Перейти к содержимому



Фотография

Е34 М51 вентилятор перед радиатором кондея


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#16 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 02:23

С вискомуфтой значит у тебя все в порядке, раз издает характерный звук. На холодную если крутится слабее - то и слава богу. Но остановить ее должно быть можно, может ты просто не сильно старался, но не обращай внимания. Итого, неисправностями могут быть - термовыключатель на радиаторе. Около 10-15 баксов будет новый стоить EPS. Либо же мотор по какой-то причине греется сильнее чем надо несмотря на все старания вентилятора. Если тебя температура не беспокоит - то убедись что с виду грязи нету, что пузырей в и масла охлаждающей жидкости нету, что "майонеза" в масле нету, и что патрубки горячие не распирает. После этого забей и езди спокойно :-)

#17 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 04:42

VaNo Большой спасибо за 2 развернутых и содержательных ответа. Пишут, что на холодную муфту можно свернутой газеткой остановить - я пытался рукой в перчатке - но чуть не обжегся от трения (может, еще сильней давить надо было - но газеткой там и не пахнет). Термовключатель на радиаторе посмотрю. С системой охлаждения все в порядке как визуально, так и стрелка всегда посередине, при любых нагрузках. Но вентилятор включается. Как уже написал, буду смотреть основной радиатор на предмет грязи снаружи и, возможно, изнутри. Ну и проверю на всякий, может, предыдущий владелец вообще половину радиатора заглушил в качестве ремонта :)

#18 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 05:18

Возникла идея. На дизелях и бензинках БМВ разные муфты. Наверно разные характеристики (температуры) включения. Ту, что ты недавно купил, возможно она была для бензинки, потому и такие приколы. Можно пробовать подгибать пластинку биметалическую на муфте. Но это чревато тем, что она всегда будет как самолет реветь, на высоких оборотах очень слух режет, и страшно чтобы ничего не сдуло и не оторвало под капотом :-) А когда вот так перегнешь, и захочешь назад вогнуть, то это будет сложно. А если стукнешь молотком - заклинишь латунный штифт нафик, знаем, проходили. Только снимать пластинку с муфты, вгибать, ставить назад, заново ложить герметик - типа гемор. Так что наверно расслабься, мотор у тебя не перегеется, просто муфта поздновато включается, вот и все. А до ее включения включается электровентилятор. Ну или рискни чутка отогнуть пластинку наружу :-)

#19 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 04 Май 2006 - 10:00

Возникла идея. На дизелях и бензинках БМВ разные муфты. Наверно разные характеристики (температуры) включения. Ту, что ты недавно купил, возможно она была для бензинки, потому и такие приколы. Можно пробовать подгибать пластинку биметалическую на муфте. Но это чревато тем, что она всегда будет как самолет реветь, на высоких оборотах очень слух режет, и страшно чтобы ничего не сдуло и не оторвало под капотом :-) А когда вот так перегнешь, и захочешь назад вогнуть, то это будет сложно. А если стукнешь молотком - заклинишь латунный штифт нафик, знаем, проходили. Только снимать пластинку с муфты, вгибать, ставить назад, заново ложить герметик - типа гемор.

Так что наверно расслабься, мотор у тебя не перегеется, просто муфта поздновато включается, вот и все. А до ее включения включается электровентилятор. Ну или рискни чутка отогнуть пластинку наружу :-)

Вполне возможно что глючит датчик температруры или термовыключатель в блоке в районе шестого цилиндра, в дизеле в М51 лично у меня никакого термовыключателя нету в радиаторе. Попробуй отключить датчик первый или второй - не помню со стороны салона в ра-не шестого цилиндра - когда включается электровентилятор - он должен вырубится. А может помпа плохо работает - в результате шестой цилиндр как самые телонагруженный будет более горячим из-за плохой циркуляции. Сам сейчас с похожей проблемой разбираюсь - буду помпу снимать - смотреть

#20 Guest_maxmd_*

Guest_maxmd_*
  • Гость

Отправлено 16 Май 2006 - 12:33

У меня та же ситуация. В сервисе ребята сказали, что накрылся датчик включения второй скорости (в блоке в районе 6-го цилиндра их два, так вот при включенном вентиляторе снимая фишку с одного из них, вентилятор вырубается). Ребята объяснили так, что глюкнутый датчик включения второй скорости вентилятора срабатывает раньше, чем датчик первой, поэтому вентилятор срабатывает рано и сразу со второй скорости даже при выключенном кондее. На днях поменяю этот глюкнутый датчик, что получится, отпишусь.

