газ
#76
Отправлено 12 Май 2006 - 12:35
#77
Отправлено 12 Май 2006 - 03:54
#78
Отправлено 12 Май 2006 - 04:41
#79
Отправлено 12 Май 2006 - 05:29
#80
Отправлено 12 Май 2006 - 06:07
#81
Отправлено 12 Май 2006 - 06:47
#82
Отправлено 12 Май 2006 - 07:09
#83
Отправлено 13 Май 2006 - 11:21
#84 Guest__*
Отправлено 17 Май 2006 - 12:10
Господа, и пассат для газа, и БМВ для газа, еcли к ней относиться и использовать как просто машину.
Здесь собираются любители и фанаты БМВ, для которых БМВ - не просто машина, а либо венец технической мысли, либо мерило их собственного успеха, и которые не приемлют любого вмешательства в ее устройство (в пользу экономии), потому что либо считают, что оно идеально (или идеально для своих лет), либо считают что это прежде всего самообман и переоценка собственных возможностей.
Конечно, выгода газа очевидна, и в том числе для БМВ как впрочем и для феррари, если угодно. Но это тема не для форума БМВ клуба, а для просто автомобильного форума.
Иначе конфликт в понимании феномена "увлечение БМВ" на этом форуме будет всегда!
если ты так любиш свою машинку (как ия впрочем),то должен был поинтерисоватся-газ чище бензина,меньше внём смол,нагара неможет быть по определению,а отсюда -двигун без капремонта ходит в два раза больше,масло в двигателеслужит тоже в два раза дольше, а мощность на 4 поколении практически тажа а на 5 -выше на оборотах ближе к максимальным
#85 Guest__*
Отправлено 17 Май 2006 - 12:22
у тебя братан я вижу с техническими познаниями совсем худо угол опережения на твоём бмв мозги выставляют по датчику детонации (если бумер конечно не времён очаковских и покоренья крыма), а чтокасается смазки клапанов ,то ты это вообще лучше из головы выбрось а то тебе завтра мысль придёт вместо масла бензин влить(а чего ведь смазывает) и если ты наивно пологаеш что бензин на клапн струйкой льётся так этого даже в карбюраторах исправных не встретишвот немного теории по газу. основные проблемы.
1. октановое число газа > 100, необходимо смещать Угол Опережения Зажигания пораньше.
Большинство установщиков этого не делают. Тем более на мотрониках это не так и тривиально. Да и на бензине потом будут проблемы.
2. температура горения газа больше чем у бензина, если это усугубить бензиновым УОЗ – прогорят выпускные клапана.
Для двигателей с гидриками проблем меньше, а если клапана регулируются – специальный зазор.
Никто из установщиков на это не смотрит.
3. при работе на бензине сёдла клапанов смазываются, на газе – нет. Преждевременный износ. На BMW не так критично, тыщ на 50-70 хватает. А вот на хондах, например, всё гораздо хуже.
Решение вопроса – дополнительная приблуда рублей за 300, состоящая из бака со спец жижей и мозгами. Жижа впрыскивается периодически, смазывая сёдла.
Никто из установщиков об этом не беспокоится.
4. запах газа наиболее характерен для эжекторных систем. Если глушить на газу, то весь газ из впускного коллектора оказывается в подкапотном. В инжекторах запаха обычно нет.
5. хлопки. Не хлопает только инжектор. На эжекторе хлопки и последствия можно свести к минимуму, но не избавиться от них.
6. смесеобразование. Обычная газовая установка в РБ (за 300 б) не учитывает ничего. Карбюратор зари автомобилестроения. Если есть лямбда-регулирование – хорошо. Более навернутые системы работают в паре со штатными мозгами и большинство информации получают от них.
Итог – газ по уму, не так и плох. Но в РБ по уму не получится.
Если газ всё же есть – ездить до 3-4 т. оборотов, в спокойном режиме. Иначе очень скоро начнутся проблемы.
#86
Отправлено 17 Май 2006 - 09:53
согласен, но не всегда это плюсто должен был поинтерисоватся-газ чище бензина,меньше внём смол,нагара неможет быть по определению,
не верно. даже если всё идеально настроено, клапана работают в более жестких условиях и изнашиваются быстрее чем на бензине.а отсюда -двигун без капремонта ходит в два раза больше,
масло в двигателеслужит тоже в два раза дольше,
спорно
чем выше обороты, тем хуже живётся клапанам и сёдлам на газу, тем раньше полезешь в мотор.а мощность на 4 поколении практически тажа а на 5 -выше на оборотах ближе к максимальным
и поподробнее про 5е поколение, если можно со ссылками.
