Кстати да - сняли турбину после "взрыва" впускного, он гляул, cказал Мдяяя, ушел в другое помещение, через 10 минут пришел, пока все отлично )80296194085 николай . находятся на скорины 4.
я остался доволен ремонтом.. =)

Турбина передувает + большой расход
#286
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:18
#287
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:16
#288
Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:20
Да нифига ты так не проверишь - вези на диагностику, времени убьешь кучу и все-равно на форуме будешь спрашивать что да как. А там тебе приговорят сразу если что-то не так.проверил на днях фарсунки через шприцы 3 одинаково одна больше в полтора раза льет
вот только непонял я как тут пишут на холостом ходу 5-10 мин у меня за минуту из форсунок пол шприца вышло а из шланга к форсункам литр
может я че не так делал?
#289
Отправлено 26 Июнь 2013 - 01:38
#290
Отправлено 04 Июль 2013 - 09:37
#291
Отправлено 04 Июль 2013 - 01:28
люди про стенд для форсунок говорят, а не компьютерную диагностику.Ездил я уже на кучу диагностик и пока не увидел не одной адекватной
а номер ошибки и надпись с монитора продиктовать за 100 тыс это не диагностика
в 4 разных местах мне назвали 4 разные проблемы...
пока выгоднее самому разбиратся
#292
Отправлено 04 Июль 2013 - 03:37
Так и есть - тут шнурком ничего не увидишьлюди про стенд для форсунок говорят, а не компьютерную диагностику.

#293
Отправлено 04 Июль 2013 - 05:19
#294
Отправлено 04 Июль 2013 - 05:22
я понял что про стенд
ну чтото же шнурок показывает
что-то показывает. но ты же сам сказал, что был уже на 4-ех разных диагностиках. так может все же стоит на стенд форсунки отдать, а потом уже гадать над остальным?
#295
Отправлено 04 Июль 2013 - 05:29
Саша, может он пошел методом от противного.что-то показывает. но ты же сам сказал, что был уже на 4-ех разных диагностиках. так может все же стоит на стенд форсунки отдать, а потом уже гадать над остальным?
хотя мог бы и описать симптомы " болезни", вместе бы погадали.
Может чего и по делу придумали.
#296
Отправлено 04 Июль 2013 - 05:48
Саша, может он пошел методом от противного.
хотя мог бы и описать симптомы " болезни", вместе бы погадали.
Может чего и по делу придумали.
симптомы он вроде в апреле писал. при пиковых нагрузках загорается лампочка на приборке. я бы грешил наверно на магистральный насос. но это только догадки, у меня комон рейла еще не было

#297
Отправлено 04 Июль 2013 - 06:47
Не, Саша, если магистральник умирает, то просто не едет и выше 3000 не крутиться!симптомы он вроде в апреле писал. при пиковых нагрузках загорается лампочка на приборке. я бы грешил наверно на магистральный насос. но это только догадки, у меня комон рейла еще не было
Потом просто можно стать в чистом поле и все!
Но лампочки никакие не загораются, было и на м57 и на Рено ( последний стал колом и не заводился) Но ошибок не было!
Но когда и на одном авто заклинило форсунку, до этого приходилось долго маслать стартером, потом заглушил и не завел- итог ремонт форсунки. Тоже не было ошибок!
#298
Отправлено 04 Июль 2013 - 10:24
#299
Отправлено 04 Июль 2013 - 10:28
ну когда у нас одна и та же проблема и я поменял абсолютно все , кроме форсунок . и форсы на стенд возил итог, все четыре выкидывать ! толку ездить бессмысленно на диагностику и отдавать денюшки когда можно просто попробовать СТЕНД! 40 уе и ты знаешь в чем проблема.
я все не дождусь знакомого что бы купить форсы.
может кто продает из форумчан???
а отремонтировать не вариант? или покупать новые собрался?
#300
Отправлено 04 Июль 2013 - 10:32
Сам снимал форсы?.ну когда у нас одна и та же проблема и я поменял абсолютно все , кроме форсунок . и форсы на стенд возил итог, все четыре выкидывать ! толку ездить бессмысленно на диагностику и отдавать денюшки когда можно просто попробовать СТЕНД! 40 уе и ты знаешь в чем проблема.
я все не дождусь знакомого что бы купить форсы.
может кто продает из форумчан???