Предалгают работу в "автоидее"
Отправлено 17 Январь 2013 - 06:25
Отправлено 17 Январь 2013 - 08:49
Предлагали работу менеджером по продаже новых авто в "автоидее" на боровой(почти детская мечта) . Вопрос кто там работает может у кого есть знакомые слышал вреде зарплата не очень???
За не очень зарплату будут работать только фанаты

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:14
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:18
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:19
Увлекаюсь Bmw с 10 лет но работать там только за идею и не иметь реальной возможности купить ее нет уж вы уволите. Классаная работа для студентов когда услышал зарплату я чуть из купешке не выпал обещают 900$(да деньги не по пяццот) но это максимум. Вот не понимает у нас народ что нельзя продавать моторы премиум класса с ценою за 100 000 евро и получать зарплату с окладом в 2 700 000 руб+ % это еще около 500 эуро если конечно сможеш вправить 2 икса в месяц !!!За не очень зарплату будут работать только фанаты
видимо именно таких и ищут
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:19
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:22
Золотые слова Юрий Венедиктович.когда предлагали даже ни намёком о зарплате? мечта мечтой, а кушать хочется
Да там реально только студенты работают на фото все такие веселые ...Лабусы там заправляют. Экономят на многом, сталкивался с ними по бизнесу.
Думаю, что и на сотрудниках экономят.
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:22