прелесть бмв именно в комплектации. особенно топовых моделей)) смысл брать е70 за 19 тыс - если он будет барабан и к тому же далеко не свежий. е70 дорогой в обслуге - это вам не 3 ка и даже не 5 ка)))
#76
Отправлено 07 Март 2015 - 02:05
#77
Отправлено 07 Март 2015 - 02:07
полтора-два года назад е70 в хорошем состоянии, норм. комплектации и с пробегом около 100 тыс.км настоящих стоил от 40 к.уе.
да и за 20 хороший икс мало кто будет отдавать, лучше самому ездить или жене отдать, даже если есть деньги на что-то посвежее
Сообщение отредактировал Igoryn: 07 Март 2015 - 02:08
#78
Отправлено 07 Март 2015 - 02:11
год назад и моя стоила 21k а теперь продана за 14к. Не стоит считать меня уж совсем за студента. Я просто прошу меня проконсультировать, можно и отговаривать, но делайте это аргументированно плиз. Советы нужны!
#79
Отправлено 07 Март 2015 - 02:18
На Вашем месте не о комплектухе думать нужно будет а только о ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии. самые дорогие элементы это коробка и ДВС.
ремонт обоих довольно таки затратная часть. если будет 3.0 бенз(самый распространенный n52) : довольно капризный мотор, чувствителен к качеству масла, исходя из бюджета могу сказать что что-то безпроблемное выбрать будет тяжело или вообще не возможно. Самая распространенная болезнь - износ распредвала и постели распредвала потянет не много не мало от 500 до 1500 уй(второй вариант с НОВЫМ распредвалом), слабое место VALVETRONIC- изнашивается сервопривод и ,реже, эксцентриковый вал, клапана Vanos также стоят денег.
Если же дизель: изначально в этот бюджет "здорового" дизеля уже не будет. Наиболее распространенная болезнь с форсунками, а если проблема с ними запущена то и до замены самого ДВС рукой подать. Стоит отметить и распространенную проблему с турбокомпрессорами(турбинами). на собственном опыте убедился что ремонтировать форсунки и турбокомпрессоры у нас НОРМАЛЬНО не умеет никто поэтому основной альтернативой этому покупка б\у запчастей.
но я бы всеже склонялся к бензиновой версии
#80
Отправлено 07 Март 2015 - 02:24
Спасибо. Полезно. Если допустить что 1500 я могу потянуть - вальветроники ванос у нас хтото хоть делает (особенно первое)?
#81
Отправлено 07 Март 2015 - 02:39
все решаемо. и запчасти есть(преимущественно б\у но это не критично). Все эти болячки может вылечить ЛЮБОЕ более менее уважаемое сто, а вот правильно отдиагностировать не любое))) очень часто диагностика идет по цепи замен на заведомо исправные з\ч)))
#82
Отправлено 07 Март 2015 - 02:45
а что по масложору в 3.0 бензе?
#83
Отправлено 07 Март 2015 - 03:01
проехал на своем 2000 уровень пока стоит.
но вроде говорят что до литра на 10000 нормально
#84
Отправлено 07 Март 2015 - 03:12
Ну я вообще то спрашиваю эти моторы страдают масложором? До литра нормально, 2.2 был - 4 жрал сцуко
#85
Отправлено 07 Март 2015 - 03:31
проехал на своем 2000 уровень пока стоит.
но вроде говорят что до литра на 10000 нормально
Может до 1л./1000км?
#86
Отправлено 07 Март 2015 - 03:37
Может до 1л./1000км?
)) может, по мнению BMW AG...но не по моему.
#87
Отправлено 07 Март 2015 - 04:03
3.0 N52 должен брать до 1л на 10.000 км
#88
Отправлено 07 Март 2015 - 04:08
конечно 3.0d, у друга такой 07 года, брал он его в 08 году в Германии. Сейчас на одометре >300.000 - полет более чем нормальный, в мотор не лазили. 3.0 бензу (n52b30) такое не снилось, к сожалению(
#89
Отправлено 07 Март 2015 - 05:13
конечно 3.0d, у друга такой 07 года, брал он его в 08 году в Германии. Сейчас на одометре >300.000 - полет более чем нормальный, в мотор не лазили. 3.0 бензу (n52b30) такое не снилось, к сожалению(
согласен, зато едет лучше если все нормально, нет тракторного звука да и удовольствия от него явно больше
#90
Отправлено 07 Март 2015 - 05:16
а что по масложору в 3.0 бензе?
у этого мотора все нормально с масложером