Перейти к содержимому



Фотография

Какая должна быть компрессия в М50 E34?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#16 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 03:06

Из опыта :) В оригинальном мануале написано типа "Номинальное значение компрессии, миним. бар". Для м50 это значение составляет 10-11. Но это минимум! А вообще компрессия очень сильно зависит от компрессометра- разные компрессометры выдают разные значения, поэтому смотрят на разницу между цилиндрами, а не на абсолютное значение. Да и очень сильно влияют такие мелочи, как то, на сколько открыта дроссельная заслонка, состояние аккумулятора, подача топлива, температура двигателя и т.д. и т.п. Для наших краев типичная причина такой ситуации, как у тебя- это залегание колец :)

#17 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 03:31

Для наших краев типичная причина такой ситуации, как у тебя- это залегание колец smile2.gif Т.Е. там где 10 и 11 я правильно понял? Промывка керосином может помочь или ещё что посоветуйте! Чтобы голову неподымать...... Ну очень не хотцца!!!!!

#18 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 03:35

Попробуй сделать раскоксовку. Если не поможет- тогда уже лезть в мотор. Понравилось как делают на аэродромной 8а, т. 6241556 (заодно и форсунки помоешь).

#19 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 05:56

Просвятите как сама эта компрессия меряется?

#20 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 06:45

Просвятите как сама эта компрессия меряется?

Компрессометром :)

#21 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 06:55

Нда, полный ответ :( А точнее? Двигатель надо разбирать для этого или как? Я просто по максимуму хочу знать сам больше о своей, насколько это возможно. Хоть сам делать и не буду. В свете последних событий стало ясно, что уметь крутить баранку не достаточно.

#22 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 10:20

Выуручиваешь свечи, отключаешь бензонасос, компрессометр в свечное отверстие, газ в пол и стартером его. Смотришь результат и радуешься/ в ужасе. Лично для меня эта процедура волнительна, как первый экзамен. После замера каждого цилиндра нетерпеливо переспрашиваю "Ну что там, скока?".

#23 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:52

а поясните про раскоксовку двигателя: насколько разбирается двигатель и разбирается ли вообще и что впринципе за процедура этакая, что делает, чем помагает?

#24 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 02:19

Как мне объяснили раскоксовка делается следующим образом: Выкручиваются свечи и в отверстия заливается какая то термоядерная, химическая жидкость. Ждём ночь, потом заводим машину, вот на какое время непонял, наверно мин на 10, глушим. Меняем масло, через 1000 км повторяем процедуру с заменой фильтра(масленного), производим замеры компрессии, смотрим помогло или нет. Если нет то требуется хирургическое вмешательство. Если в чём ошибся то поправте меня.

#25 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 03:07

Как мне объяснили раскоксовка делается следующим образом:
Выкручиваются свечи и в отверстия заливается какая то термоядерная, химическая жидкость.
Ждём ночь, потом заводим машину, вот на какое время непонял, наверно мин на 10, глушим.
Меняем масло, через 1000 км повторяем процедуру с заменой фильтра(масленного), производим замеры компрессии, смотрим помогло или нет. Если нет то требуется хирургическое вмешательство.
Если в чём ошибся то поправте меня.

В принципе все верно описано, только непонятно,

...через 1000 км повторяем процедуру с заменой фильтра(масленного)

что делать через 1000 км - масло опять менять? или раскоксовку опять делать?
Имхо - лишнее это (не важно от ответа) :)
Сразу с маслом фильтр менять и все.
Есть еще другой принцип раскоксовки - там средство добавляется в бак, действует на всю камеру сгорания, включая форсунки, очищаются и поршневая и клапана - но иногда есть побочный эффект - топливные шланги начинают течь.

#26 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 03:14

но иногда есть побочный эффект - топливные шланги начинают течь.

Значит в скором будующем и должны били потечь, по-моему. :)
В общем, кому суждено быть повешенному - не утонет. ;)

#27 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 05:17

Самый легкий способ сделать раскоксовку- съездить по вышеуказанному адресу, заплатить 25 баксов и уехать через час-два. А потом через километров 200-300 замерить компрессию. ИМХО.

#28 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 04 Май 2006 - 12:29

Чытал руководство (для М43 и иже с ним). так так говорилось. что пох обсолютные значения. т.к. манометры могут грешить. Важны 2 вещи: 1. минимальное значение 2. разность

#29 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 05 Май 2006 - 11:40

Кароче решено: после того как сделают капиталку всей машины (кузов, подвеска, и остальные системы, кроме двигателя), еду ещё раз мерять компрессию. - если разница между цилиндрами останется, поеду промывать. - если поможет хорошо если нет, то придётся голову поднимать ну и соответственно менять всё необходимое!!! В общем как закончу ремонт поделюсь результатами. Всем удачи и спасибо за ответы и мнения! :beer:




Яндекс.Метрика