Перейти к содержимому



Фотография

газ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 112

#76 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 12:35

итак: 1. заводиться всегда на бензине 2. глушить всегда на бензине 3. желательно из трех километров проезжать 1 на бензине 4. больше 2,5-3 тысяч не давать 5. резко не газовать 6. резко газ не бросать 7. не допускать пустого балона газа вот что хотел написать, а получилось не так наверно бес попутал

#77 MihailBY

MihailBY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 03:54

ндя..... вообщем вопрос в годовом пробеге буду считать напр в месяц по городу 1 000км + 1200км за городом город тока бенз палюбому и того 152 000 на трасе газ 84 000(бенз 145920) выгода 61920 в месяц, в год 743 040 или 350 бакав..... т е если я поставлю газ и ЕСЛИ ни чё не сламается то он окупится за два года (условно) так.... а если сломается а это проц 80 то и за все 3 года Т к больше 2 лет на бмв по белке(РБ) ездить просто не выгодно(маё мнение, продать и пригнать такую ж с германии свежее года (чуть добавив$)) на х газ :down: :bis:

#78 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 04:41

Ну наконец дашло шо газ на бэху ента гауно . Кто следующий про газ . Уж больно популярная тема в последнее время . Газовщикам отдельную тему и пущай там мылятся . :rofl:

#79 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 05:29

непонятно конечно почему по городу не ездить на бензине??? но даже если так то через год тачка становиться на 0 (при прочих равных) а ведь есть люди которые ездят больше, им быстрее окупиться ЗЫ. да уже газ стоит больше чем 2 раза дешевле чем 92

#80 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 06:07

Да, но и при прочих минусах газа, расход его все-таки больше чем бензина. И кто говорит, что 1 к 1 - не верю ни разу. Уже не одного такстиста опросил. А если взять за главный момент, что машину на газу не покрутишь по человечески, то нафиг вообще тогда нужна БМВ? Есть другие машины, чтобы копейки считать.

#81 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 06:47

почему считать копейки? у нас в Гродно есть разные машины на газу это и ауди 2.2 турбо и широкие после 99 года 4,0 и даже лексус эр икс 300 я вот не понимаю зачем ставить газ на эскорта 1,1 а вот на БМВ другое дело, я вот хотел Е32 735 а лучше 750 получилось что купил сразу с газом 735, выкидывать жалко поэтому вот и учусь на своих ошибках и другим рассказываю что бы не попадали как я

#82 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 07:09

Извиняюсь, но это по принципу: Нас е&ут - а мы крепчаем. Сам ведь написал кучу минусов и геморроя насчет газа. Какой смысл его ставить изначально? Но если он сразу был с машиной продан, это другой момент.

#83 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 13 Май 2006 - 11:21

так вот именно это меня и гложет купил машину сразу с недавно установленным газом, и вот не знаю что делать, толи снять и продать, то ли дальше мучится?

#84 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 17 Май 2006 - 12:10

Господа, и пассат для газа, и БМВ для газа, еcли к ней относиться и использовать как просто машину.
Здесь собираются любители и фанаты БМВ, для которых БМВ - не просто машина, а либо венец технической мысли, либо мерило их собственного успеха, и которые не приемлют любого вмешательства в ее устройство (в пользу экономии), потому что либо считают, что оно идеально (или идеально для своих лет), либо считают что это прежде всего самообман и переоценка собственных возможностей.
Конечно, выгода газа очевидна, и в том числе для БМВ как впрочем и для феррари, если угодно. Но это тема не для форума БМВ клуба, а для просто автомобильного форума.
Иначе конфликт в понимании феномена "увлечение БМВ" на этом форуме будет всегда!


если ты так любиш свою машинку (как ия впрочем),то должен был поинтерисоватся-газ чище бензина,меньше внём смол,нагара неможет быть по определению,а отсюда -двигун без капремонта ходит в два раза больше,масло в двигателеслужит тоже в два раза дольше, а мощность на 4 поколении практически тажа а на 5 -выше на оборотах ближе к максимальным

#85 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 17 Май 2006 - 12:22

вот немного теории по газу. основные проблемы.

1. октановое число газа > 100, необходимо смещать Угол Опережения Зажигания пораньше.
Большинство установщиков этого не делают. Тем более на мотрониках это не так и тривиально. Да и на бензине потом будут проблемы.

2. температура горения газа больше чем у бензина, если это усугубить бензиновым УОЗ – прогорят выпускные клапана.
Для двигателей с гидриками проблем меньше, а если клапана регулируются – специальный зазор.
Никто из установщиков на это не смотрит.

3. при работе на бензине сёдла клапанов смазываются, на газе – нет. Преждевременный износ. На BMW не так критично, тыщ на 50-70 хватает. А вот на хондах, например, всё гораздо хуже.
Решение вопроса – дополнительная приблуда рублей за 300, состоящая из бака со спец жижей и мозгами. Жижа впрыскивается периодически, смазывая сёдла.
Никто из установщиков об этом не беспокоится.

4. запах газа наиболее характерен для эжекторных систем. Если глушить на газу, то весь газ из впускного коллектора оказывается в подкапотном. В инжекторах запаха обычно нет.

5. хлопки. Не хлопает только инжектор. На эжекторе хлопки и последствия можно свести к минимуму, но не избавиться от них.

6. смесеобразование. Обычная газовая установка в РБ (за 300 б) не учитывает ничего. Карбюратор зари автомобилестроения. Если есть лямбда-регулирование – хорошо. Более навернутые системы работают в паре со штатными мозгами и большинство информации получают от них.

