Посмотри на ремень в районе генератора, если он немного подрагивает то ставь обгонную муфту на генератор и звук уйдёт, сам с таким сталкивался.

Посторонние звуки в м57
Автор
DRUG
, янв 18 2013 22:34
Сообщений в теме: 37
#31
Отправлено 02 Март 2013 - 06:54
#32
Отправлено 03 Март 2013 - 09:14
а что за муфта?
#33
Отправлено 03 Март 2013 - 10:46
В одну сторону вращается, в другую соответственно нет, такая доработка присутствовала даже в TIS.
#34
Отправлено 03 Март 2013 - 01:37
чёйта я в элкатсе не нашел такой опции.
#35
Отправлено 03 Март 2013 - 10:32
Муфту нужно самому подобрать, в поиске можно почитать по этому поводу.
"Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми. Затем обгонные муфты появились на машинах класса "премиум", оснащаемых мощными и из-за этого массивными генераторами, а также на автомобилях с коробками-"автоматами". Сегодня же, по прошествии 15 лет со времени появления первых обгонных муфт, подобными устройствами оснащается большинство новых генераторов не только для дизельных, но и для бензиновых автомобилей.Ресурс ремней действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся ослаблением или натяжением ветвей ремня. Уменьшился общий уровень шума и вибраций, создаваемых приводом генератора."
#36
Отправлено 12 Март 2013 - 01:40
Короче муфта не понадобилась. Дело было банально в натяжном ролике, точнее в его дефекте, поэтому я на него и не думал даже. Пластмассовая обойма отслоилась от металлического подшипника и люфтила где-то на миллиметр. Отсюда был треск.
#37
Отправлено 12 Март 2013 - 01:53
Несколько вариантов: демпфер, заслонки, ремни ролики и другое навесное.
Неоригианльный демпфер зачастую даёт звуки между 3-4 т. оборотов, урчащие или другие.
#38
Отправлено 12 Март 2013 - 11:59
А последний пост прочитать- не?Несколько вариантов: демпфер, заслонки, ремни ролики и другое навесное.
Неоригианльный демпфер зачастую даёт звуки между 3-4 т. оборотов, урчащие или другие.
