Перейти к содержимому



Фотография

Посторонние звуки в м57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 02 Март 2013 - 06:54

Посмотри на ремень в районе генератора, если он немного подрагивает то ставь обгонную муфту на генератор и звук уйдёт, сам с таким сталкивался.

#32 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 03 Март 2013 - 09:14

а что за муфта?

#33 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 03 Март 2013 - 10:46

В одну сторону вращается, в другую соответственно нет, такая доработка присутствовала даже в TIS.

#34 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 03 Март 2013 - 01:37

чёйта я в элкатсе не нашел такой опции.

#35 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 03 Март 2013 - 10:32

Муфту нужно самому подобрать, в поиске можно почитать по этому поводу. "Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми. Затем обгонные муфты появились на машинах класса "премиум", оснащаемых мощными и из-за этого массивными генераторами, а также на автомобилях с коробками-"автоматами". Сегодня же, по прошествии 15 лет со времени появления первых обгонных муфт, подобными устройствами оснащается большинство новых генераторов не только для дизельных, но и для бензиновых автомобилей.Ресурс ремней действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся ослаблением или натяжением ветвей ремня. Уменьшился общий уровень шума и вибраций, создаваемых приводом генератора."

#36 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 12 Март 2013 - 01:40

Короче муфта не понадобилась. Дело было банально в натяжном ролике, точнее в его дефекте, поэтому я на него и не думал даже. Пластмассовая обойма отслоилась от металлического подшипника и люфтила где-то на миллиметр. Отсюда был треск.

#37 Подлец

Подлец

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW E39
  • Россия

Отправлено 12 Март 2013 - 01:53

Несколько вариантов: демпфер, заслонки, ремни ролики и другое навесное. Неоригианльный демпфер зачастую даёт звуки между 3-4 т. оборотов, урчащие или другие.

#38 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 12 Март 2013 - 11:59

Несколько вариантов: демпфер, заслонки, ремни ролики и другое навесное.
Неоригианльный демпфер зачастую даёт звуки между 3-4 т. оборотов, урчащие или другие.

А последний пост прочитать- не? :)




Яндекс.Метрика