#21 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 01:00

Вот обнаружил у себя сгоревший 25 предохранитель. :crying: Поменял на новый, опять не сгорает, но вентилятор при включении кондея не работает. Или он должен включаться вместе с кондеем только когда оч. жарко? А то лето скоро :heey:

#22 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 01:43

Вот обнаружил у себя сгоревший 25 предохранитель. :crying: Поменял на новый, опять не сгорает, но вентилятор при включении кондея не работает. Или он должен включаться вместе с кондеем только когда оч. жарко?
А то лето скоро :heey:

Вентилятор должен включаться при вкл кондея и работать постоянно на 1 скорости!Если ты будешь ездить без него то в жару радиатор кондея или еще чего разорвет от переизбыточного давления! Когда на улице жарко то должна вкл уже 2 скорость (мот у кого то и 3 есть не слышал) и в твоем вентиляторе не одна скорость а как минимум 2. Отсутствие 1ой еще более мение допускается, а вот отсутствие 2скорость черевато последствиями! Вывод либо срочно делать вентилятор,либо не вкл кондей! Тел мастера могу дать, он мне чинил такую болезнь и находится на Олешева!

#23 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 12:53

Вентилятор должен включаться при вкл кондея и работать постоянно на 1 скорости!Если ты будешь ездить без него то в жару радиатор кондея или еще чего разорвет от переизбыточного давления! Когда на улице жарко то должна вкл уже 2 скорость (мот у кого то и 3 есть не слышал) и в твоем вентиляторе не одна скорость а как минимум 2. Отсутствие 1ой еще более мение допускается, а вот отсутствие 2скорость черевато последствиями! Вывод либо срочно делать вентилятор,либо не вкл кондей! Тел мастера могу дать, он мне чинил такую болезнь и находится на Олешева!

сегодня опять эксперементировал: двигатель не полностью прогрет - при включении кондера вентилятор стоит. После легкого отжига по городу - при включении кондера включился и вентилятор. Это нормально или он должен и на холодном врубаться.
И почему был сгоревший предохранитель?
зы. радует что он вообще хоть как то да работает :good:

#24 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 010 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 12:57

Вентилятор должен включаться при вкл кондея и работать постоянно на 1 скорости!Если ты будешь ездить без него то в жару радиатор кондея или еще чего разорвет от переизбыточного давления! Когда на улице жарко то должна вкл уже 2 скорость (мот у кого то и 3 есть не слышал) и в твоем вентиляторе не одна скорость а как минимум 2. Отсутствие 1ой еще более мение допускается, а вот отсутствие 2скорость черевато последствиями! Вывод либо срочно делать вентилятор,либо не вкл кондей! Тел мастера могу дать, он мне чинил такую болезнь и находится на Олешева!

Если этот вентилятор не будет включаться то ничего не разорвет просто система будет автоматически спускать фреон в воздух что скинуть давление и придется ехать и заправлять климу :heey:

#25 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 10:20

сегодня опять эксперементировал: двигатель не полностью прогрет - при включении кондера вентилятор стоит. После легкого отжига по городу - при включении кондера включился и вентилятор. Это нормально или он должен и на холодном врубаться.
И почему был сгоревший предохранитель?
зы. радует что он вообще хоть как то да работает :good:

Может его подклинивает? У меня предохранитель перегорал периодически пока провилактику электровентилятора не сделал и подшипник не поменял заодно. Грязи там было - полно

#26 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 01:02

Если этот вентилятор не будет включаться то ничего не разорвет просто система будет автоматически спускать фреон в воздух что скинуть давление и придется ехать и заправлять климу :heey:

Ну теоретик попробуй на практике :heey:

#27 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 10:18

Я так понял, что если у меня этот вентилятор не включается на холодной машине, но включается на гарячей - у меня нет первой скорости да?

#28 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 10:37

Слушайте, а кто поделится аналогичной ситуацией а Е39? Знаю, что там 2 разных варианта. После 98 года проверьте кто-нибудь, вращается ли вентилятор, когда нажимаешь кнопку кондея.

#29 sema

sema

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 11:06

Слушайте, а кто поделится аналогичной ситуацией а Е39? Знаю, что там 2 разных варианта. После 98 года проверьте кто-нибудь, вращается ли вентилятор, когда нажимаешь кнопку кондея.

ты опять за своё? :kos:

#30 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 11:40

ты опять за своё? :kos:

Семыч, у Иваныча было много букв. Рассказал обо всем, только не о том, о чем надо было :heey:




Яндекс.Метрика