Перейти к содержимому



Фотография

Bmw Z4 M: пуля на колесах!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#16 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 12:21

Нармальная бомба . Специалисты из БМВ знають шо делають . :good:

#17 кирыч

кирыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 05:03


"На практике" - это не субъективные ощущения, а драг

Драг это бред.
M3 CSL на драге уделают многие, а вот на кольце все наоборот.

На пример?
Сказал, именно, драг потому что при драге минимальный человеческий фактор

#18 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 05:14

STI, EVO и им подобные турбо-полноприводники. M3 CSL всеже изначально это трековый авто с идеальной развесовкой :)

#19 кирыч

кирыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 05:43

STI, EVO и им подобные турбо-полноприводники.
M3 CSL всеже изначально это трековый авто с идеальной развесовкой :)

М3CSL кватру едет быстрее японского стока, пример не годится.
Речь не о том, если в новую купеху влезает мотор от CSL, то почему его было не поставить. Машину, которая не выезжает из пяти секунд до сотни, назвать спорткаром - язык не поворачивается. За 8 лет прибавка в 22 лошади - смешно

#20 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 06:07

я нипоал, это товарищь пытается оспорить что мотор s54 плох чемто? Или 5 секунд это медленно? Так пади купи вейрона или энзо, чтоли. А СТИ или тотже эво и того медленнее в стоке едут, так что, они не спортивные да, так, колесить по городу чисто. Возвращаясь к мотру - приведи пример еще хотябы 5и атмосферников имеющих подобные ТТХ с литра объема?

#21 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 06:28

Кирыч Дрэг и трек - это 2 большие разницы, которые кардинально влияют на конструкцию авто. Одно дело когда машина по прямой едет, другое - когда она маневрирует на скорости. И количество лошадей, как впрочем и их прирост за 8 лет в серии М не самое главное.
[qoute]Так пади купи вейрона[/qoute]
Зачем ее? вейрона, слюший да? Изображение :)
Вот в последнем т.гире про Вайпер говорили новый. 8,3 л, 500 лысы. Не помню сколько, 3 с лишним вроде, сек до сотни Изображение. На кругу на секунду медленне М3. А если его еще турбировать...! А толку! Ну точнее у каждого свои цели...

Р.С.В CSL вроде ж тот же двигатель стоит, только корпус легче. Т.е. в z4 как от CSL и стоит :)

#22 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 08:55


теоретически спеками з4м не удивишь. а на практике эта машинка даже с 3,0 едет зверски.

Смотря с чем сравнивать. "На практике" - это не субъективные ощущения, а драг

боюсь, ты не в теме. для драга есть машины лучше и при этом дешевле.

а з4 реально отличная машина. просто 0-100 - это не единственный показатель. а я говорю о тех ощущениях, которые дает этот зверек. просто море удовольствия за рулем. нужно просто попробовать.

#23 кирыч

кирыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:01

Зачем трек приплетать, когда я говорил о некорректности сравнения с пулей (из названия темы). Зачем рассуждать о конструктивных особенностях (атмосферник или надув), если речь о лошадях и динамике. Я считаю, что 5 сек до сотни (реально будет 5,5 как обычно) для современной М-ки - мало и 343лс - тоже мало. Машина ещё не вышла, а уже уступает своему главному конкуренту SLK55 (вот-вот выйдет новый SLK63 в 480 коней) и стандарты динамики в этом сигменте стремятся к 4,5 сек до сотни. Я не говорю, что Z4M coupe плохая, я говорю, что она заурядная и не является скачком вперёд как М5 или следующая М3 в 90-м кузове

#24 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:41

Зачем трек приплетать, когда я говорил о некорректности сравнения с пулей (из названия темы). Зачем рассуждать о конструктивных особенностях (атмосферник или надув), если речь о лошадях и динамике. Я считаю, что 5 сек до сотни (реально будет 5,5 как обычно) для современной М-ки - мало и 343лс - тоже мало.

я не говорил что быстрее всех едет з4. ты придумал это. я говорил про потрясающие ощущение за рулем даже обычной 3,0.

#25 кирыч

кирыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:58


Зачем трек приплетать, когда я говорил о некорректности сравнения с пулей (из названия темы). Зачем рассуждать о конструктивных особенностях (атмосферник или надув), если речь о лошадях и динамике. Я считаю, что 5 сек до сотни (реально будет 5,5 как обычно) для современной М-ки - мало и 343лс - тоже мало.

