за 10 лет топливо не поменялось? За 10 лет масло не дорабатывали?Тис обновлялся в 2007-ом, е53 выпускался вроде до 2006-ого. Еще вопросы? По лл04 и кроме тиса инфы хватает. Масло для экологии, но не для двигателя. А серьезные масла, например ксенум с микрокерамикой, вообще допусков бмв не имеют, не странно ли?
Масло в двигатель
#286
Отправлено 04 Август 2016 - 10:31
#287
Отправлено 04 Август 2016 - 10:31
за 10 лет топливо не поменялось? За 10 лет масло не дорабатывали?Тис обновлялся в 2007-ом, е53 выпускался вроде до 2006-ого. Еще вопросы? По лл04 и кроме тиса инфы хватает. Масло для экологии, но не для двигателя. А серьезные масла, например ксенум с микрокерамикой, вообще допусков бмв не имеют, не странно ли?
#288
Отправлено 04 Август 2016 - 10:33
У доработанного масла и новые допуски если что, или у вас на лл04 всё закончилось?за 10 лет топливо не поменялось? За 10 лет масло не дорабатывали?
ps: лейте что хотите, мне пофиг
#289
Отправлено 05 Август 2016 - 12:07
#290
Отправлено 05 Август 2016 - 12:30
похоже у вас вместе с тисом закончилось, топливо за 10 лет ни один раз поменяло качество, масло лл04 что было изначально я думаю уже другое и содержит присадки уже явно также другого качества, или думаете там принцип такой же как в Тольятти?У доработанного масла и новые допуски если что, или у вас на лл04 всё закончилось?
ps: лейте что хотите, мне пофиг
#291
Отправлено 05 Август 2016 - 05:10
Ну это твое дело,ни кто не заставляет. Допуск есть допуск. Его менять ни кто не будет. Достаточно посмотреть параметры. Ну а топливо лучше сравнить по факту. Тупо переехать границу на остатках беларуского и залить хотя бы польского. Будешь удивлён работой двигателя и изменением тяги.похоже у вас вместе с тисом закончилось, топливо за 10 лет ни один раз поменяло качество, масло лл04 что было изначально я думаю уже другое и содержит присадки уже явно также другого качества, или думаете там принцип такой же как в Тольятти?
Ну и для размышления. Почему кастрол эдж в Германии стоит 60€,а у нас 30 $.
#292
Отправлено 05 Август 2016 - 05:58
Потому, что наш кастрол Эдж разлит в Подмосковье, а их в Германии... Неправильно сравнивать с Германией. Даже у них, есть контрафакт. И в Германии очень высокие налоги(зарплаты), поэтому в Польше, будет стоить дешевле, чем в Германии.
Сообщение отредактировал zombik: 05 Август 2016 - 06:10
#293
Отправлено 05 Август 2016 - 06:06
#294
Отправлено 05 Август 2016 - 08:32
На топливе разницы нету в последнее время если не лить то которое с разными присадками, по маслу все цены что я видел ниже чем к нам что кастрол, что шел, я себе там шел беруНу это твое дело,ни кто не заставляет. Допуск есть допуск. Его менять ни кто не будет. Достаточно посмотреть параметры. Ну а топливо лучше сравнить по факту. Тупо переехать границу на остатках беларуского и залить хотя бы польского. Будешь удивлён работой двигателя и изменением тяги.
Ну и для размышления. Почему кастрол эдж в Германии стоит 60€,а у нас 30 $.
#295
Отправлено 05 Август 2016 - 09:02
На топливе разницы нету в последнее время если не лить то которое с разными присадками, по маслу все цены что я видел ниже чем к нам что кастрол, что шел, я себе там шел беру
Не понял пост
#296
Отправлено 05 Август 2016 - 09:41
Не понял пост
я говорю о том что качество топлива нашего и в европе одинаковое, если брать дизель евро5, за исключением дизеля который идет с присадками. а по поводу допусков масла. да они не меняются. но меняется составные присадки масла на более качественные .
по цене в европе масло чем у нас.
#297
Отправлено 05 Август 2016 - 09:44
#298
Отправлено 05 Август 2016 - 09:49
На счёт топлива ты ошибаешься.
никогда не покупал наш дизель в европе? )))) заправляй мозыриским он точно как в европе.
#299
Отправлено 05 Август 2016 - 11:12
Точно ошибаешься.никогда не покупал наш дизель в европе? )))) заправляй мозыриским он точно как в европе.
#300
Отправлено 05 Август 2016 - 11:45
Точно ошибаешься.
в чем? в том что в мозыре с одной бочки идет в европу и к нам на АЗС? нет не ошибаюсь)))