Особенно когда работаешь стошником и есть необходимый инструментХорошо, когда сам умеешь.
течь бака е38 728
#91
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 12:23
#92
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 08:37
Особенно когда работаешь стошником и есть необходимый инструмент
болгарка,сварочный аппарат и молоток.
СТОшником быть не обязательно,достаточно смекалки и места демонтажа/монтажа.
#93
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 10:29
Т.е. Вы думаете у каждого есть п.автомат и ш шлифмашинка ,выпарить бак,чтобы он не еб''''?)))болгарка,сварочный аппарат и молоток.
СТОшником быть не обязательно,достаточно смекалки и места демонтажа/монтажа.
#94
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 10:29
Т.е. Вы думаете у каждого есть п.автомат и ш шлифмашинка ,выпарить бак,чтобы он не еб''''?)))болгарка,сварочный аппарат и молоток.
СТОшником быть не обязательно,достаточно смекалки и места демонтажа/монтажа.
#95
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 11:31
полуавтомат может и не у каждого,а вот шлифмашинка уже у каждого есть.
и бак не обязательно выпаривать,есть более умные решения,такие как,заполнить его водой.
#96
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 09:38
Я вот думаю тоже сам делать, мот кто подскажет чем лучше после пайки промазать бак и все проблемные места его, что бы хоть на пару лет отсрочить неизбежное?
#97
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 05:37
#98
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 09:40
Ну наволом не всегда удобно, к примеру если по шву потек бак((
#99
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 12:17
#100
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 07:40
#101
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 03:44
Я по итогу снял свой бак, все проблемные места зачистил, запаял все места течи. потом промазал эпоксидным клеем для металла. и поверху все промазал резиновым клеем-герметиком, который устойчив в воздействию топлива. Две недели - полет нормальный!) время покажет...
#102
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 07:53
Товарищи владельцы е38 пора забыть эту тему. Рассказываю - есть только два способа избавиться от этой проблемы: 1-ый самый дешовый (у кого прямо щас денег нет и есть яма или домкрат) - покупаете кузовной герметик либо стекольный клей . Дальше сливаете бензин , обезжириваете место течи (можно тем же безином либо растворителем) затем наносите слой вышесказанного , сушите и вот вам счастье ( бензин не растворяет данные компоненты ). Если течь выше и вы не можете добраться - только сьем бака!!!!!!!!!!!! Для того чтоб снять бак надо снять весь глушитель от штанов , снять кардан, снять тросы ножника и термозащиту днища ( работа оййййййййййййй какая веселая). И сняв бак лучше всего пайка и обработка (я так и сделал, сейчас наслаждаюсь отсутствием вони в районе бака). Короче я направил , выбор за вами (единственное знаю , что съем - установка бака -100 у.е, ну работа по восстановлению у всех индивидуальна. Ну и третий вариант бак от японки (но скорее не найдете на разборке)
#103
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 01:24
У меня японка. Обычный бак.
#104
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 09:34
C японок в смысле более менее живые баки приходят