Перейти к содержимому



Фотография

Какая должна быть компрессия в М50 E34?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 03:13

Интересует какая должна быть компрессия в цилиндрах E34 520 мотор М50??? Ну и соответственно допустимая разбежка +- между парраметрами ? Можите привести свои реальные примеры. Заранее всем благодарен за ответы !!!

#2 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 03:20

Номинальное значение - 10-11 бар

#3 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 03:29

А чё тогда за фигня ? Мне намеряли 16 16 16 10 11 16 Это как понимать? 3 раза производили замеры! Причём говорят что 10 11 это плохо а 16 типа хорошо!!! Насколько я понимаю чем больше компрессия тем лучше или как?

#4 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 03:48

А чё тогда за фигня ? Мне намеряли 16 16 16 10 11 16 Это как понимать?
3 раза производили замеры!
Причём говорят что 10 11 это плохо а 16 типа хорошо!!!
Насколько я понимаю чем больше компрессия тем лучше или как?

Компрессия должна быть 10-11. Написано в любом описании двигателя М50. Больше не есть хорошо! Нагрузка на шатуны, коленвал, а соответственно износ коренных и шатунных вкладышей и вообще двигателя. А еще хуже разбежка по цилиндрам. Она не должна превышать 1 единицы. Допускается до 3 единиц у дизелей, где компрессия 24-26

#5 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 03:57

А чё тогда за фигня ? Мне намеряли 16 16 16 10 11 16 Это как понимать?
3 раза производили замеры!
Причём говорят что 10 11 это плохо а 16 типа хорошо!!!
Насколько я понимаю чем больше компрессия тем лучше или как?

Если это в барах, то посмотри уровень масла - его скорее всего выше мах налито, но скорее всего манометр со шкалой в Паскалях.
Тогда 15-16 хорошо, а вот 10-11 в двух соседних цилиндрах плохо - наводит на мысли о ПГБЦ или о залегании колец или клапана не закрываются, кольца проверить можно линув чуток масла в цилиндр через свечное отверстие и перемеряв компрессию, если поднимется до 16 - то они.

#6 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 04:23

В общем рассказываю ситуацию: Машину загнал на сервис на капитальный ремонт всего (полная разборка покраска, подвеска и диагностика всех систем соответственно менятть всё что нетак) Сча позвонили и сказали что померели компрессию: 16 16 16 10 11 16 и что можно заменить маслосъёмные кольца прокладку и почистить сёдла клапанов! А вот в каких еденицах меряли я неспросил и в книге несмог найти какая должна быть поэтому и поднял эту тему. Если в Паскалях. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если это в барах, то посмотри уровень масла - его скорее всего выше мах налито, но скорее всего манометр со шкалой в Паскалях. Тогда 15-16 хорошо, а вот 10-11 в двух соседних цилиндрах плохо - наводит на мысли о ПГБЦ или о залегании колец или клапана не закрываются, кольца проверить можно линув чуток масла в цилиндр через свечное отверстие и перемеряв компрессию, если поднимется до 16 - то они. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тогда они правы и огромное спасибо Andersen за подробное объяснение!!!!!! Может ещё подскажите как из одних едениц в другие делать переводы ? Типа Бары в Паскали или наоборот, и где точно можно официальный документ глянуть?

#7 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 05:26

Наверное я погорячился с барами и паскалями, так как это зависимые величины, сорри 1 бар = 100000 Па. Имхо, но есть какая-то еще величина... может атмосфера ? А ты им доверяешь? может просто развести хотят на работу недешевую?

#8 Гремлин

Гремлин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 05:44

1 at= 0.981 bar=981 mbar=9.81*10000 N/m2

#9 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 05:47

Разводить меня уж точно никто несобирается! В этом я уж точно уверен.

#10 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:57

Тут полюбому получается в Барах или Пскалях всёравно как я понимаю, что в 4-х цилиндрах повышеная компрессия. И возникает вопрос какие способы лечения есть ??? Неужели никто с похожей проблемой несталкивался? Какие есть мнения ? Есть вариант керосином помыть движёк и заменить масло, кто нибудь делал подобную процедуру? На сколько она полезна или вредна ???

#11 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:09

Тут полюбому получается в Барах или Пскалях всёравно как я понимаю, что в 4-х цилиндрах повышеная компрессия. И возникает вопрос какие способы лечения есть ??? Неужели никто с похожей проблемой несталкивался? Какие есть мнения ?
Есть вариант керосином помыть движёк и заменить масло, кто нибудь делал подобную процедуру?
На сколько она полезна или вредна ???

Что у тебя за мотор? Если б20ТУ, то наоборот- в двух цилиндрах низкая компрессия. В этих моторах обычное значение от 14 до 16 (смотря как мерять- на горячую или на холодную). Если без ваноса 13-15. На 2,5 те же 13-15. Вот.

#12 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 01:29

Если 15-16 это давление в барах, то оно завышенное по каким-то причинам, самый лучший способ в твоем варианте (раз капиталку делать будешь) - замена всей поршневой группы со всеми прокладками и вкладышами и колпачками. Но такая работа с материалами может под 1k встать на выходе. Даже если с ваносом, все равно 10-11 бар компрессия, если про М52TU речь, то там тоже 10-11 номинальное значение компрессии... ничего не понимаю :slow:

#13 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 01:53

На бывшей М50В20 без вантуза было 12-12-12-12-11.5-12.

#14 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 02:52

Потому что в мануале написано, что минимальная компрессия 10-11 бар. Но это минимальная! Нормальная выше!

#15 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 02:58

Denkart откуда такая информация где про это можно почитать???? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что у тебя за мотор? Если б20ТУ, то наоборот- в двух цилиндрах низкая компрессия. В этих моторах обычное значение от 14 до 16 (смотря как мерять- на горячую или на холодную). Если без ваноса 13-15. На 2,5 те же 13-15. Вот. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Меряли на горяую !!!! Вот и мастера на сервисе говорят что в 2-х цилиндрах низкая, а я догнать немогу почему 16 хорошо, а 10 11 плохо? Про разбежку между цилиндрами я вкурсе это плохо.




Яндекс.Метрика