Е38 хочу взять
#121
Отправлено 29 Июль 2013 - 09:55
#122
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:33
#123
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:34
Это значит на предыдущих пластик был.Согласен,что коррозия-это самое убийственное для возрастных машин,все настроение испортит.Подвеску действительно надо полностью перебрать,чтобы было в полном порядке.А то одно будет цеплять за другое.Мне повезло,что предыдущий хозяин об этом позаботился,а я только поддерживаю ее.Плавающие сайленблоки менял и рычаг бумеранг.Но это святое в Е38 Из многолетнего опыта эксплуатации старых машин заметил,что подвеска убивается зимой в сильный мороз,причем за раз.Видимо резинки дубеют и отскакивают от металла.Кто не хочет возиться с подвеской,лучше зимой не ездить. Да все новые машины хороши,вот только исходишь из финансовых возможностей.Хочется за недорого покататься на машине бывшего представительского класса.1) у Эспайса алюминий, а не пластик
2) взял для того, что нужен большой багажник (у меня гранд)
3) на 5 лет младше
4) комплектация как в моей семерке (только телека нет)
5) просто достал вечно гниющий капот по кромкам изнутри, скоро появились бы жуки с внешней стороны по дверям, днище вроде бы крепкое было еще, но подозрительные места за 3 года эксплуатации у нас начали появляться
6) достала вечно стуащая подвеска: одно лечится, два колечится. Выход один: все снять и выкинуть за раз и поставить все новое за раз. Может тогда и нормально было бы, а так то одно, то другое. Не помню, я хоть 2 месяца одновременно смог проехать чтобы не проверить подвеску или нет (за 3 года эксплуатации)
7) стоимость некоторых з/ч несопоставима с возрастом авто. Для е60 в ресте некоторые позиции стоят как в е38
8 ) и брал же далеко не труп и чтобы оставить авто в таком же состоянии пришлось вбухать за три года еще 40% от стоимости авто.
9) теперь если бмв, то только не старше 5-7 лет с человеческим пробегом
10) и это у меня еще далеко не самый геморойный мотор был, просто турба слабое место и акпп.
#124
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:36
#125
Отправлено 29 Июль 2013 - 11:09
Да,но это не машины представительского класса.Иногда езжу на таких в качестве пассажира.Все таки разница чувствуется не в лучшую сторону более свежих машин.Не зря же говорят,что лучше БМВ только новая БМВ.Или еще слышал,что тому кто поездил на семерке трудно будет привыкнуть к машине среднего класса.Мне даже дорестайлинговая Х5 показалась хуже Е38 вовсех отношениях.По крайней мере купить ее у меня нет никакого желания.Присмотрел семерку F01,но где же таких денег поднасобирать?порой авто 2005 и выше года в эксплуатации дешевле старых авто до 2000г
#126
Отправлено 29 Июль 2013 - 11:28
Да,но это не машины представительского класса.Иногда езжу на таких в качестве пассажира.Все таки разница чувствуется не в лучшую сторону более свежих машин.Не зря же говорят,что лучше БМВ только новая БМВ.Или еще слышал,что тому кто поездил на семерке трудно будет привыкнуть к машине среднего класса.Мне даже дорестайлинговая Х5 показалась хуже Е38 вовсех отношениях.По крайней мере купить ее у меня нет никакого желания.Присмотрел семерку F01,но где же таких денег поднасобирать?
ну тут все зависит от индивидуального подхода, кто-то недавно писал что аккорд больше нравиться чем е38, хотя там только водительский стеклоподъемник автоматический, не говоря про другое.))
Каждому свое, так и должно быть....
#127
Отправлено 29 Июль 2013 - 11:39
как можно сравнивать свою 4,4 которая была урезана, а еще и на газу???я свой взор обратил в сторону хонды, в частности аккорда она же аккура tsx. по сравнению с аккордом 2,4 -- даже 38-ка 4,4 нервно курит. А вообще -- антиквариат -- он и в африке антиквариат. машина как 12 лет снята с производства.
