есть насос.Да 150

Турбина передувает + большой расход
#121
Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:40
#122
Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:56
ну и какой ценник для народа?есть насос.
#123
Отправлено 12 Апрель 2013 - 03:32
#124
Отправлено 12 Апрель 2013 - 03:51
Так а ставили на стенд новый ТНВД?Ну что я хочу сказать .Беда
Поменял тнвд и как было так все и осталось =(
#125
Отправлено 12 Апрель 2013 - 03:56
Провереный там тнвд.Так а ставили на стенд новый ТНВД?
#126
Отправлено 12 Апрель 2013 - 04:03
Сами посудите - в этой топливной все просто:Провереный там тнвд.
- насос в баке;
- магистральный насос;
- датчик давления в рейле;
- датчик давления на ТНВД;
- форсунки.
Если все с этими вещами в порядке - она поедет.
Еще:
- вакуум на турбине;
- турбина;
- впуск.
Поедет хорошо.
Вам же приговорили старый ТНВД - каким образом? Что не понравилось диагносту?
#127
Отправлено 12 Апрель 2013 - 05:27
#128
Отправлено 12 Апрель 2013 - 05:49
на холостых Common Rail до 4к крутится!на абум ... диагност сказал ,что на машине нельзя проверить тнвд... именно этот мотор .
датчик в рейле я поменял
форсунки по компу норм
вакуум в турбине норм
турбина норм
по магистральному насосу вопрос есть.. на холостых машина газует до 4 тыс.. хотя должна до конца ложиться на тахометре.
уже обсуждалось
#129
Отправлено 12 Апрель 2013 - 05:52
на абум ... диагност сказал ,что на машине нельзя проверить тнвд... именно этот мотор .

#130
Отправлено 12 Апрель 2013 - 05:57
Это особенность Common Rail в целом или Common Rail на М47n? На М57 с Common Rail и М47 нормально раскручивается до отсечки.на холостых Common Rail до 4к крутится!
уже обсуждалось
#131
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:03
Только что глянул на е53 м57н отца, тоже самое, до конца не раскручивается на холостыхЭто особенность Common Rail в целом или Common Rail на М47n? На М57 с Common Rail и М47 нормально раскручивается до отсечки.
#132
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:12
Значит так есть не на всех экземплярах. ХЗ почему.Только что глянул на е53 м57н отца, тоже самое, до конца не раскручивается на холостых
#133
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:13
уже обсуждалось, выяснилось что так должно быть на всех комон рейловых моторахЗначит так есть не на всех экземплярах. ХЗ почему.
#134
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:17
Немного поправлюсь - то, что ТНВД проверить нельзя на машине - так и есть. Форсунки тоже полностью проверить на машине нельзя. Нужно все снимать и тащить на стенд. Фокусы со шприцами даже не пробуйте - потеряете время и ничего не добьетесь. ИМХО все предположительно косячное на стенд. В личке написал как и что.
Нет слов...
#135
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:19
Как уже выяснилось - не на всех. Я знаю три БМВ где обороты можно крутить выше 4-х тыс., но не суть - у парня 100% не в этом косяк.уже обсуждалось, выяснилось что так должно быть на всех комон рейловых моторах