

Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:33
Отправлено 01 Февраль 2013 - 06:48
Нафиг мне ваши эксперименты, я схему вижу и мне этого достаточно!ну тогда раз показывает 80 то обрыв
VS При обрыве стрелка на ноле!
![]()
я сегодня поэкспериментирую и скажу. что происходит при обрыве!!!
Отправлено 01 Февраль 2013 - 07:01
Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:20
Отправлено 02 Февраль 2013 - 01:49
КЗ-на 80так я немогу понять обрыв или кз?? что делать?куда лезьть?
Отправлено 02 Февраль 2013 - 05:31
Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:19
А как нащет все время на 20!!!!!!!!!!!1 и лампа загораетса!!!!!!КЗ-на 80
Обрыв- на ноле!
Что непонятного?
Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:27
сам проверь, всего 1 провод.все понятно!!! терь другой волпрос электрики есть хорошие кто поможет устронить эту проблему(не бесплатно) дайти номер или отпешитесь? спс
Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:54
Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:16
Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:21
с приборки на датчик идёт "+" датчик создаёт падение напряжения, в зависимости от которого стрелка отклоняется влево или вправо. датчик соединён с массой (кузовом авто)логично предположить что нет управляющего с датчика (обрыв) т.е. в блоке на стрелку идёт постоянное и загоняет её в 80
зачем тогда приборке поплавок, если она сама и на свою индикацию подаёт и плюс и минус, которая её загоняет в 80? смысл не пойму...в блоке на стрелку идёт постоянное и загоняет её в 80
Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:40
Отправлено 05 Февраль 2013 - 05:01
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:11
Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:19
а где находиться этот чип и как он выглядит?подскажите пожалуйста.все проблема обнаружена!!! ) это чип в приборке накрылся!!(хотя до этого подкидывал 2 приборки и тотже эфект)замена чипа и все ок !всем спасибо за помошь