видимо 184 силы сасем гамно . а после 2012 года уже просто не стоит покупать BMW
Серый, не будь пессимистом, про 184 узнаем скоро, а про БМВ после 2012 года, наоборот именно такие и стоит покупать
Отправлено 14 Январь 2013 - 01:09
видимо 184 силы сасем гамно . а после 2012 года уже просто не стоит покупать BMW
Отправлено 14 Январь 2013 - 03:00
откуда знашь ?
Отправлено 14 Январь 2013 - 05:23
интуицияоткуда знашь ?
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:38
ну если у м47 только фильтр неудобно менять то это не бедаабсолютно разные моторы
у м47 цепь спереди, неудобно менять воздушный фильр
у н47 цепь сзади, говорят появились балансирные валы, форсунки прогрессивнее c 2008/09, легко менять воздушный фильтр
вентиляция картера видимо встроена в крышку ГБЦ, а не отдельно как раньше
чуть подробней можно?наоборот после 2010 или 2011 года устранили проблемы с цепью
но и до этого всё диагностируется и решаемо
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:54
мой выбор - не брать вааще( есть мой пример, есть еще одна машина в семье с этим же мотором, пробег 200 000, цепь не стучит пока но давление масла 1 вместо 1.3 (минимально допустимое значение). И мой вердикт после вскрытия моего мотора что это скорее не конструктивный недостаток мотора а невозможность моторного масла выполнять свои функции при замене раз в 30 000 км. ИМХО (на своём опыте)))нет однозначно собранной информации по этим моторам и как их выбирать
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:28
ну вообще то в эуропе сервисный интервал 30 000 км...блин какие 30.000 км , вы хде живете ?
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:16
ну мы верим в тебяне подвела бы ...
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:34
для восточной европы в которой вы живете интервал 10.000 и допуск LL01 ))
Отправлено 15 Январь 2013 - 12:27
истинно. моя пришла с подтвержденным пробегом 193 000, и до приезда к нам масло менялось раз в 30 000... а такой пробег никак не объясняет подгоревшие вкладыши коленвала.у нас большинство автосов из Германии, с конскими пробегами и заменой масла с интервалом в 30тыс и лл4... типа евро5 дизель без серы, но по мне так поинтня полная, у нас на БМВ сервисе меняют через 10 макс 12 тыс и заливают оригинал лл4 для авто с сажевыми...
Отправлено 15 Январь 2013 - 02:12
мой выбор - не брать вааще( есть мой пример, есть еще одна машина в семье с этим же мотором, пробег 200 000, цепь не стучит пока но давление масла 1 вместо 1.3 (минимально допустимое значение). И мой вердикт после вскрытия моего мотора что это скорее не конструктивный недостаток мотора а невозможность моторного масла выполнять свои функции при замене раз в 30 000 км. ИМХО (на своём опыте)))
У меня вообще оилсервис сбрасывается на 35.000.у нас большинство автосов из Германии, с конскими пробегами и заменой маслваа с интервалом в 30тыс и лл4... типа евро5 дизель без серы, но по мне так поинтня полная, у нас на БМВ сервисе меняют через 10 макс 12 тыс и заливают оригинал лл4 для авто с сажевыми...
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:15
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:34
неужели все так плохо?
Отправлено 15 Январь 2013 - 12:44
У меня вообще оилсервис сбрасывается на 35.000.
Про масло полностью поддерживаю +100500. В погоне за удешевлением сервисного обслуживания во время гарантийного срока, производители авто забивают на послегарантийный срок. И им абсолютно пофиг как мотор будет ездить после 100.000, ведь гарнтию он откатал и слава Богу.
неужели все так плохо?
Отправлено 15 Январь 2013 - 01:15
Можно сделать меньшеу меня тоже самое при сбросе выдает 35т., не уверен, но вполне возможно, как то изменить интервал замены масла программно, либо остается самому следить...
я бы сказал даже наоборот, когда все в порядке...
Отправлено 15 Январь 2013 - 01:30
ну так все таки в германии авто обслуживают нормально или мотор расчитан на 200 тыс?