 2013 - 11:54
Барыги совсем офигели, но я то блок не покупал.А новый блок 320-360$ Бош.
#15
Отправлено 16 Март 2013 - 10:57
сначала менял датчик потому что все советовали начать от туда и при снятии он развалился,а на комп загнал когда получилось потому что считаю что надо ехать к проверенным людям, и кстати обсуждает тот кому нечем заняться, а кто хочет помочь помогает советомпипец...сначала меняли,потом на комп...когда уже этот колхоз исчезнет