

Обломало коромысло м30 :(
#1
Отправлено 13 Февраль 2013 - 03:35

#2
Отправлено 13 Февраль 2013 - 03:42
#3
Отправлено 13 Февраль 2013 - 04:12
#4
Отправлено 13 Февраль 2013 - 04:24
#5
Отправлено 13 Февраль 2013 - 04:43
#6
Отправлено 13 Февраль 2013 - 05:19
#7
Отправлено 13 Февраль 2013 - 05:21
#8
Отправлено 13 Февраль 2013 - 05:25
#9
Отправлено 13 Февраль 2013 - 05:38
#10
Отправлено 13 Февраль 2013 - 06:13
он сказал что он уже как художник, даже установка м50 это уже не интересно и попсаа лещанин не сделает? за одно и прокладку ГБЦ махнули и состояние блока глянули, в общем нету худа без добра



да и что там смотреть на блок, машина перла шо дурная. по паспорту 0-100 10,6 сек а выходило 9 ровно. Если и капиталить блок, то уже ставить 3,4.
#11
Отправлено 13 Февраль 2013 - 06:27

#12
Отправлено 13 Февраль 2013 - 07:07
Зря так кажется!выкручивание половины болтов не значит съем головы, мне кажется
Поднимать голову однозначно, и заодно провести там ревизию!
Направляющие заменить, клапана притереть, сменить МСК, ну и т.д.!
#13
Отправлено 13 Февраль 2013 - 11:27
#14
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:52
снимай голову,можешь потдонкратить вверх матор,но я снимал,я год назад так-же влетел,ничего опасного,10уе коромысло,100работа,и прокладка не помню сколько вроде 70!сложного ничего,если сам будешь делать,то понимаешь-экономишь!причина:старость метала,нерегулированные клапана,да и смазка там слабая!машина хорошо прогрета была??вообщем где то на 5000 оборотах почувствовал легкий толчек, после сброса оборотов трясет мотор, по звуку явно пятерит. метобом съема проводов определил что 5ый цилиндр не работает.
Выкрытили свечи - в бензине 5ая, ставили другие - тоже самое, проверили крышку , провода все ок
ну и потом на следующий день я магнитной отверткой из под маслозаливной горловины вытянул кусок коромысла
какой рокер сломан не знаю впуск или выпуск.
есть ли шанс поменять коромысло без подъема головы?
ну и может посоветуете аккуратного человека который сделает не за космоденьги
#15
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:56
да и кста,до меня голову никто не снимал,приятно было посмотреть на заводскую хону!!!еее,был приятно удивлён!снимай голову,можешь потдонкратить вверх матор,но я снимал,я год назад так-же влетел,ничего опасного,10уе коромысло,100работа,и прокладка не помню сколько вроде 70!сложного ничего,если сам будешь делать,то понимаешь-экономишь!причина:старость метала,нерегулированные клапана,да и смазка там слабая!машина хорошо прогрета была??