
Е34 М51 вентилятор перед радиатором кондея
#16
Отправлено 03 Май 2006 - 02:23
#17
Отправлено 03 Май 2006 - 04:42

#18
Отправлено 03 Май 2006 - 05:18
#19
Отправлено 04 Май 2006 - 10:00
Вполне возможно что глючит датчик температруры или термовыключатель в блоке в районе шестого цилиндра, в дизеле в М51 лично у меня никакого термовыключателя нету в радиаторе. Попробуй отключить датчик первый или второй - не помню со стороны салона в ра-не шестого цилиндра - когда включается электровентилятор - он должен вырубится. А может помпа плохо работает - в результате шестой цилиндр как самые телонагруженный будет более горячим из-за плохой циркуляции. Сам сейчас с похожей проблемой разбираюсь - буду помпу снимать - смотретьВозникла идея. На дизелях и бензинках БМВ разные муфты. Наверно разные характеристики (температуры) включения. Ту, что ты недавно купил, возможно она была для бензинки, потому и такие приколы. Можно пробовать подгибать пластинку биметалическую на муфте. Но это чревато тем, что она всегда будет как самолет реветь, на высоких оборотах очень слух режет, и страшно чтобы ничего не сдуло и не оторвало под капотом :-) А когда вот так перегнешь, и захочешь назад вогнуть, то это будет сложно. А если стукнешь молотком - заклинишь латунный штифт нафик, знаем, проходили. Только снимать пластинку с муфты, вгибать, ставить назад, заново ложить герметик - типа гемор.
Так что наверно расслабься, мотор у тебя не перегеется, просто муфта поздновато включается, вот и все. А до ее включения включается электровентилятор. Ну или рискни чутка отогнуть пластинку наружу :-)
#20
Guest_maxmd_*
Отправлено 16 Май 2006 - 12:33
#21
Отправлено 27 Март 2007 - 01:00


#22
Отправлено 27 Март 2007 - 01:43
Вентилятор должен включаться при вкл кондея и работать постоянно на 1 скорости!Если ты будешь ездить без него то в жару радиатор кондея или еще чего разорвет от переизбыточного давления! Когда на улице жарко то должна вкл уже 2 скорость (мот у кого то и 3 есть не слышал) и в твоем вентиляторе не одна скорость а как минимум 2. Отсутствие 1ой еще более мение допускается, а вот отсутствие 2скорость черевато последствиями! Вывод либо срочно делать вентилятор,либо не вкл кондей! Тел мастера могу дать, он мне чинил такую болезнь и находится на Олешева!Вот обнаружил у себя сгоревший 25 предохранитель.
Поменял на новый, опять не сгорает, но вентилятор при включении кондея не работает. Или он должен включаться вместе с кондеем только когда оч. жарко?
А то лето скоро
#23
Отправлено 28 Март 2007 - 12:53
сегодня опять эксперементировал: двигатель не полностью прогрет - при включении кондера вентилятор стоит. После легкого отжига по городу - при включении кондера включился и вентилятор. Это нормально или он должен и на холодном врубаться.Вентилятор должен включаться при вкл кондея и работать постоянно на 1 скорости!Если ты будешь ездить без него то в жару радиатор кондея или еще чего разорвет от переизбыточного давления! Когда на улице жарко то должна вкл уже 2 скорость (мот у кого то и 3 есть не слышал) и в твоем вентиляторе не одна скорость а как минимум 2. Отсутствие 1ой еще более мение допускается, а вот отсутствие 2скорость черевато последствиями! Вывод либо срочно делать вентилятор,либо не вкл кондей! Тел мастера могу дать, он мне чинил такую болезнь и находится на Олешева!
И почему был сгоревший предохранитель?
зы. радует что он вообще хоть как то да работает

#24
Отправлено 28 Март 2007 - 12:57
Если этот вентилятор не будет включаться то ничего не разорвет просто система будет автоматически спускать фреон в воздух что скинуть давление и придется ехать и заправлять климуВентилятор должен включаться при вкл кондея и работать постоянно на 1 скорости!Если ты будешь ездить без него то в жару радиатор кондея или еще чего разорвет от переизбыточного давления! Когда на улице жарко то должна вкл уже 2 скорость (мот у кого то и 3 есть не слышал) и в твоем вентиляторе не одна скорость а как минимум 2. Отсутствие 1ой еще более мение допускается, а вот отсутствие 2скорость черевато последствиями! Вывод либо срочно делать вентилятор,либо не вкл кондей! Тел мастера могу дать, он мне чинил такую болезнь и находится на Олешева!

#25
Отправлено 28 Март 2007 - 10:20
Может его подклинивает? У меня предохранитель перегорал периодически пока провилактику электровентилятора не сделал и подшипник не поменял заодно. Грязи там было - полносегодня опять эксперементировал: двигатель не полностью прогрет - при включении кондера вентилятор стоит. После легкого отжига по городу - при включении кондера включился и вентилятор. Это нормально или он должен и на холодном врубаться.
И почему был сгоревший предохранитель?
зы. радует что он вообще хоть как то да работает
#26
Отправлено 29 Март 2007 - 01:02
Ну теоретик попробуй на практикеЕсли этот вентилятор не будет включаться то ничего не разорвет просто система будет автоматически спускать фреон в воздух что скинуть давление и придется ехать и заправлять климу

#27
Отправлено 29 Март 2007 - 10:18
#28
Отправлено 29 Март 2007 - 10:37
#29
Отправлено 29 Март 2007 - 11:06
ты опять за своё?Слушайте, а кто поделится аналогичной ситуацией а Е39? Знаю, что там 2 разных варианта. После 98 года проверьте кто-нибудь, вращается ли вентилятор, когда нажимаешь кнопку кондея.

#30
Отправлено 29 Март 2007 - 11:40
Семыч, у Иваныча было много букв. Рассказал обо всем, только не о том, о чем надо былоты опять за своё?
