

Bmw Z4 M: пуля на колесах!
#16
Отправлено 17 Апрель 2006 - 12:21

#17
Отправлено 17 Апрель 2006 - 05:03
На пример?Драг это бред.
"На практике" - это не субъективные ощущения, а драг
M3 CSL на драге уделают многие, а вот на кольце все наоборот.
Сказал, именно, драг потому что при драге минимальный человеческий фактор
#18
Отправлено 17 Апрель 2006 - 05:14

#19
Отправлено 17 Апрель 2006 - 05:43
М3CSL кватру едет быстрее японского стока, пример не годится.STI, EVO и им подобные турбо-полноприводники.
M3 CSL всеже изначально это трековый авто с идеальной развесовкой
Речь не о том, если в новую купеху влезает мотор от CSL, то почему его было не поставить. Машину, которая не выезжает из пяти секунд до сотни, назвать спорткаром - язык не поворачивается. За 8 лет прибавка в 22 лошади - смешно
#20
Отправлено 17 Апрель 2006 - 06:07
#21
Отправлено 17 Апрель 2006 - 06:28
[qoute]Так пади купи вейрона[/qoute]
Зачем ее? вейрона, слюший да?


Вот в последнем т.гире про Вайпер говорили новый. 8,3 л, 500 лысы. Не помню сколько, 3 с лишним вроде, сек до сотни

Р.С.В CSL вроде ж тот же двигатель стоит, только корпус легче. Т.е. в z4 как от CSL и стоит

#22
Отправлено 17 Апрель 2006 - 08:55
боюсь, ты не в теме. для драга есть машины лучше и при этом дешевле.Смотря с чем сравнивать. "На практике" - это не субъективные ощущения, а драг
теоретически спеками з4м не удивишь. а на практике эта машинка даже с 3,0 едет зверски.
а з4 реально отличная машина. просто 0-100 - это не единственный показатель. а я говорю о тех ощущениях, которые дает этот зверек. просто море удовольствия за рулем. нужно просто попробовать.
#23
Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:01
#24
Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:41
я не говорил что быстрее всех едет з4. ты придумал это. я говорил про потрясающие ощущение за рулем даже обычной 3,0.Зачем трек приплетать, когда я говорил о некорректности сравнения с пулей (из названия темы). Зачем рассуждать о конструктивных особенностях (атмосферник или надув), если речь о лошадях и динамике. Я считаю, что 5 сек до сотни (реально будет 5,5 как обычно) для современной М-ки - мало и 343лс - тоже мало.
#25
Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:58
Ощущения - это субъективный фактор, мне вот Z4 не понравилась, старая М купе понравилась ...в прошлом веке, а сейчас хочется чего-то бОльшего. И что же я должен предпочесть: старый кузов со старым движком или SLK63 с абсолютно новым атмосферным! мотором? (если абстрагироваться от слепого фанатизма, конечно)... Правильно, подожду чуток и куплю новую М3я не говорил что быстрее всех едет з4. ты придумал это. я говорил про потрясающие ощущение за рулем даже обычной 3,0.
Зачем трек приплетать, когда я говорил о некорректности сравнения с пулей (из названия темы). Зачем рассуждать о конструктивных особенностях (атмосферник или надув), если речь о лошадях и динамике. Я считаю, что 5 сек до сотни (реально будет 5,5 как обычно) для современной М-ки - мало и 343лс - тоже мало.
#26
Отправлено 17 Апрель 2006 - 10:46
#27
Отправлено 17 Апрель 2006 - 11:10
тока там одно отличие было, вайпер по мокрому кругу ездил..[Вот в последнем т.гире про Вайпер говорили новый. 8,3 л, 500 лысы. Не помню сколько, 3 с лишним вроде, сек до сотни
. На кругу на секунду медленне М3. А если его еще турбировать...! А толку! Ну точнее у каждого свои цели...
#28
Отправлено 17 Апрель 2006 - 11:32
Всё что я написал - в контексте приведённой статьи. М5 не конкурент 220-ому, к тому же до сотни битурбо едет за 4,8 сек по паспорту.странный человек. А амг600 е220 битурбо едет 4.4 до сотни, а м5 новая 4.7. Всё. псец. Уступили конкуренту. Фтопку м5. Гафно. Если уже речь зашла о мерсах ты хоть один приличный атмо мотор назвать можешь? Не нравится Z4, ради бога, мне не нравится эмкупе, но от этого медленне или быстре она не станет. Почему зетка получила мотор от старой эм3? да потому что ничего драгого там и не нужно. Один из лучших в мире моторов. Хочешь пуляло - купи копейку с мотором от М5 400 лысы, вроде хамман такую хрень замутил.
и кстати мне акуенна нравится подход - СТАРЫЙ МОТОР, СТАРЫЙ КУЗОВ. Тебя чемто S54 не устраивает?
Мне всем нравится S54, но мне бы хотелось увидеть на Z4М его версию в 360лс, которой тоже уже 3 года ...хотя бы.
Пуляло-копейка называется Hartge H1 5.0 V8 450 л.с. и стоит она в два раза дороже Z4M.
Кстати если в копейку влез V8, почему в Z-ку не попробывать...
И ещё одно отличие: не на секунду медленнее, а на 3,3 секунды быстреетока там одно отличие было, вайпер по мокрому кругу ездил..
[Вот в последнем т.гире про Вайпер говорили новый. 8,3 л, 500 лысы. Не помню сколько, 3 с лишним вроде, сек до сотни. На кругу на секунду медленне М3. А если его еще турбировать...! А толку! Ну точнее у каждого свои цели...
#29
Отправлено 17 Апрель 2006 - 11:58
#30
Отправлено 18 Апрель 2006 - 12:12
Не думаю, что новая М3 с V8 будет существенно дороже старой, новый мотор уже готов к серии.и чо? Вот ты сам правильно мыслишь, цена вопроса? Мотор от цсл дороже, вэ8 тем более дороже. теперь вопрос - а кому оно нужно будет за неизвесто каки деньги? С кем конкурировать? С феррари, ламбо, астонам?
кстати ЦСЛ тоже по мокрому кругу ездила, к слову о противостоянии с вайпером
Я бы заплатил +5 штук, чтобы Z4M была 400 лошадей.
А конкурент в принципе один и я о нем уже говорил