вообщем в машине пришлось менять всю подвеску полностью.
до меня менялись задние пружины+амортизаторы+ яйца +передние диски и колодки.
при мне:
по переду:
4 втулки стабилизаторов (лим) + один передний кронштейн, т.к. был погнут и в нем болталась втулка (вообще по правой стороне спереди в подвеску был конкретный удар, скорее в бордюр — отсюда много косяков)
2 стойки стабилизатора перед (лим)
4 наконечника (лим)
4 рычага + 4 сайлента в них (лим, рычаги восстанавливались с гарантией 40 тыс)
центральная рулевая тяга (восстанавливалась)
втулка маятника (лим)
подтяжка редуктора
ступица (фаг) + сейчас еще одна надиагностировалась
пипец амортам, у правого дикий радиальный люфт, буду брать пару Sachs
по заду
вроде делал предыдущий хозяин, но! хочешь сделать хорошо- сделай сам.
пришлось перебирать стойки. грохот стоял жуткий. по итогу вскрытие показало, что виной порванные наколхоженные опорники под опоры с длинными болтами для проставок. Там уже даже сваркой не погнушались попользоваться. проставки выкинули, + не докручена на 1 см гайка одного амортизатора! машина села ниже на зад на 2-3 см. Красиво, но как на этом ездить я не знаю

по итогу поменял новые опрники (snr), оригинальные резинки под пружины, упорные шайбы, прокладки между опорой и кузовом (зря, они оказались просто из обычной бумаги, а стоят по 2 бакса

)
Через неделю стук вернулся... скинув задний диван, я открутил гуйки амортизаторов чтобы посмотреть состяние опорников, вроде живые, но обратил нимание, что шайбы между опрниками и гайкой имеют на загнутом торце отметинки. вообщем они были повернуты загнутым концом вниз, а нужно вверх. Из-за этого при отбое край шайбы бил по опорнику, что и вызывало грохот. А неделю ездил спокойно, потому что резина опрников еще не размялась и не давала касаться шайбе и опрникам. Теперь все ок.
сделал полную замену задних тормозов
диски, колодки, суппорты, ремкомплект пружинок ручника, колодки ручника (все сгнило и от колодок и дисков одно название, суппорты убиты) жидкость черная как отработка, поменяли.
Не решен вопрос с центральной частью выхлопа, самый дешевый вариант — 300 баксов за итальянца Asso.
Пипец вискомуфте, как потеплело стало заметно в пробках.
Нужно менять все пыльники шрусов, купил комплекты Loebro, но поставить пока не удалось.
нужно заправлять кондей, а там 1,8 кг газа! это если там кроме заправки ничего не нужно…
нужно менять прокладку поддона — только со снятием коробки, сальники автомата, масло в автомат…
по хорошему менять все трубки которые идут под днищем и топливные и тормозные, на топливную уже одну времянку поставил…
печка начинает опять вые***ся дуя горячим… решилось заменой + чистка клапанов печки
вообщем все мои заработки пока уходят в реанимацию сего чуда. Конечно, машина становится по ощущениям все лучше и лучше, но вливать баксы тысячами в немолодую машину только для того чтобы она была в нормальном рабочем состоянии — устал. А ведь нужно еще подкрашивать, менять салон…
Хорошо хоть по двигателю и коробке проблем нет…
идеальная е32 не может стоить меньше 10 тыс баксов. В моем понимании идеальности.
Приехали с аллегро обшивки дверей черные рестайлинговые с хром ручками + центральная консоль с деревянной пепелкой и комплект деревяшек с полосками

теперь под это дело нужны черные бордачки и черные сидушки...