Все только AGM гелиевые родные ставят?
AGM - это не гелиевый аккумулятор.
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 11:36
Все только AGM гелиевые родные ставят?
AGM - это не гелиевый аккумулятор.
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 12:05
геливый, но не полностью
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 12:20
Да, как Туарег это Порш Кайен, но не совсем.
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 05:17
В общем поставил себе Topla (Словения) 92А 850ток.
Стоял еще родной, электролита не было уже, возможно была где-то утечь, тк минус сильно окислился что 20 минут не могли снять
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:37
"AGM
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).
GEL
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя."
"В гелевых аккумуляторах жидкий электролит доведен до желеобразной, вязкой консистенции путем добавления в него соединений кремния. В результате электролит не выплескивается при тряске, и не вытекает при незначительных повреждениях корпуса. Эта технология появилась первой, именно поэтому многие по старинке все герметичные необслуживаемые аккумуляторы называют гелевыми.
Источник: https://lantorg.com/...v-chem-raznitsa © LanTorg.com
В AGM-аккумуляторах пространство между пластинами заполнено стекловолокнистыми матами, которые впитывают в себя электролит.
Благодаря этому достигаются практически те же цели, что и в гелевых: электролит не выплескивается и в порах наполнителя происходит рекомбинация газов, т. е. перед нами такая же необслуживаемая герметичная батарея, как и гелевая. Разве что при повреждении корпуса электролит, скорее всего, вытечет и повредит расположенное рядом оборудование. Именно поэтому в дорогих телекоммуникационных системах часто предпочитают использовать АКБ типа GEL VRLA."
Источник: https://lantorg.com/...v-chem-raznitsa © LanTorg.com
Как теплое с зеленым.
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:55
Есть ли смысл при обычной эксплуатации переплачивать за AGM?
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 01:08
если вебастой пользуешься с пультика то есть
два старта вебасто по 30 минут и аккум почти труп, и в таком состоянии обычный может померять а агм нет
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 01:22
Есть ли смысл при обычной эксплуатации переплачивать за AGM?
Я же вроде, привел пример из личной практики, какие еще нужны доводы?
А вообще, конечно, каждый решает сам. Мое мнение, если нет или банально жалко денег на нормальное обслуживание, купи другую машину...
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 02:13
Я же вроде, привел пример из личной практики, какие еще нужны доводы?
А вообще, конечно, каждый решает сам. Мое мнение, если нет или банально жалко денег на нормальное обслуживание, купи другую машину...
Ваша личная практика является безусловным доводом? Спрашиваю мнение у нескольких людей на самом ли деле так уж хороши эти АЖМ. Я на машине выезжаю раз в неделю и то что бы просто не стояла но чувствую что аккум слабоватый. Советуюсь. Спрашиваю.
За совет купить другую машину отдельное спасибо.)))
Дурной тон раздавать советы незнакомому человеку когда он его не просит))))))))))
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:32
Есть ли смысл при обычной эксплуатации переплачивать за AGM?
Нет. Никакого особого смысла нет.
Если в машине есть проблема по подзаряду или токам утечки, то никакой АКБ не поможет. Если все нормально - никаких проблем.
Зимой гирлянда при заводке - не показатель того, что АКБ нужно менять. Ставил три года назад на 3,0D Топлу сотку. Тоже зимой при заводке подмигивает. Но - глазок горит зеленым, значит плотность нормальная, значит заряжен. Ну... зимой раз-другой в гараже кидаю на пару часов на подзаряд для профилактики , но АКБ в принципе никогда разряжен даже на 20% не был. Все остальное нормально - крутит в любой мороз. Как-то так.
Гелевые и AGM - это необслуживаемые аккумуляторы - т.е. без долива воды. Без газовыделения - с рекомбинацией газов внутри блока. Собственно, вот и все их преимущество. Другие преимущества - частные и у каждого производителя свои фишки. Ну так и обычные - классические АКБ у разные призводителей тоже изготавливаются по-разному. Не знаю, почему у стартерных АКБ ценник на AGM так завернут. Может потому, что не многие их выпускают - типа снимают пенки... В любом случае в промышленном сегменте - аккумуляторы для ИБП, для энергетики, те же тяговые и т.д. - технология AGM самая дешевая и стоят AGM батареи при равной емкости и одинаковой технологии изготовления положительной пластины (к примеру - намазной) значительно дешевле, чем классика.
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 05:50
Есть ли смысл при обычной эксплуатации переплачивать за AGM?
Как сказали ребята с "Зауберавто", обычный аккумулятор на Е70 живет от полугода до года, а AGM - до восьми-девяти лет.
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:08
Как сказали ребята с "Зауберавто", обычный аккумулятор на Е70 живет от полугода до года, а AGM - до восьми-девяти лет.
Ребята с Заубер-авто такие ребята.... Сейчас у человека там стоит БМВ Е39 дизельная.... дня не могли ее завезти. Искали причину методом тыка)))) Сначала-мозги. поменяли-незавелась. Потом магистральный поменяли-незавелась. Потом приговорили все 6 форсунок поменяли-незавелась. потом приговорили ТНВД поменяли-завелась!!!!))))
Эт я к тому что ребята с Заубер-Авто ниразу не авторитет)))
Оригинальные аккумы ходят по 8 лет без проблем. А как появились AGM так простые аккумы вдруг резко стали плохими)))
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:45
Года три эта Топла свое отслужит, если машина еще будет - куплю еще такой же, и из-за этого нищебродом я не стану чтобы продавать авто))
У нас большая часть страны покупает машины не по средствам)
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:55
Я к тому что может лучше купить подороже топовый простой аккум чем AGM но средненький???
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:11
Я к тому что может лучше купить подороже топовый простой аккум чем AGM но средненький???
Кстати эта Топла по цене так же как и Бош и также в употреблении, точно не хуже