Итог – газ по уму, не так и плох. Но в РБ по уму не получится.

Если газ всё же есть – ездить до 3-4 т. оборотов, в спокойном режиме. Иначе очень скоро начнутся проблемы.

у тебя братан я вижу с техническими познаниями совсем худо угол опережения на твоём бмв мозги выставляют по датчику детонации (если бумер конечно не времён очаковских и покоренья крыма), а чтокасается смазки клапанов ,то ты это вообще лучше из головы выбрось а то тебе завтра мысль придёт вместо масла бензин влить(а чего ведь смазывает) и если ты наивно пологаеш что бензин на клапн струйкой льётся так этого даже в карбюраторах исправных не встретиш

#86 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 17 Май 2006 - 09:53

то должен был поинтерисоватся-газ чище бензина,меньше внём смол,нагара неможет быть по определению,

согласен, но не всегда это плюс

а отсюда -двигун без капремонта ходит в два раза больше,

не верно. даже если всё идеально настроено, клапана работают в более жестких условиях и изнашиваются быстрее чем на бензине.

масло в двигателеслужит тоже в два раза дольше,


спорно

а мощность на 4 поколении практически тажа а на 5 -выше на оборотах ближе к максимальным

чем выше обороты, тем хуже живётся клапанам и сёдлам на газу, тем раньше полезешь в мотор.
и поподробнее про 5е поколение, если можно со ссылками.

у тебя братан я вижу с техническими познаниями совсем худо угол опережения на твоём бмв мозги выставляют по датчику детонации (если бумер конечно не времён очаковских и покоренья крыма),

я ведь не о конкретной модели говорил.
далеко не у всех есть датчики детонации. и даже если таковой имеется, максимум что мозги могут себе позволить - это угол под 98й бенз, что весьма не плохо, но не идеал для 112 октана.
у меня вообще всё просто, LE4-Jet, зажигание выставляется поворотом трамблёра.


а чтокасается смазки клапанов ,то ты это вообще лучше из головы выбрось а то тебе завтра мысль придёт вместо масла бензин влить(а чего ведь смазывает) и если ты наивно пологаеш что бензин на клапн струйкой льётся так этого даже в карбюраторах исправных не встретиш


курим теорию

#87 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 17 Май 2006 - 12:29

если ты так любиш свою машинку (как ия впрочем),то должен был поинтерисоватся-газ чище бензина,меньше внём смол,нагара неможет быть по определению,а отсюда -двигун без капремонта ходит в два раза больше,масло в двигателеслужит тоже в два раза дольше, а мощность на 4 поколении практически тажа а на 5 -выше на оборотах ближе к максимальным


Напиши пожалуйста это Марио Тиссену в BMW Motorsport, а то у них двигатели в WTCC только 2 гонки выдерживают, а тут на газу на 2 гоночных уик-енда хватит. :lol:

#88 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 17 Май 2006 - 12:50

Напиши пожалуйста это Марио Тиссену в BMW Motorsport, а то у них двигатели в WTCC только 2 гонки выдерживают, а тут на газу на 2 гоночных уик-енда хватит. :lol:

Если в WTCC, равно как и формуле 1, движок выдержит больше чем 2 гонки, т.е. больше, чем на то, что расчитывали, то за это будет в пору увольнять технических спецов, которые расчет делали.. Это означает, что они не отработали свои деньги... :)

#89 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 17 Май 2006 - 12:58

да нормально все на газу, только надо следить за исправностью электро проводки а про масло праду написали надо чуть реже менять( хотя и не 2 раза) а что бы клапана смазывались каждый третий километр на бензине

#90 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 18 Май 2006 - 12:09

то должен был поинтерисоватся-газ чище бензина,меньше внём смол,нагара неможет быть по определению,

согласен, но не всегда это плюс

а отсюда -двигун без капремонта ходит в два раза больше,

не верно. даже если всё идеально настроено, клапана работают в более жестких условиях и изнашиваются быстрее чем на бензине.

масло в двигателеслужит тоже в два раза дольше,


спорно

а мощность на 4 поколении практически тажа а на 5 -выше на оборотах ближе к максимальным

чем выше обороты, тем хуже живётся клапанам и сёдлам на газу, тем раньше полезешь в мотор.
и поподробнее про 5е поколение, если можно со ссылками.

у тебя братан я вижу с техническими познаниями совсем худо угол опережения на твоём бмв мозги выставляют по датчику детонации (если бумер конечно не времён очаковских и покоренья крыма),

я ведь не о конкретной модели говорил.
далеко не у всех есть датчики детонации. и даже если таковой имеется, максимум что мозги могут себе позволить - это угол под 98й бенз, что весьма не плохо, но не идеал для 112 октана.
у меня вообще всё просто, LE4-Jet, зажигание выставляется поворотом трамблёра.


а чтокасается смазки клапанов ,то ты это вообще лучше из головы выбрось а то тебе завтра мысль придёт вместо масла бензин влить(а чего ведь смазывает) и если ты наивно пологаеш что бензин на клапн струйкой льётся так этого даже в карбюраторах исправных не встретиш


курим теорию

если можно поподробнее какая польза от нагара, аесли несможеш ничего придумать советую учебные пособия по ремонту автомобиля ,там о "пользе" нагара много найдёш,сгорание газа происходит при температуре на 100 градусов выше но касается это только выпускных клапанов-впуск вэто время закрыт и повредить его может только неправильно установленное зажигание ,температура сгорания около 900 град. коэфицент запаса прочности 1.5 так что 100 град. ничего не значат.




Яндекс.Метрика