Е38 хочу взять
#106
Отправлено 25 Июль 2013 - 10:14
#107
Отправлено 26 Июль 2013 - 08:02
#108
Отправлено 26 Июль 2013 - 11:08
А по-подробнее на счет "передернуло"? Намучился с бмв?скоро год как продал свою.... вчера приехала на ремонт е38 730д: посмотрел, обошел пару раз, вспомнил, передернуло.
#109
Отправлено 26 Июль 2013 - 12:47
А по-подробнее на счет "передернуло"? Намучился с бмв?
Я тебе скажу так, - 85% владельцев 38ой очень рады когда её продадут. Я вот тоже в предвкушении, за 3 года пользования, - смог бы ещё одну такую купить, за те деньги которые я в неё вложил.
#110
Отправлено 26 Июль 2013 - 01:51
#111
Отправлено 26 Июль 2013 - 02:02
#112
Отправлено 27 Июль 2013 - 01:44
В 2008 году купил и езжу до сих пор.Мне показалось,что машина наоборот очень толково собрана.Расходники очень легко меняются и по деньгам не дороги.Я лью 95бензин.На 92 бывало троила иногда.Промывал форсунки на станции-расход сильно припал.Подвеска довольно терпимо относится к нашим дорогам,если по ямам не гонять.Думаю,что проблема здесь в другом-машина уже не молодая,с 2001 года закончилась.Поэтому вполне логично,что заводские детали в ней уже отжили свой срок и требуют замены.Но разве в этом сама машина виновата? Если заменить старые,отжившие свой срок детали,то машина будет отличной! Уверен,что проблема не в модели Е38,а в ее возрасте.Ее одногодки других производителей уже давно гниют на свалках,а Е38 в хороших руках будет еще долго жить.Ну а сравнивать эту машину с новыми совсем не корректно,это как соревноваться молодому человеку и старику.Для конца 90-х годов-это отличная машина! Я своей очень доволен.Может мне повезло оказаться в оставшихся 15%?не могу сказать, что они долго продаются, так как шантропа в трениках за ними гоняется, но то что в ней ломаеться всякая мелочевка -- это факт. Машиа не продуманная. бмв закончилось на е34 кузове.
#113
Отправлено 27 Июль 2013 - 08:12
#114
Отправлено 27 Июль 2013 - 08:56
Не согласен,бмв закончилось на е-38,сколько знакомых жалуется на 65 и 66 кузова,при этом вспоминают 38-е(в лучшем мнении ).Если следить за авто,то и ходить будет в огнеТолько месяц назад поменял амморты,которым было 14 лет заводским,ещё элементы подвески есть родные и радиатор заводской(просто люди смотрели как надо)!Катаюсь на своей и проблем сильных незнаю.Езжу при этом очень много,если ты купил ведро,то и корячиться будешь постоянно.Поддерживаю vulkan2010 за такое мнение.Так что ненадо здесь хаять ,не нравиться купи себе Опеля и катайся и радуйся.Слабак если считаешь конкретно эту машину не продуманной,Много чего не знаешь,а понтуешься.Если бы у тебя была нормальная 38-я,то ты бы этого не написал,езди по СТО!не могу сказать, что они долго продаются, так как шантропа в трениках за ними гоняется, но то что в ней ломаеться всякая мелочевка -- это факт. Машиа не продуманная. бмв закончилось на е34 кузове.
#115
Отправлено 27 Июль 2013 - 09:29
Не согласен,бмв закончилось на е-38,сколько знакомых жалуется на 65 и 66 кузова,при этом вспоминают 38-е(в лучшем мнении ).Если следить за авто,то и ходить будет в огнеТолько месяц назад поменял амморты,которым было 14 лет заводским,ещё элементы подвески есть родные и радиатор заводской(просто люди смотрели как надо)!Катаюсь на своей и проблем сильных незнаю.Езжу при этом очень много,если ты купил ведро,то и корячиться будешь постоянно.Поддерживаю vulkan2010 за такое мнение.Так что ненадо здесь хаять ,не нравиться купи себе Опеля и катайся и радуйся.Слабак если считаешь конкретно эту машину не продуманной,Много чего не знаешь,а понтуешься.Если бы у тебя была нормальная 38-я,то ты бы этого не написал,езди по СТО!
Ну накуя столько агрессии, реально живых 38ых очень мало. И если вы владете одной из них, поздравляю. Лично я считаю 38ую одной из лучших, и беда не в качестве сборки, а в людях которые на ней катали. Я могу признаться что 3 года назад взял трупа, и за это время вложил достаточно денег чтобы ездить с комфортом, однако идеальной она так и не стала. Пользование ею меня многому научила и многое в ней я делаю сам, но продав её, я буду вспоминать, но врятле захочу пройти это всё ещё раз
#116
Отправлено 28 Июль 2013 - 08:54
#117
Отправлено 28 Июль 2013 - 10:12
#118
Отправлено 28 Июль 2013 - 10:20
Я тебе скажу так, - 85% владельцев 38ой очень рады когда её продадут. Я вот тоже в предвкушении, за 3 года пользования, - смог бы ещё одну такую купить, за те деньги которые я в неё вложил.
Мне кажется, чтобы такую машину брать, нужно рассчитывать на определённые траты и иметь зарплату, которая это позволит. Иначе, смысл? Я люблю вкладывать в свою Е38, просто моральное наслаждение от этого получаю и знаю, что когда буду её продавать буду жалеть, а новый покупатель будет благодарен. Рано или поздно это придётся сделать в виду того, что любая машина надоедает рано или поздно, но этот кузов нравится мне больше всего. Даже не знаю почему...
#119
Отправлено 28 Июль 2013 - 10:22
+10 !!!В 2008 году купил и езжу до сих пор.Мне показалось,что машина наоборот очень толково собрана.Расходники очень легко меняются и по деньгам не дороги.Я лью 95бензин.На 92 бывало троила иногда.Промывал форсунки на станции-расход сильно припал.Подвеска довольно терпимо относится к нашим дорогам,если по ямам не гонять.Думаю,что проблема здесь в другом-машина уже не молодая,с 2001 года закончилась.Поэтому вполне логично,что заводские детали в ней уже отжили свой срок и требуют замены.Но разве в этом сама машина виновата? Если заменить старые,отжившие свой срок детали,то машина будет отличной! Уверен,что проблема не в модели Е38,а в ее возрасте.Ее одногодки других производителей уже давно гниют на свалках,а Е38 в хороших руках будет еще долго жить.Ну а сравнивать эту машину с новыми совсем не корректно,это как соревноваться молодому человеку и старику.Для конца 90-х годов-это отличная машина! Я своей очень доволен.Может мне повезло оказаться в оставшихся 15%?
#120
Отправлено 29 Июль 2013 - 09:25
Поэтому Эспайс взял с пластиковым кузовом? Да,сильно же достала тебя твоя семерка,что на рено переселгниют все без исключения, время не обманишь