СУГРОБЫ - как выехать на автомате !
#31
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:32
#32
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 05:02
#33
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 05:07
Груженая машина, конечно, гребет лучше. НО... Во первых, у БМВ очень хорошая развесовка (50/50), во-вторых, на нагруженной быстрее сядешь на брюхо и поломаешь все пластиковые защиты. В общем, лучше десять раз подумать куда залазить/куда нет. Я, например, вчера, вернувшись на работу с обеда, минут 15 колесил вокруг офиса что бы более менее нормально припарковаться. Припарковался, но один поинт в итоге мимо проехал трактор, который чистил дорогу. Но автомат с антипробуксовкой очень даже гуд переполз через этот бугор (вообще, думал, что придется расчищать ).а груз в багажнике (кг 80+-) помогает?
#34
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:09
#35
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:29
#36
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:27
Уважаемые бумероводы! Мнений о том как нужно правильно выезжать на коробке автомат очень много - давайте пообсуждаем и все же решим что и как ПРАВИЛЬНО нужно делать ? Сегодня с утра мин 30 пытался выехать со стоянки - сторожа не чистят проезды, вот и застрял несеолько раз. Впереди зима так что надеюсь информация всем будет полезна - заранее благодарю !!!
идешь в магаз и покупаешь лопату . лучшее средство
#37
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:44
это когда сцепление с дорогой, хоть и плохое, но есть. а попробуйте застрять и выбраться раскачивая машину. с включенной DTC это сложнее сделать.Вчера как раз решил проверить всё вышенаписанное.
Под колёсами каша см 15:
Всё включено - едут потихоньку без проблем, начинаю садиться, остановился назад метро - вперёд поехал дальше.
Владея ситуацией и решив проверить как всё же лучше, отключил DTC. Результат нулевой. Сразу же букс и движения нет.
Включил обратно и поехал дальше.
#38
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:57
#39
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:42
С трупом в багажнике лучше выезжать из сугробов ))а груз в багажнике (кг 80+-) помогает?
#40
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:43
Коробка механика или автомат?это когда сцепление с дорогой, хоть и плохое, но есть. а попробуйте застрять и выбраться раскачивая машину. с включенной DTC это сложнее сделать.
#41
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:13
#42
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:48
#43
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:14
У меня в драйве никогда ошибок не вылетало после мини дрифта. Хотя сильно не увлекался.просто нажал - первая ступен
зажал на 5 сек - всё отключаешь.
Насчёт перевода в мкпп - всё правильно. иначе после пару пятаков в режиме драйв - вылетает ошибка по коробке. На своём авто не пробовал, просто знаю
#44
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:09
#45
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:37
это на е38?А при первой ступени - что отключается у ДСЦ если просто нажать на кнопку
онли трекшен ? или онли антибукс ?
А если держать кнопку - то отключится и трекшен и антибукс таГ ?
А то я всё время только просто нажимал на неё....
и она пятачком разоварчивала. Получается только антибукс вырубается?