Короч, хорош пистеть, давай по весне нормально отжарим, а там будет видно кто кого!))) И не важно слил не слил, любой прооект заслуживает уважения.... Помню как то на Аэропорту стали с 402 Маскалем (помоему 402) V8 у него, есстесно он слил, но проект заслуживает уважения, оказывается есть и в РБ люди которые в такие машины запихивают такие моторы....покажи где я навязываю???... про нажать кнопку это я к тому чтобы как сказал бим он не залупался на турбо япов и не говорил потом что у него 315 сил....)))
да, в8 звучит секасно!!!!! но л6 на высоких просто поет....))))))))

свап, строкер, турбо
#256
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:25
#257
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:26
ок, лет через 5 я надеюсь у меня появится езо как машина для приятной зимы в гараже...ну так давай, сравним результат по итогу
а мот в кабер битурбо?! а лучше BIG SINGLE TURBO!я абсолбтно не против турбо моторов, и возможно будет следующий проект с турбо мотором, но уже не в масштабах кабера, ему хватит

ага, главное что всё это делается для кайфа и в радость... про москвич наслышан)))Короч, хорош пистеть, давай по весне нормально отжарим, а там будет видно кто кого!))) И не важно слил не слил, любой прооект заслуживает уважения.... Помню как то на Аэропорту стали с 402 Маскалем (помоему 402) V8 у него, есстесно он слил, но проект заслуживает уважения, оказывается есть и в РБ люди которые в такие машины запихивают такие моторы....
ещё вроде есть шаран с 2.5тт с галанта - весёлый такой аквариум!!!

#258
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:26
#259
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:28

#260
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:30
опять типа подъепал?)ну вот на лет 5 ты и отстаешь примерно )
у меня сейчас другой проект который для меня имеет первостепенную важность, а остальное подождёт, куда спешить!!!

турбо вообще болезнь... 1 раз попробуешь уже не можешь отказаться почти наркотик...я тож ездил когда у меня был V8 и с 735е23 турбо, вставлял ее, и с Максом на Галанте, сливал ему, и что? Кайф в том с какими тачками можно уже тегаться......Но турбо это да, сила

#261
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:36
такое чувство что у тебя за плечами не один десяток успешных турбопроектов)))))опять типа подъепал?)
у меня сейчас другой проект который для меня имеет первостепенную важность, а остальное подождёт, куда спешить!!!
турбо вообще болезнь... 1 раз попробуешь уже не можешь отказаться почти наркотик...
#262
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:44
такое чувство что у тебя за плечами не один десяток успешных турбопроектов)))))

#263
Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:50
такое чувство что у тебя за плечами не один десяток успешных турбопроектов)))))
+1
Теоретики
#264
Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:05

#265
Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:15
просто все знают анекдот про "писту, елку и собаку не предлогать!"))) турба как турба, главное шоп все сраслось!
![]()
народ, 18 страниц, а полезного от силы 2-3 страницы, может хватит?
По теме.
Интересно, почему многих, сдесь, смущает значек рено на турбине? Хотя значек этот не имеет к турбине ни какого отношения. Обычная втулочная турбина, такая же как и все грузовые турбины, будь то гаррет, холсет, борг и т.п.
#266
Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:43

#267
Отправлено 06 Февраль 2013 - 04:44
#268
Отправлено 06 Февраль 2013 - 07:24
#269
Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:56
#270
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:06
