Перейти к содержимому



Фотография
E70

Выбор e70



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#76 ewgenij

ewgenij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • bmw535
  • РБ

Отправлено 07 Март 2015 - 02:05

прелесть бмв именно в комплектации. особенно топовых моделей)) смысл брать е70 за 19 тыс - если он будет барабан и к тому же далеко не свежий. е70 дорогой в обслуге -  это вам не 3 ка и даже не 5 ка))) 



#77 Igoryn

Igoryn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Е70
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 02:07

полтора-два года назад е70 в хорошем состоянии, норм. комплектации и с пробегом около 100 тыс.км настоящих стоил от 40 к.уе.

да и за 20 хороший икс мало кто будет отдавать, лучше самому ездить или жене отдать, даже если есть деньги на что-то посвежее


Сообщение отредактировал Igoryn: 07 Март 2015 - 02:08


#78 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 02:11

год назад и моя стоила 21k а теперь продана за 14к. Не стоит считать меня уж совсем за студента. Я просто прошу меня проконсультировать, можно и отговаривать, но делайте это аргументированно плиз. Советы нужны!



#79 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 02:18

На Вашем месте не о комплектухе думать нужно будет а только о ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии.  самые дорогие элементы это коробка и ДВС.

ремонт обоих довольно таки затратная часть. если будет 3.0 бенз(самый распространенный n52) : довольно капризный мотор, чувствителен к качеству масла, исходя из бюджета могу сказать что что-то безпроблемное выбрать будет тяжело или вообще не возможно. Самая распространенная болезнь - износ распредвала и постели распредвала потянет не много не мало от 500 до 1500 уй(второй вариант с НОВЫМ распредвалом), слабое место VALVETRONIC- изнашивается сервопривод и ,реже, эксцентриковый  вал, клапана Vanos также стоят денег.

Если же дизель: изначально в этот бюджет "здорового" дизеля уже не будет. Наиболее распространенная болезнь с форсунками, а если проблема с ними запущена то и до замены самого ДВС рукой подать. Стоит отметить и распространенную проблему с турбокомпрессорами(турбинами). на собственном опыте убедился что ремонтировать форсунки и турбокомпрессоры у нас НОРМАЛЬНО не умеет никто поэтому основной альтернативой этому покупка б\у запчастей.


но я бы всеже склонялся к бензиновой версии



#80 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 02:24

Спасибо. Полезно. Если допустить что 1500 я могу потянуть - вальветроники ванос у нас хтото хоть делает (особенно первое)?



#81 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 02:39

все решаемо. и запчасти есть(преимущественно б\у но это не критично).  Все эти болячки может вылечить ЛЮБОЕ более менее уважаемое сто, а вот правильно отдиагностировать не любое))) очень часто диагностика идет по цепи замен на заведомо исправные з\ч)))



#82 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 02:45

а что по масложору в 3.0 бензе?



#83 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 03:01

проехал на своем 2000 уровень пока стоит.

но вроде говорят что до литра на 10000 нормально



#84 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 03:12

Ну я вообще то спрашиваю эти моторы страдают масложором? До литра нормально, 2.2 был - 4 жрал сцуко



#85 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 07 Март 2015 - 03:31

проехал на своем 2000 уровень пока стоит.

но вроде говорят что до литра на 10000 нормально

Может до 1л./1000км?



#86 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 03:37

Может до 1л./1000км?

)) может, по мнению BMW AG...но не по моему. 



#87 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 04:03

3.0 N52 должен брать до 1л на 10.000 км



#88 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2015 - 04:08

конечно 3.0d, у друга такой 07 года, брал он его в 08 году в Германии. Сейчас на одометре >300.000 - полет более чем нормальный, в мотор не лазили. 3.0 бензу (n52b30) такое не снилось, к сожалению(



#89 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 05:13

конечно 3.0d, у друга такой 07 года, брал он его в 08 году в Германии. Сейчас на одометре >300.000 - полет более чем нормальный, в мотор не лазили. 3.0 бензу (n52b30) такое не снилось, к сожалению(

согласен, зато едет лучше если все нормально, нет тракторного звука да и удовольствия от него явно больше



#90 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 07 Март 2015 - 05:16

а что по масложору в 3.0 бензе?

у этого мотора все нормально  с масложером 







Темы с аналогичным тегами e70

Яндекс.Метрика