Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по редуктору заднему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#16 Дражня

Дражня

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • BMW Е32 730 M60
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:25

вроде похож )) мой должен стать, а крепление кардана одинаковое, хвостовик коробки в АКПП и МКПП отличается

А скока за свой хочешь.

#17 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 07:59

Это редуктор или от M30B35(МКПП), M60B40 или от M70B50. Если у тебя 3.0 - не подойдет, нужно будет менять еще и полуоси. Сам редуктор больше и тяжелее. Фланцы полуосей тоже другие. Не уверен насчет фланца кардана - не помню, вроде, такой же. Мало того, необходимо смотреть передаточное число. Малое отклонение - не проблема, но большая разница - нагрузка на коробку передач да и сам двигатель, а там еще можно со времением приплести и маховик. В M60B30 для механики передаточное число 3.15, для автомата 3.23. Разница невелика, можно их менять местами. 3.15 - у M70B50, но там большой редуктор. M30B30 МКПП - 3.73/3.64 (старый/новый). Для M30B30 АКПП - 4.10. M30B35 МКПП - 3.45 большой редуктор, АКПП - 3.91 малый редукторб M60B40 - 2.93. Никакой из этих редукторов на M60B30 не подходит. Передаточное число редуктора и наличие блокировки указано на табличке, прикрученной сзади слева на редукторе. Там будет что-то вроде "3.45" или "S 3.45" для редуктора с блоком

#18 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • e34 > e32 > e30
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:52

Это редуктор или от M30B35(МКПП), M60B40 или от M70B50. Если у тебя 3.0 - не подойдет, нужно будет менять еще и полуоси. Сам редуктор больше и тяжелее. Фланцы полуосей тоже другие. Не уверен насчет фланца кардана - не помню, вроде, такой же.
Мало того, необходимо смотреть передаточное число. Малое отклонение - не проблема, но большая разница - нагрузка на коробку передач да и сам двигатель, а там еще можно со времением приплести и маховик. В M60B30 для механики передаточное число 3.15, для автомата 3.23. Разница невелика, можно их менять местами. 3.15 - у M70B50, но там большой редуктор. M30B30 МКПП - 3.73/3.64 (старый/новый). Для M30B30 АКПП - 4.10. M30B35 МКПП - 3.45 большой редуктор, АКПП - 3.91 малый редукторб M60B40 - 2.93. Никакой из этих редукторов на M60B30 не подходит.
Передаточное число редуктора и наличие блокировки указано на табличке, прикрученной сзади слева на редукторе. Там будет что-то вроде "3.45" или "S 3.45" для редуктора с блоком

а можно немного теории про передаточные числа ? А то я не догоняю что эти цифры значат

#19 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:05

1 оборот кардана равен 3,45 оборотам колеса (это на примере редуктора с числом 3.45) т.е. с повышением этого числа будет расти динамика разгона , а максималка падать с понижением растет максималка. как-то так )

#20 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:08

Наоборот ) 3,45 оборота кардана равны 1 обороту колеса. И да. Если передаточное число большое - динамика лучше, максималка меньше. И наоборот. Но все это было бы не так важно будь у нас электромотор с одинаковым крутящим моментом на любых оборотах. В ДВС же моменты разный на разных оборотах. При большем передаточном числе проблемой станет не только расход топлива, но и постоянная работа мотора на более высоких оборотах. Коробка передач тоже не будет чувствовать себя лучше. Что касается АКПП - тут вообще не уверен, насколько адекватно она будет понимать изменение отношения момент/обороты при замене дифа. Уверен, замучается быстро в силу своей неадаптивности. При меньшем передаточном числе обратный эффект для мотора. Автос будет вести себя так будто передачи переключают слишком рано, на недостаточных оборотах. Отсюда большая нагрузка на сам ДВС и КПП. Опять же если АКПП - думаю, ей придется туго в соображении что вообще происходит. Редуктор - проблема. У нас ремонтом едва ли кто-то занимается. Проще ведь - снял, продал и забыл. Но основная проблема при ремонте редуктора - настройка. Выставление правильного пятна контакта. Здесь нужно и оборудование, и мозг, и довольно прямые руки. Мой совет при выборе б/у - смотрите его чистоту внутри, отсутствие стружки или картона и обязательно крутите пару - нормальный редуктор без масла не должен издавать посторонних звуков и шипеть/хрустеть и т.п. Ну и передаточное число - оно не должно слишком выходить за пределы текущего.

