
Турбина передувает + большой расход
#166
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:35
#167
Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:03
Тут все очень просто. снимаешь фишку с расходомера. и поехал . если ничего не изменилось по динамике, или изменилось но не намного, То все, меняй смело.На комон решил сервиса сказали сдох расходо мер
На Некрасова узнал что бывает он в сборе и ли датчик и корпус
Что советуете поменять и верить ли сто так как если это не он они пожмут руками и скажут еще что нибудь заменить
и я себе только датчик менял. не вижу смысла расходомер в сборе покупать.
#168
Отправлено 21 Апрель 2013 - 03:57
На комон решил сервиса сказали сдох расходо мер
На Некрасова узнал что бывает он в сборе и ли датчик и корпус
Что советуете поменять и верить ли сто так как если это не он они пожмут руками и скажут еще что нибудь заменить
менял вставку Пирбург 80 у.е., после этого машина поехала, но все равно залипания остались. тоже снимал фишку - ничего не изменялось. поэтому лучше взять у кого подкинуть, или смотреть на дату выпуска своего расходомера если совпадает с годом машины - лучше поменять, результат почувствуешь
#169
Отправлено 21 Апрель 2013 - 07:19
#170
Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:05
тис говорит, что нужно. но я себе менял не прописывая, разницу почувстовал, потому может и не обязательно, или не на всех. хз в общем, надо пробовать.я точно не помню, а разве прописывать расходомер не нужно??
#171
Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:08
Даже если не прописывать , со временем сама пропишется. Слова ZAVaя точно не помню, а разве прописывать расходомер не нужно??
#172
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:30
ничего там прописывать не надо. сбросить адаптации мотора и вперед...Даже если не прописывать , со временем сама пропишется. Слова ZAVa
#173
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:31
Об этом и речь. Если не сбрасывать , со временем само адаптируетсяничего там прописывать не надо. сбросить адаптации мотора и вперед...
#174
Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:26
я точно не помню, а разве прописывать расходомер не нужно??
Тоже начитался что надо прописывать. сделал дисом. после обнуления коррекции машина сначала была тупая, потом через пару дней нормализовалось все.
кому надо прописать: Делается DISом - дополнительные функции > привод > Электронная система управления дизельным двигателем DDE > операции коррекции > Расходомер воздуха
#175
Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:41
Блин. Чтож делать то ... Куда копать дальше . Тевд который поставили точно работает нормально! А на что влияет датчик давления тнвд ( кроме давления), впланк как часто дохнут по статистике и какие признаки что умер
когда ты подкидывал ТНВЭД, датчик который крепится к нему двумя болтами ставил свой или ТНВЭД уже был с этим датчиком? по моему этот датчик можно заменить не снимая ТНВЭД, достаточно снять коллектор только.
а датчик давления в рейле, который на рампе расположен ближе к морде машины или ближе к салону? реально его самому открутить и заменить?
#176
Отправлено 22 Апрель 2013 - 05:26
датчик в этих моторах на 3-х болтах...когда ты подкидывал ТНВЭД, датчик который крепится к нему двумя болтами ставил свой или ТНВЭД уже был с этим датчиком? по моему этот датчик можно заменить не снимая ТНВЭД, достаточно снять коллектор только.
а датчик давления в рейле, который на рампе расположен ближе к морде машины или ближе к салону? реально его самому открутить и заменить?
#177
Отправлено 22 Апрель 2013 - 08:27
по тнвд ничего не скажу. я сам не лез.когда ты подкидывал ТНВЭД, датчик который крепится к нему двумя болтами ставил свой или ТНВЭД уже был с этим датчиком? по моему этот датчик можно заменить не снимая ТНВЭД, достаточно снять коллектор только.
а датчик давления в рейле, который на рампе расположен ближе к морде машины или ближе к салону? реально его самому открутить и заменить?
по датчику давления топлива, за впускным сразу сверху (ближе к салону). особо проблем по замене нету
#178
Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:10
а если стоял расходомер старого типа, а поставили нового (с сеткой), то по идее, регистрируемый поток будет меньше и нужно прописать...или нет?ничего там прописывать не надо. сбросить адаптации мотора и вперед...
http://tis.bmwcats.com/doc1068164/
#179
Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:25
а если стоял расходомер старого типа, а поставили нового (с сеткой), то по идее, регистрируемый поток будет меньше и нужно прописать...или нет?
http://tis.bmwcats.com/doc1068164/
старые наверное только на дорестайлах с завода ставились, потом все с сеткой. и там у тебя по ссылке указано как его прописать, а я просто сбрасывал коррекцию на ноль.
#180
Отправлено 09 Май 2013 - 09:29