Перейти к содержимому



Фотография

Bmw Z4 M: пуля на колесах!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#31 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 12:15

и чо? Вот ты сам правильно мыслишь, цена вопроса? Мотор от цсл дороже, вэ8 тем более дороже. теперь вопрос - а кому оно нужно будет за неизвесто каки деньги? С кем конкурировать? С феррари, ламбо, астонам?

и все же, если авто позиционируется как топовая модель спорткузова, считаю оно должно включать в себя новейшие передовые разработки имеющиеся сейчас у компании, а не пользовать давно знакомые вещи.. контингент потенциальных покупателей думаю в первую очередь состоит из людей обращающих внимание на технические решения, и потом уже смотрит на цену..
согласен с кирычем, не совсем понятный ход, по крайней мере с двигателем.. дизайн кузова это уже чисто эмоциональная сторона авто, и нынешний кузов нравится во всем..

#32 кирыч

кирыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 12:50

В статье пишут, что в Москве появится в начале лета. Враки. Ниодной квоты на майское производство, июнь под вопросом. А это значит, что получить купешку можно будет не раньше сентября-октября; зимой в Москве она, конечно же, никому не нужна - значит реально появится весной, вместе с новой М3, которая будет стоить максимум на 10 штук дороже. ...Выбор очевиден П.С. Музыка в базе - просто ужас, а поменять - с потерей гарантии

#33 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:02

Цены в Германии: Z4 M Coupe - 48 189,66 EURO ohne Mwst. 343 PS M3 Coupe - 49 051,72 EURO ohne Mwst. 343 PS M3 CSL ~85 000 EURO ohne Mwst - 360PS Итого около 35 000 EURO за 17PS, отменную управляемость, кевларовые кузовные детали и 0.3 секунды динамики. Сколько найдется людей, готовых заплатить данную разницу ? А в нише около 100 000 EURO хватает конкурентов, тотже Porsche. Лучше продать 10 Z4 M Coupe, чем 1 CSL :)

#34 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:17

не, в эти 35к входит много чего, мы же говорим только про двигло, думаю разница будет гораздо ниже..

#35 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:41

Основной выйгрыш во времени у CSL это уменьшенная на 110 кг масса, за счет применения композитов и карбоновой крыши. Но весь потенциал CSL показывает не в банальном драге, а на кольце, обьезжая почти на 30 сек на Нюрнбургринге базовую М3.

#36 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 04:53

так в чем новизна вэ10? Ведь на новую эм3 тоже спецом не разрабатывался мотор. Используется модифицированный от м5 старой. По мне так вполне резонно когда есть 3 версии заряженных авто(м3 м5 Z4) с разными моторами на любой вкус. тем более не буду утверждать но вэ10 должен быть тяжелее рядника кило этак на 50-70 что тоже не может сыграть своей роли во всё тойже управляемости.

#37 Maximum

Maximum

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:07

имхо, Кирыч совсем не прав. Кроме ттх и разгона до сотни, есть еще другие понятия. Вон какой нибудь S600 прет как танк по прямой, но динамика не ощущается, а рено меган спорт с 225 конями рулится отлично и в журнале Evo уделала многие суперкары на порядок ее дороже. Тут важны ощущения от рулежки, а м купе со своей короткой базой рулится зверски, да Алекс? А зет4 думаю еще круче. и еще момент, если в РБ есть шансы появления новых М5, М6, М3, то если кто и купит Z4M то это будет полный эксклюзив для белара.

#38 кирыч

кирыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:32

имхо, Кирыч совсем не прав. Кроме ттх и разгона до сотни, есть еще другие понятия. Вон какой нибудь S600 прет как танк по прямой, но динамика не ощущается, а рено меган спорт с 225 конями рулится отлично и в журнале Evo уделала многие суперкары на порядок ее дороже. Тут важны ощущения от рулежки, а м купе со своей короткой базой рулится зверски, да Алекс? А зет4 думаю еще круче.

и еще момент, если в РБ есть шансы появления новых М5, М6, М3, то если кто и купит Z4M то это будет полный эксклюзив для белара.

Не знаю, как вы все читаете мои сообщения, но смысл их только в том, что прогресс по сравнению с предидущей моделью стремится к нулю ...в отличие от новых М5 или М3. А выводы, что я не имею представления об управляемости этих авто, в корне не верны.
В статье идет сравнение с пулей и я говорил только о прямолинейном ускорении. Дураку понятно, что по любому параметру есть кто-то лучше, речь не об этом. Установка в М купе S54 диктуется ни столько оптимальностью этого мотора, сколько маркетингом (ясно, что через пару лет они таки засунут под капот V8). А подобный апгрейд врядли порадует тех, кто уже купил с S54. ...и только по этой причине я не оказался в числе первых покупателей

#39 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:40

да я блин до сих пор в шоке от этого зверька можно такие пируеты на нем выкручивать ...вай-вай-вай.. :-) если честно то присматривал я з4м, но дороговато пока:-)

#40 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 06:44

Врядли когда-либо туда поставят V8 ибо 1. с ним z4 потеряет управляемость из-за тяжелой кормы. А кому дафанаря эта управляемость, тем нафик z4m. 2. z4m - завершенный автомобиль и если бы туда хотели поставить V8, то поставили бы сразу. И как раз не маркетингом продиктована установка с54, а рассчетами с упором на управляемость - то, что и отличает БМВ от других мерседесов и прочего. А V8 - для более тяжелой Е90.

#41 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 19 Апрель 2006 - 06:50

http://www.seriouswh...-V8-Topster.htm

Изображение
Изображение

Не само БМВ конечно, но Шницер тоже не пальцем пхан. Ве8, 450 лс..

А вот так сказать in action: http://www.bmwk1200s...hnitzer_NBR.wmv

#42 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 07:24

это по ходу так что с моцыкам на нурбурге лётает. Красава

#43 Maximum

Maximum

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:58

Z4M, не будет продоваться массово, их продадут намного меньше чем М3. Поэтому разрабатывать новый мотор спецом для нее смысла нет. Ну а s54 относительно недорог в производстве, значительно дешевле чем новый v8. Я думаю что BMW с одной m coupe зарабатывала намного больше чем с М3 Е46, там подвеска простая, всяких климатов, экранов и прочей хрени нет, электроники минимум, салона мало, а стоила новая всего чуть дешевле. Иначе не отбить затраты на разработку и внедрение модели. Та же хрень и с Z4M.

#44 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:12

А вот так сказать in action: http://www.bmwk1200s...hnitzer_NBR.wmv


:1115696360:

#45 кирыч

кирыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:42

Z4M, не будет продоваться массово, их продадут намного меньше чем М3. Поэтому разрабатывать новый мотор спецом для нее смысла нет.

Спецом и не надо, взять готовый от новой М3, ...и это точно произойдёт через пару лет, я уверен




Яндекс.Метрика