Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с м44


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#16 Sashpash

Sashpash

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • е90 330i
  • Минск / Ждановичи

Отправлено 04 Март 2013 - 03:39

По поводу свиста,может ролики. Проверь клапан ветиляции картерных газов!

#17 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 04 Март 2013 - 09:40

Да нет, как свистит ролики я курсе,, свист был всё равно как из под коллектора, а клапан КВКГ нерабочий, но разве он может так сильно влиять на работу ДВС? Сегодня полез смотреть свечи зажигания, менялись пару месяцев назад, думаю если пробит где-то высоковольтник, оказалось свечи все как одна недожаты, хотя я зажимал сильно, даже боялся что сорву резьбу в голове! Сейчас вроде стало норм, подколбашивает немного правда - но это сущие пустяки по сравнению с тем что было...

#18 Sashpash

Sashpash

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • е90 330i
  • Минск / Ждановичи

Отправлено 04 Март 2013 - 10:32

КВКГ очень влияет на работу двигателя,так же проверь шланги которые от него идут,особенно тот что на клапанную крышку идет,со временем забивается и становится как пластилин,трескается и сл.подсос воздуха. Как работает на холодную на холостых ?

#19 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 05 Март 2013 - 03:53

Клапан однозначно под замену, узнавал стоит он не дешево - $60,. На предыдущем моторе шланг а ведущий от клапанной крышки до КВКГ как ты говоришь умер, на этом моторе на удивление состояние этого патрушка как новое, даже странно. На холодную наблюдается легкое потрясывание, но чтоб троила - такого не скажешь. Холостым обороты правда совсем низкие, 650-700об/мин - где-то в этих пределах....

#20 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 05 Март 2013 - 10:14

Клапан однозначно под замену, узнавал стоит он не дешево - $60,.
На предыдущем моторе шланг а ведущий от клапанной крышки до КВКГ как ты говоришь умер, на этом моторе на удивление состояние этого патрушка как новое, даже странно.
На холодную наблюдается легкое потрясывание, но чтоб троила - такого не скажешь. Холостым обороты правда совсем низкие, 650-700об/мин - где-то в этих пределах....



А я вот до сих пор не решил...( Уже 2 месяца машина стоит. На прошлых выходных решил выехать, покатать её. Подтраивает, один раз заглохла, тяга очень вялая на всех передачах, хоть педаль в пол, всёравно динамика плохая. Гофру поменял, расходомер поменял, свечи новые, форсунки прочистил. На этой неделе приедет датчик коленвала, поменяю его. Короче полная хрень. Свободный от работы день - только воскресенье, на сто доехать немогу, патриот только по будням... Не поможет датчик коленвала, буду менять лямбду. Чувствую пол машины нужно разобрать-поменять, чтобы хоть что-то изменилось.

#21 cdf1975

cdf1975

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • e36
  • беларусь гомель

Отправлено 05 Март 2013 - 07:51

у меня похожие симптомы были,поменял датчик коленвала-все в порядке(комп сразу ошибку выдал кстати)

#22 БСДП

БСДП

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 325I E-30,316 Е-36,520 Е-34
  • БЕЛООЗЕРСК

Отправлено 05 Март 2013 - 10:33

Было подобное. БОЛЕЗНЬ М44 ,ПОДТРАИВАНИЕ, ЗИМОЙ ПЛОХОЙ ПУСК, С ТЕПЛОМ ВСЁ ВРОДЕ УСТАКАНИВАЕТСЯ. В большинстве случаев залегание поршневых колец, при замене масла пользуюсь антикоксом - проблема ушла.

#23 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 05 Март 2013 - 11:47

Было подобное. БОЛЕЗНЬ М44 ,ПОДТРАИВАНИЕ, ЗИМОЙ ПЛОХОЙ ПУСК, С ТЕПЛОМ ВСЁ ВРОДЕ УСТАКАНИВАЕТСЯ. В большинстве случаев залегание поршневых колец, при замене масла пользуюсь антикоксом - проблема ушла.



3 зимы такой ерунды никогда небыло, а сейчас такая байда... Явно это не проблема этих моторов, а просто неисправность какого-то узла, которую нужно устранить, а не думать, что потеплеет и станет всё ок. Уже были дни, когда температура была +7. Толку нет, тоже самое. Или нужно, чтобы +35 было и тогда станет всё хорошо? Подтраивает и запуск зимой со 2 раза это болезнь м44, а не мои симптомы....

#24 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 06 Март 2013 - 12:43

А я вот до сих пор не решил...( Уже 2 месяца машина стоит. На прошлых выходных решил выехать, покатать её. Подтраивает, один раз заглохла, тяга очень вялая на всех передачах, хоть педаль в пол, всёравно динамика плохая. Гофру поменял, расходомер поменял, свечи новые, форсунки прочистил. На этой неделе приедет датчик коленвала, поменяю его. Короче полная хрень. Свободный от работы день - только воскресенье, на сто доехать немогу, патриот только по будням... Не поможет датчик коленвала, буду менять лямбду. Чувствую пол машины нужно разобрать-поменять, чтобы хоть что-то изменилось.

Блин погорячился я.... в общем.машина завелась на холодную, поработала, ну и я довольный заглушил ее и пошел домой...
Сегодня решил прокатиться по делам, завел, вроде все норм, еле заметно подтоаивает, не беда, она вроде всегда так работала... по мере прозревал мотора опять начались выше описанные симптомы, доехав 500м до дома заглох, машина не тянула даже на первой передаче! Открыл капот, остыла немного - завел, вроде гуд, ехать - опять двадцать пять... когда начинает троить - свистит очень странно...

#25 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 06 Март 2013 - 12:47

Да и ляснула эта беда негаданно, день катался без проблема, на другой завелась, но странно подтоаивала / подтупливала, к вечеру табл вылез во всей красе. В мороз всё работало Нормуль.

#26 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 09:13

Да и ляснула эта беда негаданно, день катался без проблема, на другой завелась, но странно подтоаивала / подтупливала, к вечеру табл вылез во всей красе. В мороз всё работало Нормуль.



Да, один в один как у меня... Тоже утром всё нормуль, а к вечеру всё вылезло. Только свиста у меня нет.

#27 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 09:41

Блин погорячился я.... в общем.машина завелась на холодную, поработала, ну и я довольный заглушил ее и пошел домой...
Сегодня решил прокатиться по делам, завел, вроде все норм, еле заметно подтоаивает, не беда, она вроде всегда так работала... по мере прозревал мотора опять начались выше описанные симптомы, доехав 500м до дома заглох, машина не тянула даже на первой передаче! Открыл капот, остыла немного - завел, вроде гуд, ехать - опять двадцать пять... когда начинает троить - свистит очень странно...



Если найдёшь и решишь проблему, ты же хоть отпишись) На выходных постараюсь поменять датчик коленвала, потом напишу помогло или нет...

#28 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 06 Март 2013 - 10:27

Невопрос, беда ведь общая...

#29 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 06 Март 2013 - 09:36

Сегодня скинул фишки с расходомера и лямбды. Скинул минусовую клемму и закоротил на плюс (держал секунд 10) потом пл постоять минут 30, затем завел авто. Работал мотор похабненько, накинул фишку расходомера стало лучше, но тоже не айс.. пока ЕЗЖУ!!! с отключенной лямбдой.... по крайней мере передвигаться с гаража домой стало можно, если не брать во внимание расход и тупую динамику... как-то так...

#30 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 06 Март 2013 - 09:40

Датчик коленвала, где он хоть стоит???




Яндекс.Метрика