А скока за свой хочешь.вроде похож )) мой должен стать, а крепление кардана одинаковое, хвостовик коробки в АКПП и МКПП отличается
Вопросы по редуктору заднему
#16
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:25
#17
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 07:59
#18
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:52
а можно немного теории про передаточные числа ? А то я не догоняю что эти цифры значатЭто редуктор или от M30B35(МКПП), M60B40 или от M70B50. Если у тебя 3.0 - не подойдет, нужно будет менять еще и полуоси. Сам редуктор больше и тяжелее. Фланцы полуосей тоже другие. Не уверен насчет фланца кардана - не помню, вроде, такой же.
Мало того, необходимо смотреть передаточное число. Малое отклонение - не проблема, но большая разница - нагрузка на коробку передач да и сам двигатель, а там еще можно со времением приплести и маховик. В M60B30 для механики передаточное число 3.15, для автомата 3.23. Разница невелика, можно их менять местами. 3.15 - у M70B50, но там большой редуктор. M30B30 МКПП - 3.73/3.64 (старый/новый). Для M30B30 АКПП - 4.10. M30B35 МКПП - 3.45 большой редуктор, АКПП - 3.91 малый редукторб M60B40 - 2.93. Никакой из этих редукторов на M60B30 не подходит.
Передаточное число редуктора и наличие блокировки указано на табличке, прикрученной сзади слева на редукторе. Там будет что-то вроде "3.45" или "S 3.45" для редуктора с блоком
#19
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:05
#20
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:08
#21
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:40
#22
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:59
#23
Отправлено 27 Август 2013 - 03:37
встанет ли редуктор от е34 например (2,5 бенз) на мою е32 730 м30. визуально по фоткам похожи, крепления одинаковые, а вот по фланцам полуосей и кардана я хз... есть ли разница
#24
Отправлено 27 Август 2013 - 05:43
Редуктор станет. Фланцы на e34 короткие. Нужно будет заменить на свои.
Замена делается для чего? Просто поставить абы какой или чтобы было то же (или почти то же) самое, что и до замены?
Если подбирать по передаточному числу, то надо знать год, мотор и тип КПП (механика или автомат) - как для донора, так и для пациента.
#25
Отправлено 27 Август 2013 - 10:04
чтобы поставить самоблок, а то зимой е32 на автомате без блока это нечто.... и кстати как отреагирует автомат если скажем вместо теперешнего 3,64 поставить скажем 3,73?
#26
Отправлено 28 Август 2013 - 10:25
Разница в 2 с небольшим процента. Я не думаю, что это может сильно повлиять на поведение авто. По идее, должна чуть приобрести в динамике и в расходе, и чуть потерять в максималке. Да и то вряд ли это будет заметно.
После замены не забудьте использовать в самоблоке правильное масло - 75W140.
#27
Отправлено 28 Август 2013 - 10:49
я всю жизнь на всех машинах имел самоблоки (и не на одной не было его изначально) так что про масло я в курсе , меня интересует взаимозаменяемость. и как на это отреагирует автомат. если бы была механика то вопросов конечно таких не задавал бы.
Замечу что при более коротком редукторе даже максималка как правило не страдает, т.к. почти никогда машина ее не развивает на максимальных оборотах. Просто с коротким редуктором она будет на чуть более высоких оборотах. Н расходе тоже не сказывается, т.к. растет момент на колесах и вы чуть меньше жмете на газ, но делаете больше оборотов двигателя. По итогу то на то примерно и выходит. За минусом увеличения потерь на трение, но эта разница слишком маленькая чтобы ее можно было заметить.
#28
Отправлено 29 Август 2013 - 10:01
Автомату ничего не будет.
Замена теперешнего 3,64 на 3,73 - разницы не почувствуешь, смысла по динамике не будет, разве что самоблок.
По фланцам конечно вопрос интересный, но смею предположить, что если твои фланцы действительно длинее фланцов редуктора от 34, то поставив свои можно получить полный блок.
#29
Отправлено 29 Август 2013 - 10:25
#30
Отправлено 29 Август 2013 - 12:19
Автомату ничего не будет.
Замена теперешнего 3,64 на 3,73 - разницы не почувствуешь, смысла по динамике не будет, разве что самоблок.
По фланцам конечно вопрос интересный, но смею предположить, что если твои фланцы действительно длинее фланцов редуктора от 34, то поставив свои можно получить полный блок.
по шлицам все одинаково должно быть в боковых фланцах, по крайней мере для е34, е30 и з3 оди и те же редуктора идут, только разные фланцы боковые, вставляешь свои старые, меняешь при необходимости заднюю крышку и радуешься.
вопрос встал про передний фланец, говорят что есть рарданы под тонкие и толстые шпильки.
вопрос по автомату бы в следующем, не сойдет ли он с ума (мозг) при несовпадении скорости авто (от датчика в редукторе ) и нужной частоты вращения вала коробки на определенной передаче? или на м30 автомате еще не настолько умные мозги коробки?
Профукал ты щасце с самоблоком
так всегда