#128
Отправлено 29 Июль 2013 - 11:56
#129
Отправлено 29 Июль 2013 - 03:36
как можно сравнивать свою 4,4 которая была урезана, а еще и на газу???
А ты меня ни с кем не путаешь случайно? У меня была 2001 года 4,4 и совсем не на газу. Это 2,8 была на газу .... и с ней проблем меньше было как ни странно. Кстати, я был на аккорде.
#130
Отправлено 17 Август 2013 - 10:41
Незнаю как там эспайс 4, но однажды довелось побывать в салоне лагуны 2 помоиму, сел буквально на минуту-чють не блевонул!
Эспайс 4 начал выпускаться с 2003 года, так давайте сравним его с Е65/66(выпускается с 2001) года, так хотябы честней будет!
Сравним: http://auto.onliner....nault-espace-4/
и
http://www.bmwgtn.ru/model/e65.php
или даже с
http://auto.onliner....bmw-7-series-5/
Каждый хвалит своё, я до 34 ездил на авто разных марок и моделей, и на рено в том числе, и на ауди, и на хонде, и на отечественном автопроме, и возможно после 34 сяду в фиат(брат рено ) и скажу вау, круче я ничего не видел(но это врядли конечно)!
Как вообще можно сравнивать рено и бмв!?
Сравнить можно мерс бмв ауди лексус, ну может вольву! Но рено...
#131
Отправлено 17 Август 2013 - 11:38
сравниваем целесообразность приобретения. Рено я никому не советовал, я лишь говорил что е38 в 99% случаев уже черная дыра для денежных средств хозяина. Покупка древнего представительского класса просто как машины считаю глупостью
з.ы. лагуна вторая на голову выше е34 по крайней мере. Машины совершенно разных эпох
#132
Отправлено 17 Август 2013 - 08:38
сравниваем целесообразность приобретения. Рено я никому не советовал, я лишь говорил что е38 в 99% случаев уже черная дыра для денежных средств хозяина. Покупка древнего представительского класса просто как машины считаю глупостью
з.ы. лагуна вторая на голову выше е34 по крайней мере. Машины совершенно разных эпох
Целесообразность приобретения для кого??? Для того кто хочет и любит БМВ, или для того, кому плевать на чём ездить, лишь бы ОНО ехало(типа пришёл на рынок, хлопцы, эта у меня тут есть 7 касарыкау, дайце шо панавей)!
Я например тоже могу сейчас продать свою Е34 и за эти деньги ни добавляя ни копейки купить это:
http://av.by/public/...ent=View_d=4913449
или это:
http://av.by/public/...ent=View_id=4912503
или это:
http://av.by/public/...ent=View_id=4924936
Но я в не стану этого делать, т.к. повторюсь, чють не вырвало меня от вида салона этого автомобиля, как вспомню до сих пор подкатывает!
И у меня вопрос, зачем тогда ты в своё время купил Е38 как представителя древнего представительского класса? Чего сразу ни сел на что другое!
P. S. И очень я сомневаюсь что вторая лагуна выше Е34 хоть на сантиметр и хоть в чём-то, пусть даже они и из разных эпох, как ты выразился!
#133
Отправлено 18 Август 2013 - 07:53
я откатывал на первой своей е38 когда 65-ки в доресте стояли по 30+, а ф-ок небыло даже на картинках. В сумме из 7 лет стажа 5 я откатал на 38-х и попрошу меня не лечить типо е34 = ни поинта себе какое бмв
#134
Отправлено 18 Август 2013 - 11:14
В сумме из 7 лет стажа 5 я откатал на 38-х
Покупка древнего представительского класса просто как машины считаю глупостью
Т.е. все 5 лет ты вёл себя глупо!?
#135
Отправлено 18 Август 2013 - 11:18
и попрошу меня не лечить типо е34 = ни поинта себе какое бмв
А тебя никто и не лечит, тут врачей нет!
То что 34ка превосходит лагуну=аксиома, а с Е38 34ку никто и не сравнивал!