Поделитесь опытом покупки е90-91
#106
Отправлено 15 Январь 2013 - 01:38
#107
Отправлено 15 Январь 2013 - 02:38
да N47 на двух машинаху тебя н47?
про автобаны улыбнуло
#108
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:25
ну во-первых 200 000 это не знаковая цифра... есть примеры на тытрубе когда цепь начала стучать задолго до 100 000 км... во вторых мое личное мнение многое еще зависит от того где машина ездила... моя видела с большего автобаны... с этим и связываю свою проблему... например маслицу уже под 30 000 км, немец выезжает на автобан и дает машине просрацца по своим немецким делами с оборотами 3000 и выше. а маслице то уже не то и свои смазывающие свойства не реализует... получается подгорают вкладыши на коленвале... а за этим следует падение давление масла в системе... что ведет к неправильной работе наятжителей цепи (они гидравлические). Это доказало вскрытие - мои натяжители были в отличном состоянии, почти как новые. Посему мое мнение что если машина больше видела город то эта проблема не проявится.
+100500
ИМХО, нарваться на мотор "не айс" проще всего на машине из Германии. 30.000 замена масла и их скорости на автобанах - не оставляют шанса не единому маслу, а соответственно и мотору.
#109
Отправлено 15 Январь 2013 - 05:22
#110
Отправлено 15 Январь 2013 - 07:39
#111
Отправлено 15 Январь 2013 - 07:46
афтобан действительно палка о двух концах , с одной стороны постоянная скорость .хорошее покрытие . с другой довольно высокие обороты двигателя и сумашедшие пробеги
городские циклы либо небольшие государства в целом : горные перевалы , работа АКПП во всех режимах , маневрирование по полной , спуски - подьемы , худшие погодные условия ( в некоторых случаях) но более адекватные пробеги
я, все же думаю, что автобан в большей степени хорошо чем плохо (особенно для сажевого), т.к. все предположения о том что замена масла через 30тыс ооочень уж плохо (хотя я этого не исключаю) далеко не основная причина убийства мотора, если подумать, в Германии почти все производители имеют такой сервисный режим WV, Audi, Пежо и т.д., но их моторы у нас выхаживают, после такой жизни в Германии, не хило, без особых проблем...
#112
Отправлено 22 Январь 2013 - 07:12
#113
Отправлено 23 Январь 2013 - 07:25
http://www.av.by/pub...blic_id=3990601
или
http://www.av.by/pub...blic_id=4039920
в первом ССС но механика, на второй автомат, нобольше ничего нет
с учетом того что цена ниже бюджета будет ещё 1к например на ксенон или салон или ещё что
Я за первую, но с такой комплектацией ценнег стремный( вторая-единственный плюс что на автомате, а так барабан шописец!
P.S. а почему Pitа машинку не возьмешь? там и автомат и два горба и вебаста!
ИМХО если машинку для себя то у пита лучший вариант чем ты запостил!
#114
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:30
У первой цена соответствует пробегу, имхо.Я за первую, но с такой комплектацией ценнег стремный( вторая-единственный плюс что на автомате, а так барабан шописец!
P.S. а почему Pitа машинку не возьмешь? там и автомат и два горба и вебаста!
ИМХО если машинку для себя то у пита лучший вариант чем ты запостил!
#115
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:07
вебасто это да, а так авто иддентичныЯ за первую, но с такой комплектацией ценнег стремный( вторая-единственный плюс что на автомате, а так барабан шописец!
P.S. а почему Pitа машинку не возьмешь? там и автомат и два горба и вебаста!
ИМХО если машинку для себя то у пита лучший вариант чем ты запостил!
за разницу в цене все можно добавить
#116
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:30
#117
Отправлено 24 Январь 2013 - 05:28
вебасто это да, а так авто иддентичны
за разницу в цене все можно добавить
не думаю что оригинальную вебасто так легко вкорячить!!!
Ну а на счет пробега.... это все-таки уже читай что 7-летний дЫзельный корЧ, да и Чупа всегда готов помочь .
ИМХО пока у пита, да и у OXY самые лучшие предложения!
#118
Отправлено 27 Январь 2013 - 01:59
а почти бесполезная вещь , но если есть конечно не минус , Фигня в том , что Вебаста же, тоже на той же соляре , замерзло в баке , замерзло везде , и толку когда сильный морозне думаю что оригинальную вебасто так легко вкорячить!!!
#119
Отправлено 27 Январь 2013 - 03:16
#120
Отправлено 27 Январь 2013 - 03:40
N52В30 атмоТакая глубина изучения вопроса... Ну а как итог, ваше мнение форумчане E90 LCI с каким мотором смотреть? При условии что пробег тыс. 80-120 и честный.
Как мне кажется, при таком пробеге любой двиг еще должен быть живчиком.