Перейти к содержимому



Фотография

Турбина передувает + большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#241 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 13 Июнь 2013 - 06:50

на рестайловых моторах это затем.

мне востонавливалли форсы. меняли все внутренности нужно тоже прописывать? что это дает и как это сделать?

#242 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:03

Проблема которая обсуждалась выше с моим трахтором не решилась заменой регулятора тнвд
Все осталось как раньше при тапке в пол на третьей или четвертой загорается ошибка топливной системы
Динамика очень хорошая если чуть чуть недожимать до упора все летит отлично

ну мы с тобой однояйцевые близнецы =) я тоже поменял датчик на тнвд и хрен что изменилось .. я себе уже все по топливной поменял.. осталось еще 3 форсунки подкинуть и будет "час икс" ...
я тебе советую проверь на диагностике форсы . как мне кажется дело только в них , сучатах =)

#243 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:09

мне востонавливалли форсы. меняли все внутренности нужно тоже прописывать? что это дает и как это сделать?

если ты каждую на свое место поставил то прописывать то зачем =) а если от балды с 1 цилиндра достал , а в 3 впихнул и знать не знаешь , где какая стояла.
на работу сильно не повлияет но для правильной и равномерной работы двигателя нужно что бы мозги видели что творится на впрыске .

для тех кому лень искать инфу и кто уверен что прописывать не нужно
http://dizservice.ru...a-koda-forsunki

#244 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:36

для тех кому лень искать инфу и кто уверен что прописывать не нужно
http://dizservice.ru...a-koda-forsunki

Реклама двигатель прогресса )). Можно и не прописывать, хуже не станет.

#245 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:43

Реклама двигатель прогресса )). Можно и не прописывать, хуже не станет.

хуже не станет. станет лучше.

#246 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:54

после ремонта форсунок точно прописывать бесполезно

#247 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:57

Gladj525,спорный вопрос. Если форсунка новая с завода то это одно дело..а как быть с отремонтированными? Да и насколько мне не изменяет память - прописывание установленных форсунок помогает лишь ускорить процесс адаптации ( коррекция быстрее подстраивается), а не прописанные адаптируются чуть дольше...так что после 200 км пробега после установки форсунок уже пофигу, прописаны они или нет, мозги уже разобрались кто есть кто.

#248 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 13 Июнь 2013 - 04:20

прописал форсы -это зачем


на самом деле можно и не прописывать, но якобы надо чтобы движок быстрее адаптировался к новым форсункам, просто начитался что многие делали и после этого якобы двигатель начал шептать. на самом деле просто интересно было прописать их самому , поначалу не получалось а потом прописал все 4. просле прописывания ничего не поменялось если что.

#249 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:20

на самом деле можно и не прописывать, но якобы надо чтобы движок быстрее адаптировался к новым форсункам, просто начитался что многие делали и после этого якобы двигатель начал шептать. на самом деле просто интересно было прописать их самому , поначалу не получалось а потом прописал все 4. просле прописывания ничего не поменялось если что.

все теперь понятно благодарю

#250 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:39

на слух и не услышите и не почувствуюете просто ЭБУ нужен код с ЭЛЕКТРОННОЙ форсунки!!! но мне пофиг =) я не прописывал.. может когда нибудь , как нибудь )))

#251 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:15

уважаемые форумчане. сегодня утром собрался ехать на работу завожу машину после суток простоя все ок завелась тарахтит чуть поработала начинаю ехать потдал газку слышу троит. остановился стал прогазовывать на холостых набирает примерно до 1800 оборотов дальше перебои троит и выхлоп не сгоревшей солярой прет и так гдето до 2500 потом ровно. погозовал я так раз 7 потом машина успокоилась и стала работать нормально. после работы завел тоже самое прогозовал пару раз и все опять нормально. пехал я к ребятам которые востонавливали форсы. они говорят это что угодно только не форсы почитали компом вылезла ошибка низкое давление надува помоему. вопрос кто шарит что может там быть. я бабла увалил на ре форсов и побаиваюсь не они ли родимые опять дурят мне мозг. или кольца компресионные залегли или клапон какой подвисает. масло не жрот.

#252 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:32

уважаемые форумчане. сегодня утром собрался ехать на работу завожу машину после суток простоя все ок завелась тарахтит чуть поработала начинаю ехать потдал газку слышу троит. остановился стал прогазовывать на холостых набирает примерно до 1800 оборотов дальше перебои троит и выхлоп не сгоревшей солярой прет и так гдето до 2500 потом ровно.
погозовал я так раз 7 потом машина успокоилась и стала работать нормально. после работы завел тоже самое прогозовал пару раз и все опять нормально. пехал я к ребятам которые востонавливали форсы. они говорят это что угодно только не форсы почитали компом вылезла ошибка низкое давление надува помоему. вопрос кто шарит что может там быть. я бабла увалил на ре форсов и побаиваюсь не они ли родимые опять дурят мне мозг. или кольца компресионные залегли или клапон какой подвисает. масло не жрот.

на какой проге проверял?
если пишет по низкому давлению ,может геометрия подвисла? или может патрубок какой слетел или дырочка маленькая .. хотя потом же нормально стало??но на всякий случай глянь .

а форсунки то причем ... или они работают или нет..
почисти вакуумную хрень (не мопню как называется - электро клапан вакуумный вроде)
а если не страшно =)) выезжай на трассу и дай турбине просраться ))

#253 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 14 Июнь 2013 - 06:48

добре буду смотреть.оно полностью нормально не стало .машина тупая до 2800 оборотов.

#254 zuziq

zuziq

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • 320d e46
  • minsk

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:07

добре буду смотреть.оно полностью нормально не стало .машина тупая до 2800 оборотов.

завывание турбы от 1600 до 2000 есть?? может у тебя просто патрубок выпал на открывание геометрии. как раз турбина сама себя и открывает от такого напора где-то на трех тысячах. но тогда бы она не троила.. хз .

#255 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:20

завывание турбы от 1600 до 2000 есть?? может у тебя просто патрубок выпал на открывание геометрии. как раз турбина сама себя и открывает от такого напора где-то на трех тысячах. но тогда бы она не троила.. хз .

трила только на холодную и то не долго




Яндекс.Метрика