я ведь не о конкретной модели говорил.у тебя братан я вижу с техническими познаниями совсем худо угол опережения на твоём бмв мозги выставляют по датчику детонации (если бумер конечно не времён очаковских и покоренья крыма),
далеко не у всех есть датчики детонации. и даже если таковой имеется, максимум что мозги могут себе позволить - это угол под 98й бенз, что весьма не плохо, но не идеал для 112 октана.
у меня вообще всё просто, LE4-Jet, зажигание выставляется поворотом трамблёра.
а чтокасается смазки клапанов ,то ты это вообще лучше из головы выбрось а то тебе завтра мысль придёт вместо масла бензин влить(а чего ведь смазывает) и если ты наивно пологаеш что бензин на клапн струйкой льётся так этого даже в карбюраторах исправных не встретиш
курим теорию
#87
Отправлено 17 Май 2006 - 12:29
если ты так любиш свою машинку (как ия впрочем),то должен был поинтерисоватся-газ чище бензина,меньше внём смол,нагара неможет быть по определению,а отсюда -двигун без капремонта ходит в два раза больше,масло в двигателеслужит тоже в два раза дольше, а мощность на 4 поколении практически тажа а на 5 -выше на оборотах ближе к максимальным
Напиши пожалуйста это Марио Тиссену в BMW Motorsport, а то у них двигатели в WTCC только 2 гонки выдерживают, а тут на газу на 2 гоночных уик-енда хватит. :lol:
#88
Отправлено 17 Май 2006 - 12:50
Если в WTCC, равно как и формуле 1, движок выдержит больше чем 2 гонки, т.е. больше, чем на то, что расчитывали, то за это будет в пору увольнять технических спецов, которые расчет делали.. Это означает, что они не отработали свои деньги...Напиши пожалуйста это Марио Тиссену в BMW Motorsport, а то у них двигатели в WTCC только 2 гонки выдерживают, а тут на газу на 2 гоночных уик-енда хватит. :lol:
#89
Отправлено 17 Май 2006 - 12:58
#90 Guest__*
Отправлено 18 Май 2006 - 12:09
если можно поподробнее какая польза от нагара, аесли несможеш ничего придумать советую учебные пособия по ремонту автомобиля ,там о "пользе" нагара много найдёш,сгорание газа происходит при температуре на 100 градусов выше но касается это только выпускных клапанов-впуск вэто время закрыт и повредить его может только неправильно установленное зажигание ,температура сгорания около 900 град. коэфицент запаса прочности 1.5 так что 100 град. ничего не значат.согласен, но не всегда это плюсто должен был поинтерисоватся-газ чище бензина,меньше внём смол,нагара неможет быть по определению,
не верно. даже если всё идеально настроено, клапана работают в более жестких условиях и изнашиваются быстрее чем на бензине.а отсюда -двигун без капремонта ходит в два раза больше,
масло в двигателеслужит тоже в два раза дольше,
спорно
чем выше обороты, тем хуже живётся клапанам и сёдлам на газу, тем раньше полезешь в мотор.а мощность на 4 поколении практически тажа а на 5 -выше на оборотах ближе к максимальным
и поподробнее про 5е поколение, если можно со ссылками.
я ведь не о конкретной модели говорил.у тебя братан я вижу с техническими познаниями совсем худо угол опережения на твоём бмв мозги выставляют по датчику детонации (если бумер конечно не времён очаковских и покоренья крыма),
далеко не у всех есть датчики детонации. и даже если таковой имеется, максимум что мозги могут себе позволить - это угол под 98й бенз, что весьма не плохо, но не идеал для 112 октана.
у меня вообще всё просто, LE4-Jet, зажигание выставляется поворотом трамблёра.
а чтокасается смазки клапанов ,то ты это вообще лучше из головы выбрось а то тебе завтра мысль придёт вместо масла бензин влить(а чего ведь смазывает) и если ты наивно пологаеш что бензин на клапн струйкой льётся так этого даже в карбюраторах исправных не встретиш
курим теорию