#21 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:40

вопрос, возможно ли блокировку переставить в обычный редуктор вместо открытой коробки дифференциала? главные пары одинаковые на редукторах с и без блокировки?

#22 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:59

OlegD сможет ответить на твой вопрос)

#23 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 27 Август 2013 - 03:37

встанет ли редуктор от е34 например (2,5 бенз) на мою е32 730 м30.  визуально по фоткам похожи, крепления одинаковые, а вот  по фланцам полуосей и кардана я хз... есть ли разница



#24 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 27 Август 2013 - 05:43

Редуктор станет. Фланцы на e34 короткие. Нужно будет заменить на свои.

Замена делается для чего? Просто поставить абы какой или чтобы было то же (или почти то же) самое, что и до замены?

Если подбирать по передаточному числу, то надо знать год, мотор и тип КПП (механика или автомат) - как для донора, так и для пациента.



#25 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 27 Август 2013 - 10:04

чтобы поставить самоблок, а то зимой е32 на автомате без блока это нечто....  и кстати как отреагирует автомат если скажем вместо теперешнего 3,64 поставить скажем 3,73?



#26 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 28 Август 2013 - 10:25

Разница в 2 с небольшим процента. Я не думаю, что это может сильно повлиять на поведение авто. По идее, должна чуть приобрести в динамике и в расходе, и чуть потерять в максималке. Да и то вряд ли это будет заметно.

После замены не забудьте использовать в самоблоке правильное масло - 75W140.



#27 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 28 Август 2013 - 10:49

я всю жизнь на всех машинах имел самоблоки (и не на одной не было его изначально)  так что про масло я в курсе :), меня интересует взаимозаменяемость. и  как на это отреагирует автомат. если бы была механика то вопросов конечно таких не задавал бы.

 

Замечу что при более коротком редукторе даже максималка как правило не страдает, т.к.  почти никогда машина ее не развивает на максимальных оборотах. Просто с коротким редуктором она будет на чуть более высоких оборотах. Н расходе тоже не сказывается, т.к. растет момент на колесах и вы чуть меньше жмете на газ, но делаете больше оборотов двигателя. По итогу то на то примерно и выходит. За минусом увеличения потерь на трение, но эта разница слишком маленькая чтобы ее можно было заметить.



#28 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 29 Август 2013 - 10:01

Автомату ничего не будет.

Замена теперешнего 3,64 на 3,73 - разницы не почувствуешь, смысла по динамике не будет, разве что самоблок.

По фланцам конечно вопрос интересный, но смею предположить, что если твои фланцы действительно длинее фланцов редуктора от 34, то поставив свои можно получить полный блок.



#29 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 29 Август 2013 - 10:25

Профукал ты щасце с самоблоком :)

#30 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 29 Август 2013 - 12:19

Автомату ничего не будет.

Замена теперешнего 3,64 на 3,73 - разницы не почувствуешь, смысла по динамике не будет, разве что самоблок.

По фланцам конечно вопрос интересный, но смею предположить, что если твои фланцы действительно длинее фланцов редуктора от 34, то поставив свои можно получить полный блок.

по шлицам все одинаково должно быть в боковых фланцах, по крайней мере для е34, е30 и з3 оди и те же редуктора идут, только разные фланцы боковые,  вставляешь свои старые, меняешь при необходимости заднюю крышку и радуешься.

 

вопрос встал про передний фланец, говорят что есть рарданы под тонкие и толстые шпильки.

 

 

вопрос по автомату бы в следующем,  не сойдет ли он с ума (мозг) при несовпадении скорости авто (от датчика в редукторе )  и нужной частоты вращения вала коробки на определенной передаче?   или на м30 автомате  еще не настолько умные мозги коробки? :)

 


Профукал ты щасце с самоблоком :)

 

так всегда  :facepalm:






Яндекс.Метрика