я не говорил что быстрее всех едет з4. ты придумал это. я говорил про потрясающие ощущение за рулем даже обычной 3,0.

Ощущения - это субъективный фактор, мне вот Z4 не понравилась, старая М купе понравилась ...в прошлом веке, а сейчас хочется чего-то бОльшего. И что же я должен предпочесть: старый кузов со старым движком или SLK63 с абсолютно новым атмосферным! мотором? (если абстрагироваться от слепого фанатизма, конечно)... Правильно, подожду чуток и куплю новую М3

#26 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 10:46

странный человек. А амг600 е220 битурбо едет 4.4 до сотни, а м5 новая 4.7. Всё. псец. Уступили конкуренту. Фтопку м5. Гафно. Если уже речь зашла о мерсах ты хоть один приличный атмо мотор назвать можешь? Не нравится Z4, ради бога, мне не нравится эмкупе, но от этого медленне или быстре она не станет. Почему зетка получила мотор от старой эм3? да потому что ничего драгого там и не нужно. Один из лучших в мире моторов. Хочешь пуляло - купи копейку с мотором от М5 400 лысы, вроде хамман такую хрень замутил. и кстати мне акуенна нравится подход - СТАРЫЙ МОТОР, СТАРЫЙ КУЗОВ. Тебя чемто S54 не устраивает?

#27 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 11:10

[Вот в последнем т.гире про Вайпер говорили новый. 8,3 л, 500 лысы. Не помню сколько, 3 с лишним вроде, сек до сотни Изображение. На кругу на секунду медленне М3. А если его еще турбировать...! А толку! Ну точнее у каждого свои цели...

тока там одно отличие было, вайпер по мокрому кругу ездил..

#28 кирыч

кирыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 11:32

странный человек. А амг600 е220 битурбо едет 4.4 до сотни, а м5 новая 4.7. Всё. псец. Уступили конкуренту. Фтопку м5. Гафно. Если уже речь зашла о мерсах ты хоть один приличный атмо мотор назвать можешь? Не нравится Z4, ради бога, мне не нравится эмкупе, но от этого медленне или быстре она не станет. Почему зетка получила мотор от старой эм3? да потому что ничего драгого там и не нужно. Один из лучших в мире моторов. Хочешь пуляло - купи копейку с мотором от М5 400 лысы, вроде хамман такую хрень замутил.

и кстати мне акуенна нравится подход - СТАРЫЙ МОТОР, СТАРЫЙ КУЗОВ. Тебя чемто S54 не устраивает?

Всё что я написал - в контексте приведённой статьи. М5 не конкурент 220-ому, к тому же до сотни битурбо едет за 4,8 сек по паспорту.
Мне всем нравится S54, но мне бы хотелось увидеть на Z4М его версию в 360лс, которой тоже уже 3 года ...хотя бы.
Пуляло-копейка называется Hartge H1 5.0 V8 450 л.с. и стоит она в два раза дороже Z4M.
Кстати если в копейку влез V8, почему в Z-ку не попробывать...


[Вот в последнем т.гире про Вайпер говорили новый. 8,3 л, 500 лысы. Не помню сколько, 3 с лишним вроде, сек до сотни Изображение. На кругу на секунду медленне М3. А если его еще турбировать...! А толку! Ну точнее у каждого свои цели...

тока там одно отличие было, вайпер по мокрому кругу ездил..

И ещё одно отличие: не на секунду медленнее, а на 3,3 секунды быстрее

#29 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 11:58

и чо? Вот ты сам правильно мыслишь, цена вопроса? Мотор от цсл дороже, вэ8 тем более дороже. теперь вопрос - а кому оно нужно будет за неизвесто каки деньги? С кем конкурировать? С феррари, ламбо, астонам? кстати ЦСЛ тоже по мокрому кругу ездила, к слову о противостоянии с вайпером

#30 кирыч

кирыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 12:12

и чо? Вот ты сам правильно мыслишь, цена вопроса? Мотор от цсл дороже, вэ8 тем более дороже. теперь вопрос - а кому оно нужно будет за неизвесто каки деньги? С кем конкурировать? С феррари, ламбо, астонам?

кстати ЦСЛ тоже по мокрому кругу ездила, к слову о противостоянии с вайпером

Не думаю, что новая М3 с V8 будет существенно дороже старой, новый мотор уже готов к серии.
Я бы заплатил +5 штук, чтобы Z4M была 400 лошадей.
А конкурент в принципе один и я о нем уже говорил




Яндекс.Метрика