Перейти к содержимому



Фотография

Е38 хочу взять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#121 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 29 Июль 2013 - 09:55

1) у Эспайса алюминий, а не пластик 2) взял для того, что нужен большой багажник (у меня гранд) 3) на 5 лет младше 4) комплектация как в моей семерке (только телека нет) 5) просто достал вечно гниющий капот по кромкам изнутри, скоро появились бы жуки с внешней стороны по дверям, днище вроде бы крепкое было еще, но подозрительные места за 3 года эксплуатации у нас начали появляться 6) достала вечно стуащая подвеска: одно лечится, два колечится. Выход один: все снять и выкинуть за раз и поставить все новое за раз. Может тогда и нормально было бы, а так то одно, то другое. Не помню, я хоть 2 месяца одновременно смог проехать чтобы не проверить подвеску или нет (за 3 года эксплуатации) 7) стоимость некоторых з/ч несопоставима с возрастом авто. Для е60 в ресте некоторые позиции стоят как в е38 8 ) и брал же далеко не труп и чтобы оставить авто в таком же состоянии пришлось вбухать за три года еще 40% от стоимости авто. 9) теперь если бмв, то только не старше 5-7 лет с человеческим пробегом 10) и это у меня еще далеко не самый геморойный мотор был, просто турба слабое место и акпп. 11) в большинстве случаев для чего сейчас покупать е38? это машина устарела всем лет 7 назад. Драйв? Все познается в сравнении. Да, в отличии от е28 в е38 будет драйв, но в отличии от тех же е-хх середины 2000-х -- это неповоротливый корабль. Те, кто говорят, что бмв закончились на е34/е38 никогда не переступали этот порог владением. Покатайтесь на ф-10 хотябы неделю, в сторону авто прошлого тысячилетия больше никогда не посмотрите. 12) 99% адекватных людей счастливы, когда продают е38, 1% -- это ценители и у них в гараже далеко не только е38, но и автомобили бюджетом в несколько раз дороже каждая. Е38 можно вспоминать с положительными эмоциями или с отрицательными, но чтобы развивать какой-то культ вокруг этого кузова, я бы не стал. Отношусь к е38 как к старой помойке кроме экземпляров, которые не продаются просто так по объявлениям. 13) на прошлой неделе перетряс подвеску у себя в Эспайсе: за 9 месяцев погибли два наконечника, одна рулевая тяга, опорные подшипники. бюджет 100 у.е. с развалом. И это были среднинькие зч и отходили они 25 ткм. Такие же по качеству зч не ходят на е38 и 10 ткм. экономия колосальная. Те, кто будет плеваться слюной, что это рено,а там бмв... это уже давно не бмв с китайскими подвесками, запчастями с разборки и резиной аля "ешо 5 мм есць".

#122 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Honda Fireblade
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:33

я свой взор обратил в сторону хонды, в частности аккорда она же аккура tsx. по сравнению с аккордом 2,4 -- даже 38-ка 4,4 нервно курит. А вообще -- антиквариат -- он и в африке антиквариат. машина как 12 лет снята с производства.

#123 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:34

1) у Эспайса алюминий, а не пластик
2) взял для того, что нужен большой багажник (у меня гранд)
3) на 5 лет младше
4) комплектация как в моей семерке (только телека нет)
5) просто достал вечно гниющий капот по кромкам изнутри, скоро появились бы жуки с внешней стороны по дверям, днище вроде бы крепкое было еще, но подозрительные места за 3 года эксплуатации у нас начали появляться
6) достала вечно стуащая подвеска: одно лечится, два колечится. Выход один: все снять и выкинуть за раз и поставить все новое за раз. Может тогда и нормально было бы, а так то одно, то другое. Не помню, я хоть 2 месяца одновременно смог проехать чтобы не проверить подвеску или нет (за 3 года эксплуатации)
7) стоимость некоторых з/ч несопоставима с возрастом авто. Для е60 в ресте некоторые позиции стоят как в е38
8 ) и брал же далеко не труп и чтобы оставить авто в таком же состоянии пришлось вбухать за три года еще 40% от стоимости авто.
9) теперь если бмв, то только не старше 5-7 лет с человеческим пробегом
10) и это у меня еще далеко не самый геморойный мотор был, просто турба слабое место и акпп.

Это значит на предыдущих пластик был.Согласен,что коррозия-это самое убийственное для возрастных машин,все настроение испортит.Подвеску действительно надо полностью перебрать,чтобы было в полном порядке.А то одно будет цеплять за другое.Мне повезло,что предыдущий хозяин об этом позаботился,а я только поддерживаю ее.Плавающие сайленблоки менял и рычаг бумеранг.Но это святое в Е38 :)Из многолетнего опыта эксплуатации старых машин заметил,что подвеска убивается зимой в сильный мороз,причем за раз.Видимо резинки дубеют и отскакивают от металла.Кто не хочет возиться с подвеской,лучше зимой не ездить. Да все новые машины хороши,вот только исходишь из финансовых возможностей.Хочется за недорого покататься на машине бывшего представительского класса. :heey:

#124 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:36

порой авто 2005 и выше года в эксплуатации дешевле старых авто до 2000г

#125 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:09

порой авто 2005 и выше года в эксплуатации дешевле старых авто до 2000г

Да,но это не машины представительского класса.Иногда езжу на таких в качестве пассажира.Все таки разница чувствуется не в лучшую сторону более свежих машин.Не зря же говорят,что лучше БМВ только новая БМВ.Или еще слышал,что тому кто поездил на семерке трудно будет привыкнуть к машине среднего класса.Мне даже дорестайлинговая Х5 показалась хуже Е38 вовсех отношениях.По крайней мере купить ее у меня нет никакого желания.Присмотрел семерку F01,но где же таких денег поднасобирать? 8-0

