мне востонавливалли форсы. меняли все внутренности нужно тоже прописывать? что это дает и как это сделать?на рестайловых моторах это затем.

Турбина передувает + большой расход
#241
Отправлено 13 Июнь 2013 - 06:50
#242
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:03
ну мы с тобой однояйцевые близнецы =) я тоже поменял датчик на тнвд и хрен что изменилось .. я себе уже все по топливной поменял.. осталось еще 3 форсунки подкинуть и будет "час икс" ...Проблема которая обсуждалась выше с моим трахтором не решилась заменой регулятора тнвд
Все осталось как раньше при тапке в пол на третьей или четвертой загорается ошибка топливной системы
Динамика очень хорошая если чуть чуть недожимать до упора все летит отлично
я тебе советую проверь на диагностике форсы . как мне кажется дело только в них , сучатах =)
#243
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:09
если ты каждую на свое место поставил то прописывать то зачем =) а если от балды с 1 цилиндра достал , а в 3 впихнул и знать не знаешь , где какая стояла.мне востонавливалли форсы. меняли все внутренности нужно тоже прописывать? что это дает и как это сделать?
на работу сильно не повлияет но для правильной и равномерной работы двигателя нужно что бы мозги видели что творится на впрыске .
для тех кому лень искать инфу и кто уверен что прописывать не нужно
http://dizservice.ru...a-koda-forsunki
#244
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:36
Реклама двигатель прогресса )). Можно и не прописывать, хуже не станет.для тех кому лень искать инфу и кто уверен что прописывать не нужно
http://dizservice.ru...a-koda-forsunki
#245
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:43
хуже не станет. станет лучше.Реклама двигатель прогресса )). Можно и не прописывать, хуже не станет.
#246
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:54
#247
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:57
#248
Отправлено 13 Июнь 2013 - 04:20
прописал форсы -это зачем
на самом деле можно и не прописывать, но якобы надо чтобы движок быстрее адаптировался к новым форсункам, просто начитался что многие делали и после этого якобы двигатель начал шептать. на самом деле просто интересно было прописать их самому , поначалу не получалось а потом прописал все 4. просле прописывания ничего не поменялось если что.
#249
Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:20
все теперь понятно благодарюна самом деле можно и не прописывать, но якобы надо чтобы движок быстрее адаптировался к новым форсункам, просто начитался что многие делали и после этого якобы двигатель начал шептать. на самом деле просто интересно было прописать их самому , поначалу не получалось а потом прописал все 4. просле прописывания ничего не поменялось если что.
#250
Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:39
#251
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:15
#252
Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:32
на какой проге проверял?уважаемые форумчане. сегодня утром собрался ехать на работу завожу машину после суток простоя все ок завелась тарахтит чуть поработала начинаю ехать потдал газку слышу троит. остановился стал прогазовывать на холостых набирает примерно до 1800 оборотов дальше перебои троит и выхлоп не сгоревшей солярой прет и так гдето до 2500 потом ровно.
погозовал я так раз 7 потом машина успокоилась и стала работать нормально. после работы завел тоже самое прогозовал пару раз и все опять нормально. пехал я к ребятам которые востонавливали форсы. они говорят это что угодно только не форсы почитали компом вылезла ошибка низкое давление надува помоему. вопрос кто шарит что может там быть. я бабла увалил на ре форсов и побаиваюсь не они ли родимые опять дурят мне мозг. или кольца компресионные залегли или клапон какой подвисает. масло не жрот.
если пишет по низкому давлению ,может геометрия подвисла? или может патрубок какой слетел или дырочка маленькая .. хотя потом же нормально стало??но на всякий случай глянь .
а форсунки то причем ... или они работают или нет..
почисти вакуумную хрень (не мопню как называется - электро клапан вакуумный вроде)
а если не страшно =)) выезжай на трассу и дай турбине просраться ))
#253
Отправлено 14 Июнь 2013 - 06:48
#254
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:07
завывание турбы от 1600 до 2000 есть?? может у тебя просто патрубок выпал на открывание геометрии. как раз турбина сама себя и открывает от такого напора где-то на трех тысячах. но тогда бы она не троила.. хз .добре буду смотреть.оно полностью нормально не стало .машина тупая до 2800 оборотов.
#255
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:20
трила только на холодную и то не долгозавывание турбы от 1600 до 2000 есть?? может у тебя просто патрубок выпал на открывание геометрии. как раз турбина сама себя и открывает от такого напора где-то на трех тысячах. но тогда бы она не троила.. хз .