Перейти к содержимому



Фотография

Поделитесь опытом покупки е90-91


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

Опрос: Поделитесь опытом покупки е90-91 (99 пользователей проголосовало)

Какой мотор вы бы выбрали

  1. 316i N43 (1 голосов [0.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.98%

  2. 316i N45 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 320i N46 (3 голосов [2.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.94%

  4. 320d N47 (15 голосов [14.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.71%

  5. 323i N52 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 325i N53 (1 голосов [0.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.98%

  7. 328i N51 (2 голосов [1.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.96%

  8. 335i N54 (11 голосов [10.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.78%

  9. 330d N57 (3 голосов [2.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.94%

  10. 318d N47 (2 голосов [1.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.96%

  11. 330d M57N2 (14 голосов [13.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.73%

  12. 320d M47N2 (13 голосов [12.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.75%

  13. 325d M57N2 (3 голосов [2.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.94%

  14. 318d M47N2 (4 голосов [3.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.92%

  15. 318i N46N (1 голосов [0.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.98%

  16. 320i N46N (2 голосов [1.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.96%

  17. 325i N52N (4 голосов [3.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.92%

  18. 330i N52N (22 голосов [21.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.57%

  19. 323i N52N (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  20. 318i N43 (1 голосов [0.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.98%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 14 Январь 2013 - 01:09

видимо 184 силы сасем гамно . а после 2012 года уже просто не стоит покупать BMW :crying:


Серый, не будь пессимистом, про 184 узнаем скоро, а про БМВ после 2012 года, наоборот именно такие и стоит покупать :good:

#92 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 14 Январь 2013 - 03:00

откуда знашь ? :tongue:


так вроде как BMW в последние годы по продажам не хило выросла, в сравнении с мерседесом и ауди, разве тока VW уступает...но тут другая история:)

#93 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 14 Январь 2013 - 05:23

откуда знашь ? :tongue:

интуиция

#94 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:38

абсолютно разные моторы
у м47 цепь спереди, неудобно менять воздушный фильр
у н47 цепь сзади, говорят появились балансирные валы, форсунки прогрессивнее c 2008/09, легко менять воздушный фильтр
вентиляция картера видимо встроена в крышку ГБЦ, а не отдельно как раньше

ну если у м47 только фильтр неудобно менять то это не беда

наоборот после 2010 или 2011 года устранили проблемы с цепью
но и до этого всё диагностируется и решаемо

чуть подробней можно?
даже на е90клубе нет однозначно собранной информации по этим моторам и как их выбирать

#95 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:54

нет однозначно собранной информации по этим моторам и как их выбирать

мой выбор - не брать вааще( есть мой пример, есть еще одна машина в семье с этим же мотором, пробег 200 000, цепь не стучит пока но давление масла 1 вместо 1.3 (минимально допустимое значение). И мой вердикт после вскрытия моего мотора что это скорее не конструктивный недостаток мотора а невозможность моторного масла выполнять свои функции при замене раз в 30 000 км. ИМХО (на своём опыте)))

#96 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2013 - 09:28

блин какие 30.000 км , вы хде живете ?

ну вообще то в эуропе сервисный интервал 30 000 км...

#97 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:16

не подвела бы ... :1123207701:

ну мы верим в тебя :good:

#98 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:34

для восточной европы в которой вы живете интервал 10.000 и допуск LL01 ))


у нас большинство автосов из Германии, с конскими пробегами и заменой масла с интервалом в 30тыс и лл4... типа евро5 дизель без серы, но по мне так поинтня полная, у нас на БМВ сервисе меняют через 10 макс 12 тыс и заливают оригинал лл4 для авто с сажевыми...

#99 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:27

у нас большинство автосов из Германии, с конскими пробегами и заменой масла с интервалом в 30тыс и лл4... типа евро5 дизель без серы, но по мне так поинтня полная, у нас на БМВ сервисе меняют через 10 макс 12 тыс и заливают оригинал лл4 для авто с сажевыми...

истинно. моя пришла с подтвержденным пробегом 193 000, и до приезда к нам масло менялось раз в 30 000... а такой пробег никак не объясняет подгоревшие вкладыши коленвала.

#100 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 02:12

мой выбор - не брать вааще( есть мой пример, есть еще одна машина в семье с этим же мотором, пробег 200 000, цепь не стучит пока но давление масла 1 вместо 1.3 (минимально допустимое значение). И мой вердикт после вскрытия моего мотора что это скорее не конструктивный недостаток мотора а невозможность моторного масла выполнять свои функции при замене раз в 30 000 км. ИМХО (на своём опыте)))


у нас большинство автосов из Германии, с конскими пробегами и заменой маслваа с интервалом в 30тыс и лл4... типа евро5 дизель без серы, но по мне так поинтня полная, у нас на БМВ сервисе меняют через 10 макс 12 тыс и заливают оригинал лл4 для авто с сажевыми...

У меня вообще оилсервис сбрасывается на 35.000.


Про масло полностью поддерживаю +100500. В погоне за удешевлением сервисного обслуживания во время гарантийного срока, производители авто забивают на послегарантийный срок. И им абсолютно пофиг как мотор будет ездить после 100.000, ведь гарнтию он откатал и слава Богу.

#101 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:15

неужели все так плохо?

#102 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:34

неужели все так плохо?


ну не совсем так)

#103 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:44

У меня вообще оилсервис сбрасывается на 35.000.


Про масло полностью поддерживаю +100500. В погоне за удешевлением сервисного обслуживания во время гарантийного срока, производители авто забивают на послегарантийный срок. И им абсолютно пофиг как мотор будет ездить после 100.000, ведь гарнтию он откатал и слава Богу.


у меня тоже самое при сбросе выдает 35т., не уверен, но вполне возможно, как то изменить интервал замены масла программно, либо остается самому следить...

неужели все так плохо?



я бы сказал даже наоборот:), когда все в порядке...

#104 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:15

у меня тоже самое при сбросе выдает 35т., не уверен, но вполне возможно, как то изменить интервал замены масла программно, либо остается самому следить...




я бы сказал даже наоборот:), когда все в порядке...

Можно сделать меньше
он и на 46 тоже не 10 тыс

ну так все таки в германии авто обслуживают нормально или мотор расчитан на 200 тыс?

#105 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 01:30


ну так все таки в германии авто обслуживают нормально или мотор расчитан на 200 тыс?


ну во-первых 200 000 это не знаковая цифра... есть примеры на тытрубе когда цепь начала стучать задолго до 100 000 км... во вторых мое личное мнение многое еще зависит от того где машина ездила... моя видела с большего автобаны... с этим и связываю свою проблему... например маслицу уже под 30 000 км, немец выезжает на автобан и дает машине просрацца по своим немецким делами с оборотами 3000 и выше. а маслице то уже не то и свои смазывающие свойства не реализует... получается подгорают вкладыши на коленвале... а за этим следует падение давление масла в системе... что ведет к неправильной работе наятжителей цепи (они гидравлические). Это доказало вскрытие - мои натяжители были в отличном состоянии, почти как новые. Посему мое мнение что если машина больше видела город то эта проблема не проявится.




Яндекс.Метрика