#126 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:28

Да,но это не машины представительского класса.Иногда езжу на таких в качестве пассажира.Все таки разница чувствуется не в лучшую сторону более свежих машин.Не зря же говорят,что лучше БМВ только новая БМВ.Или еще слышал,что тому кто поездил на семерке трудно будет привыкнуть к машине среднего класса.Мне даже дорестайлинговая Х5 показалась хуже Е38 вовсех отношениях.По крайней мере купить ее у меня нет никакого желания.Присмотрел семерку F01,но где же таких денег поднасобирать? 8-0


ну тут все зависит от индивидуального подхода, кто-то недавно писал что аккорд больше нравиться чем е38, хотя там только водительский стеклоподъемник автоматический, не говоря про другое.))
Каждому свое, так и должно быть....

#127 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • E65 730d
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:39

я свой взор обратил в сторону хонды, в частности аккорда она же аккура tsx. по сравнению с аккордом 2,4 -- даже 38-ка 4,4 нервно курит. А вообще -- антиквариат -- он и в африке антиквариат. машина как 12 лет снята с производства.

как можно сравнивать свою 4,4 которая была урезана, а еще и на газу??? :facepalm:

#128 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:56

купить машину и обслужить ее это разные вещи. К примеру я мог бы купить бегемота е65, новая, красивая, комфортная по сравнению.с е39, но уверен что я не смогу.ее достойно обслуживать. вот и примеры новых и старых авто. но с другой стороны более новое авто будет реже ломаться... тут риторический вопрос

#129 Demon NFS

Demon NFS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Honda Fireblade
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 03:36

как можно сравнивать свою 4,4 которая была урезана, а еще и на газу??? :facepalm:


А ты меня ни с кем не путаешь случайно? У меня была 2001 года 4,4 и совсем не на газу. Это 2,8 была на газу .... и с ней проблем меньше было как ни странно. Кстати, я был на аккорде.

#130 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Август 2013 - 10:41

Незнаю как там эспайс 4, но однажды довелось побывать в салоне лагуны 2 помоиму, сел буквально на минуту-чють не блевонул!

Эспайс 4 начал выпускаться с 2003 года, так давайте сравним его с Е65/66(выпускается с 2001) года, так хотябы честней будет!

Сравним: http://auto.onliner....nault-espace-4/

и

http://www.bmwgtn.ru/model/e65.php

или даже с 

http://auto.onliner....bmw-7-series-5/

 

Каждый хвалит своё, я до 34 ездил на авто разных марок и моделей, и на рено в том числе, и на ауди, и на хонде, и на отечественном автопроме, и возможно после 34 сяду в фиат(брат рено :ninja: ) и скажу вау, круче я ничего не видел(но это врядли конечно)!

 

 

Как вообще можно сравнивать рено и бмв!?

Сравнить можно мерс бмв ауди лексус, ну может вольву! Но рено...



#131 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2013 - 11:38

сравниваем целесообразность приобретения. Рено я никому не советовал, я лишь говорил что е38 в 99% случаев уже черная дыра для денежных средств хозяина. Покупка древнего представительского класса просто как машины считаю глупостью

 

з.ы. лагуна вторая на голову выше е34 по крайней мере. Машины совершенно разных эпох



#132 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Август 2013 - 08:38

сравниваем целесообразность приобретения. Рено я никому не советовал, я лишь говорил что е38 в 99% случаев уже черная дыра для денежных средств хозяина. Покупка древнего представительского класса просто как машины считаю глупостью

 

з.ы. лагуна вторая на голову выше е34 по крайней мере. Машины совершенно разных эпох

Целесообразность приобретения для кого??? Для того кто хочет и любит БМВ, или для того, кому плевать на чём ездить, лишь бы ОНО ехало(типа пришёл на рынок, хлопцы, эта у меня тут есть 7 касарыкау, дайце шо панавей)!

Я например тоже могу сейчас продать свою Е34 и за эти деньги ни добавляя ни копейки купить это:

http://av.by/public/...ent=View_d=4913449

или это:

http://av.by/public/...ent=View_id=4912503

или это:

http://av.by/public/...ent=View_id=4924936

Но я в не стану этого делать, т.к. повторюсь, чють не вырвало меня от вида салона этого автомобиля, как вспомню до сих пор подкатывает!

 

И у меня вопрос, зачем тогда ты в своё время купил Е38 как представителя древнего представительского класса? Чего сразу ни сел на что другое!

 

P. S. И очень я сомневаюсь что вторая лагуна выше Е34 хоть на сантиметр и хоть в чём-то, пусть даже они и из разных эпох, как ты выразился!



#133 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 18 Август 2013 - 07:53

я откатывал на первой своей е38 когда 65-ки в доресте стояли по 30+, а ф-ок небыло даже на картинках. В  сумме из 7 лет стажа 5 я откатал на 38-х и попрошу меня не лечить типо  е34 = ни поинта себе какое бмв



#134 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Август 2013 - 11:14

В  сумме из 7 лет стажа 5 я откатал на 38-х  


Покупка древнего представительского класса просто как машины считаю глупостью

 

 

Т.е. все 5 лет ты вёл себя глупо!?



#135 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Август 2013 - 11:18

и попрошу меня не лечить типо  е34 = ни поинта себе какое бмв

А тебя никто и не лечит, тут врачей нет!

То что 34ка превосходит лагуну=аксиома, а с Е38 34ку никто и не сравнивал!






Яндекс.Метрика