
E32 730Ia (M30B34) 1992 - Red Baron
#91
Отправлено 17 Май 2013 - 05:01
#92
Отправлено 17 Май 2013 - 05:54
#94
Отправлено 18 Май 2013 - 09:54
вообщем все мои заработки пока уходят в реанимацию сего чуда. Конечно, машина становится по ощущениям все лучше и лучше, но вливать баксы тысячами в немолодую машину только для того чтобы она была в нормальном рабочем состоянии — устал. А ведь нужно еще подкрашивать, менять салон…
Хорошо хоть по двигателю и коробке проблем нет…
да, недешевое это удовольствие... это еще хорошо что делаешь все сам... я не понимаю как люди ездят на неисправном авто и не чинят его хотя бы минимально...имею ввиду предыдущего хозяина.
#95
Отправлено 19 Май 2013 - 12:16

#96
Отправлено 20 Август 2014 - 12:41
давно ничего не писал . а поменялось очень многое.
1)во первых заменен ненавистный всей душой салон. привезли на заказ из польши черные сидения от 750iL - максимальная комплектация. Буйволиная кожа, подогревы передних и задних сидух, электропривод передних +память + 2 подкачки поясницы. Задний диван раздельный, электро, с автоматическими подголовниками задними (правда в короткой машине есть сложности с регулировкой задних сидушек)
2) обменены 17 летние колеса на 16 BBS 16х8,5 с огромными полками, восстановили. Почти новая резина 225/55/16 контик премиумконтакт2 с омологацией бмв. До меня откатала пол сезона.
3) заменены все магистрали - топливные и тормозные + шланги АТЕ
4) установлен и обслужен самоблок 3.73
5) перебраны полуоси
6) заменен бак, правда был 102 л, теперь "всего" 90
7) заменены сайленты задних рычагов, сайленты редуктора и амортизаторы по кругу. Все конечно или лим или оригинал или сакс.
8 )привели в порядок глушитель
уже не буду писать про всякие оригинальные ништяки типа ковриков, ремонта подсветки кнопок, музыки и прочей мелочи.
и самое важное.
вчера заменили мотор. теперь машина 735i
уплен мотор из Испании (нет холодных зим и холодных стартов) с реальным пробегом 66 тыс. км. По рассказам продавцов, в Испании деды какие-то разложили е32 выходного дня. Фото мотора еще в доноре, стоит криво уже.
Внешний осмотр:
блок даже снаружи не ржавый а как и положено в черной краске
мотор сухой и чистый
на двигателе оригинальные ремни БМВ (делает кстати Contitech)
новая помпа оригинал
новый компрессор кондиционера, блестит как зеркало, думаю стоял на моторе максимум месяц.
генератор на 115 А
насос гидрача и вискомуфта к сожалению пострадали от удара, погнуло оси.
Внутренний осмотр:
под клапанной мотор даже не желтый, никаких следов износа. С виду его просто собрали и заполнили маслом, и дали ему покрутиться на холостых.
т.к. мотор с битой машины и с пробитым поддоном — решили проверить вкладыши, мало ли кто хотел поездить на машине без масла. Сняли последний бугель дальний от маслонасоса, они больше всех обычно страдают. Новый, после обкатки. При снятом поддоне посмотрели направляющие цепи — даже отметин от цепи нет )))
заглянул в расходомер, он сухой, совсем сухой, никакого масляного налета.
Короче говоря музейный экспонат! без всяких скидок. Работает пока на старом 3,0 мозге. Работает тихо, непривычно тихо. Ест если верить бортовому столько же или чуть меньше (требуется перепроверка от полного бака до полного и калибровкой компа)
C этого же донора купил комплект идеальных дверей в сборе, с абсолютным отсутствием ржавчины, не затертыми стеклами, целыми нижними молдингами и дверными картами в коже, такой же как мои сидения — буффало, в состоянии… ну как и все с этой машины даже водительская ручка не затерта. Если бы двери были не черные а бордовые , можно было бы просто поставить на машину за пол часа и радоваться.
#97
Отправлено 20 Август 2014 - 01:25
Круто!
Фоток бы не мешало напостить
#98
Отправлено 20 Август 2014 - 03:06
под рукой нет. нужно добраться до домашнего компа
#99
Отправлено 20 Август 2014 - 11:17
#100
Отправлено 20 Август 2014 - 11:34
на е32 3 типа кож бывает: обычная бизон (как на е30 например), наппа, и буффало. все они сильно отличаются внешне и на ощупь. У меня буффало, самая толстая и грубой фактуры, т.к. не шлифованая и имеет естественный рисунок. Прокрашена насквозь, и сверху очень тонкий слой краски, поэтому быстро впитывает влагу, это ее недостаток. В мануале родном даже целая статья как за ней ухаживать.
#101
Отправлено 22 Август 2014 - 02:35
красивые фото готового варианта чуть позже.
Прикрепленные файлы
#102
Отправлено 22 Август 2014 - 11:25
#103
Отправлено 22 Август 2014 - 11:42
Шикарные фотки!
Может еще салон есть?
#104
Отправлено 24 Август 2014 - 02:09
Просто фантастика!!! Отношение к автомобилю вызывает искреннее уважение!!
#105
Отправлено 24 Август 2014 - 12:46
продай 30-ку ))