Печка.обороты
#1
Отправлено 24 Январь 2013 - 08:49
#2
Отправлено 24 Январь 2013 - 08:53
#3
Отправлено 24 Январь 2013 - 09:27
Ребята помогите!!!целый год проездил с максимальными оборотами печки,меня это уже зае№№ало!как сделать???есть 2 касы!ни обороты,ни температура не меняеться!!только максимальные или ничего!!sosososososoos!!помогите,чтоб сделал и отцепился!!спасибо..
Машина с климатом, кондером или без?
По скоростям печки - умер резистор скоростей работы вентилятора.
По температуре - скорее всего клапана печки.
#4
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:19
да там вроде нужно резистор перепаивать...у кента такое былоМашина с климатом, кондером или без?
По скоростям печки - умер резистор скоростей работы вентилятора.
По температуре - скорее всего клапана печки.
#5
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:47
Ребята помогите!!!целый год проездил с максимальными оборотами печки,меня это уже зае№№ало!как сделать???есть 2 касы!ни обороты,ни температура не меняеться!!только максимальные или ничего!!sosososososoos!!помогите,чтоб сделал и отцепился!!спасибо..
чё не можешь перепаять косу? могу за триццон сделать за тебя)))
#6
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:49
Полагаю автор имел ввиду - Имею два косяка .........чё не можешь перепаять косу? могу за триццон сделать за тебя)))
#7
Отправлено 24 Январь 2013 - 01:00
ну и как?)))весело?Я вообще без печки )))
машина без климы и кандёра,как сделать резистор и клапана?спасибо за ответМашина с климатом, кондером или без?
По скоростям печки - умер резистор скоростей работы вентилятора.
По температуре - скорее всего клапана печки.
чё там поять??кто может?электрик простой может?чё не можешь перепаять косу? могу за триццон сделать за тебя)))
да как косяка,я вставил 2рую касу и то же самое,только обороты начали работать и здохлиПолагаю автор имел ввиду - Имею два косяка .........
#8
Отправлено 24 Январь 2013 - 01:30
Печка все время дует горячим ?машина без климы и кандёра,как сделать резистор и клапана?спасибо за ответ
Какая стоит печка Бехр, Сименс или Валео ?
#9
Отправлено 24 Январь 2013 - 01:45
#10
Отправлено 24 Январь 2013 - 03:32
По клапанам:да,постоянно дует горячим,стоит с обычными крутёлками(не горизонтальными) понель,не знаю какая печка,по моему бехр!!
проверить приходит ли питание на них (при этом крутелки должны быть на макс.температуре, крутелка вентилятора включена, зажигание тоже). Если питание приходит, то сдохли сами клапана, как правило в них сгнивают тоненькие медные провода идущие на катушки. В любом случае их надо снимать и смотреть или покупать другие. При снятии антифриза много не вытечет.
Если питание не приходит то тут сложнее, т.к. надо прозванивать проводку и искать обрыв.
По резистору:
выглядит он так
Цвета могут быть разные - синий, черный, коричневый. Новый стоит порядка 30 долларов, хотя и его можно попытаться сделать, т.к. он устроен очень просто. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.
- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и достать резистрор.
На машинках без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны.
#11
Отправлено 24 Январь 2013 - 03:47
а "сабля" в данном случае для чего?По клапанам:
проверить приходит ли питание на них (при этом крутелки должны быть на макс.температуре, крутелка вентилятора включена, зажигание тоже). Если питание приходит, то сдохли сами клапана, как правило в них сгнивают тоненькие медные провода идущие на катушки. В любом случае их надо снимать и смотреть или покупать другие. При снятии антифриза много не вытечет.
Если питание не приходит то тут сложнее, т.к. надо прозванивать проводку и искать обрыв.
По резистору:
выглядит он так
Цвета могут быть разные - синий, черный, коричневый. Новый стоит порядка 30 долларов, хотя и его можно попытаться сделать, т.к. он устроен очень просто. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.
- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и достать резистрор.
На машинках без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны.
#12
Отправлено 24 Январь 2013 - 03:52
Сабля устанавливалась на автомобилях оборудованных климатом вот с такой панелью управления:а "сабля" в данном случае для чего?
#13
Отправлено 24 Январь 2013 - 03:56
Единственное что, придется снимать бардачок и некоторые пластмасски, чтобы добраться до резистора.
#14
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:25
ага, дело имел только с такими ) по этому и не представлял, что есть другие вариантыСабля устанавливалась на автомобилях оборудованных климатом вот с такой панелью управления:
#15
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:38
огромное спасибо за инфу,слушай вот у меня не такая понель как ты показываешь,и стоит коса,да и кондёра нет)))!!!в чём замут тогда??По клапанам:
проверить приходит ли питание на них (при этом крутелки должны быть на макс.температуре, крутелка вентилятора включена, зажигание тоже). Если питание приходит, то сдохли сами клапана, как правило в них сгнивают тоненькие медные провода идущие на катушки. В любом случае их надо снимать и смотреть или покупать другие. При снятии антифриза много не вытечет.
Если питание не приходит то тут сложнее, т.к. надо прозванивать проводку и искать обрыв.
По резистору:
выглядит он так
Цвета могут быть разные - синий, черный, коричневый. Новый стоит порядка 30 долларов, хотя и его можно попытаться сделать, т.к. он устроен очень просто. Там стоят три нихромомые проволоки в виде спиралей. Три скорости три спирали. Четвертая скорость врубается на прямую минуя резистор. У этих трех спиралей разное сопротивление, поэтому и получается - три скорости работы вентилятора.
- если машина с кондиционером, резистор стоит с левой стороны от печки, сторона водителя. Чтобы его демонтировать, необходимо снять подрулевую пластмассу (хотя я умудрялся снять резистор без какого-либо снятия чего-либо) и там в районе корпуса печки будет резистор. Снять с него фишку и достать резистрор.
На машинках без кондиционера, резистор будет с правой стороны, сторона пассажира. По снятию и установке практически тоже самое, только с другой стороны.