Перейти к содержимому



Фотография

Аккумулятор - где купить настоящий?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#91 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 11:36

Все только AGM гелиевые родные ставят?

AGM - это не гелиевый аккумулятор.



#92 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 12:05

геливый, но не полностью



#93 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 12:20

Да, как Туарег это Порш Кайен, но не совсем.



#94 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 05:17

В общем поставил себе Topla (Словения) 92А 850ток. 

 

Стоял еще родной, электролита не было уже, возможно была где-то утечь, тк минус сильно окислился что 20 минут не могли снять



#95 Boka

Boka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • X5 E70, 4.8
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:37

"AGM
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).

 

GEL
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя."

 

 

 

"В гелевых аккумуляторах жидкий электролит доведен до желеобразной, вязкой консистенции путем добавления в него соединений кремния. В результате электролит не выплескивается при тряске, и не вытекает при незначительных повреждениях корпуса. Эта технология появилась первой, именно поэтому многие по старинке все герметичные необслуживаемые аккумуляторы называют гелевыми.
Источник: https://lantorg.com/...v-chem-raznitsa © LanTorg.com

 

В AGM-аккумуляторах пространство между пластинами заполнено стекловолокнистыми матами, которые впитывают в себя электролит.
Благодаря этому достигаются практически те же цели, что и в гелевых: электролит не выплескивается и в порах наполнителя происходит рекомбинация газов, т. е. перед нами такая же необслуживаемая герметичная батарея, как и гелевая.  Разве что при повреждении корпуса электролит, скорее всего, вытечет и повредит расположенное рядом оборудование. Именно поэтому в дорогих телекоммуникационных системах часто предпочитают использовать АКБ типа GEL VRLA."
Источник: https://lantorg.com/...v-chem-raznitsa © LanTorg.com

 

Как теплое с зеленым.



#96 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:55

Есть ли смысл при обычной эксплуатации переплачивать за AGM?



#97 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 01:08

если вебастой пользуешься с пультика то есть

два старта вебасто по 30 минут и аккум почти труп, и в таком состоянии обычный может померять а агм нет



#98 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 01:22

Есть ли смысл при обычной эксплуатации переплачивать за AGM?

Я же вроде, привел пример из личной практики, какие еще нужны доводы?

А вообще, конечно, каждый решает сам. Мое мнение, если нет или банально жалко денег на нормальное обслуживание, купи другую машину...



#99 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 02:13

Я же вроде, привел пример из личной практики, какие еще нужны доводы?

А вообще, конечно, каждый решает сам. Мое мнение, если нет или банально жалко денег на нормальное обслуживание, купи другую машину...

Ваша личная практика является безусловным доводом? Спрашиваю мнение у нескольких людей на самом ли деле так уж хороши эти АЖМ. Я на машине выезжаю раз в неделю и то что бы просто не стояла но чувствую что аккум слабоватый. Советуюсь. Спрашиваю.

За совет купить другую машину отдельное спасибо.))) 

Дурной тон раздавать советы незнакомому человеку когда он его не просит))))))))))



#100 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:32

Есть ли смысл при обычной эксплуатации переплачивать за AGM?

Нет. Никакого особого смысла нет. 

Если в машине есть проблема по подзаряду или токам утечки, то никакой АКБ не поможет. Если все нормально - никаких проблем.

Зимой гирлянда при заводке - не показатель того, что АКБ нужно менять.  Ставил три года назад на 3,0D Топлу сотку. Тоже зимой при заводке подмигивает. Но - глазок горит зеленым, значит плотность нормальная, значит заряжен. Ну... зимой  раз-другой  в гараже кидаю на пару часов на подзаряд для профилактики , но АКБ в принципе никогда  разряжен даже на 20% не был. Все остальное нормально - крутит в любой мороз. Как-то так.

Гелевые и AGM - это необслуживаемые аккумуляторы - т.е. без долива воды. Без газовыделения - с рекомбинацией газов внутри блока. Собственно, вот и все их преимущество. Другие преимущества - частные и у каждого производителя свои фишки. Ну так и обычные - классические АКБ у разные призводителей тоже изготавливаются по-разному.  Не знаю, почему у стартерных АКБ ценник на AGM так завернут.  Может потому, что не многие их выпускают - типа снимают пенки... В любом случае в промышленном сегменте - аккумуляторы для ИБП, для энергетики, те же тяговые и т.д. - технология AGM самая дешевая и стоят AGM батареи  при равной  емкости и одинаковой технологии изготовления положительной пластины (к примеру - намазной) значительно дешевле, чем классика. 



#101 Boka

Boka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • X5 E70, 4.8
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 05:50

Есть ли смысл при обычной эксплуатации переплачивать за AGM?

Как сказали ребята с "Зауберавто", обычный аккумулятор на Е70 живет от полугода до года, а AGM - до восьми-девяти лет.



#102 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:08

Как сказали ребята с "Зауберавто", обычный аккумулятор на Е70 живет от полугода до года, а AGM - до восьми-девяти лет.

Ребята с Заубер-авто такие ребята.... Сейчас у человека там стоит БМВ Е39 дизельная.... дня не могли ее завезти. Искали причину методом тыка)))) Сначала-мозги. поменяли-незавелась. Потом магистральный поменяли-незавелась. Потом приговорили все 6 форсунок поменяли-незавелась. потом приговорили ТНВД поменяли-завелась!!!!))))

Эт я к тому что ребята с Заубер-Авто ниразу не авторитет)))

Оригинальные аккумы ходят по 8 лет без проблем. А как появились AGM так простые аккумы вдруг резко стали плохими)))



#103 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:45

Года три эта Топла свое отслужит, если машина еще будет  - куплю еще такой же, и из-за этого нищебродом я не стану чтобы продавать авто))

У нас большая часть страны покупает машины не по средствам)



#104 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:55

Я к тому что может лучше купить подороже топовый простой аккум чем AGM но средненький???



#105 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:11

Я к тому что может лучше купить подороже топовый простой аккум чем AGM но средненький???

 

Кстати эта Топла по цене так же как и Бош и также в употреблении, точно не хуже






Яндекс.Метрика