Какая должна быть компрессия в М50 E34?
#16
Отправлено 26 Апрель 2006 - 03:06
#17
Отправлено 26 Апрель 2006 - 03:31
#18
Отправлено 26 Апрель 2006 - 03:35
#19
Отправлено 26 Апрель 2006 - 05:56
#20
Отправлено 26 Апрель 2006 - 06:45
КомпрессометромПросвятите как сама эта компрессия меряется?
#21
Отправлено 26 Апрель 2006 - 06:55
#22
Отправлено 26 Апрель 2006 - 10:20
#23
Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:52
#24
Отправлено 27 Апрель 2006 - 02:19
#25
Отправлено 27 Апрель 2006 - 03:07
В принципе все верно описано, только непонятно,Как мне объяснили раскоксовка делается следующим образом:
Выкручиваются свечи и в отверстия заливается какая то термоядерная, химическая жидкость.
Ждём ночь, потом заводим машину, вот на какое время непонял, наверно мин на 10, глушим.
Меняем масло, через 1000 км повторяем процедуру с заменой фильтра(масленного), производим замеры компрессии, смотрим помогло или нет. Если нет то требуется хирургическое вмешательство.
Если в чём ошибся то поправте меня.
что делать через 1000 км - масло опять менять? или раскоксовку опять делать?...через 1000 км повторяем процедуру с заменой фильтра(масленного)
Имхо - лишнее это (не важно от ответа)
Сразу с маслом фильтр менять и все.
Есть еще другой принцип раскоксовки - там средство добавляется в бак, действует на всю камеру сгорания, включая форсунки, очищаются и поршневая и клапана - но иногда есть побочный эффект - топливные шланги начинают течь.
#26
Отправлено 27 Апрель 2006 - 03:14
Значит в скором будующем и должны били потечь, по-моему.но иногда есть побочный эффект - топливные шланги начинают течь.
В общем, кому суждено быть повешенному - не утонет. ;)
#27
Отправлено 27 Апрель 2006 - 05:17
#28
Отправлено 04 Май 2006 - 12:29
#29
Отправлено 05 Май 2006 - 11:40