
DISA или регулятор длинны впускного коллектора
#16
Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:42
#17
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:25
#18
Отправлено 15 Июнь 2013 - 03:34
Вопрос как раз про "все возможные средства", проверенные практикойоткрутить всеми возможными средствами и потом поставить обычные болтики под головку на 10
#19
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:21
#20
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:41

#21
Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:46
#22
Отправлено 06 Август 2013 - 10:21
подскажите порвалась мембрана на дисе где найти новую
#23
Отправлено 07 Август 2013 - 07:51
подскажите порвалась мембрана на дисе где найти новую
У продавцов новых запчастей BMW. Год назад стоила 220 у.е.
#24
Отправлено 08 Август 2013 - 06:57
Выход был найден и опробован. Нижний болтик со слизанными щлицами удалось открутить. Снял кокробку воздушного фильтра и датчик расхода воздуха с гофрой, чтобы облегчить доступ. Гравером с гибким валом (типа DREMEL) c алмазной насадкой (50 тыс руб) нарезал новый прямой шлиц. Вставил подходящую биту и выкрутил. Ура!
Поменял DISA на новую. Есть старая с исправной шторкой и прохудившейся мембраной. Кому-нибудь надо? С удовольствием поменяю на рычаг заднего дворника туринга, например.
#25
Отправлено 08 Август 2013 - 10:47
вчера заклеил порваную мембрану герметиком сегодня поставил пока работает
#26
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:19
В Москве есть решение, новые алюминиевые лопасть и привод (стягиваются стальным направляющим стрежнем, гарантирует отстутствие люфтов, а значит и износа). Так же мембрана новая идет в комплекте.
можно здесь почитать
http://vanos-bmw.ru/disa-bmw.html

#27
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 07:33
Всем привет,
нуждаюсь в вашей помощи, машина BMW 528i E-39
делал компьютерную диагностику, выдала следующее: "Активация электромагнитного клапана, впускной коллектор"
люди говорят, что барахлит Disa
машина едет хорошо,
но вот в сырую погоду в начале поездки, когда машина не прогрета - обороты понижены и двигатель работает тяжело, - дергается...
Приходиться держать обороты нажав на газ чтобы прогреть. Как только машина чуток прогрелась, то я зажигание выключаю и заново завожу ....и все выше описанные симптомы пропадают !? Если не выключить зажигание и поехать на машине которую прогрел, то она так и будет плохо работать!
Как только заглушишь и заведешь заново - все проходит. и такое бывает только один раз в день, когда с утра садишься ехать.
В течении дня, если будет стаять 3 - 4 часа ...... заводиться без проблем ! - что с ней не так ......... народ, прошу помочь
P\S - что заметил, такие симптомы ( обороты понижены и двигатель работает тяжело, - дергается ) сильно проявляются в сырую погоду !
#28
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:26
Стопор заслонки неисправной ДИСЫ (которая уже порядком раздолбалась) на М54 улетает в 6-ой цилиндр, так что крайне не рекомендуется ездить с поломанной. Лично я до того, как поставил новую, снял старую и вытащил всю требуху. Затем поставил на место и ездил (грубо говоря заткнул дыру). Разницы особой не заметил.
#29
Отправлено 21 Июль 2014 - 01:14
Сообщение отредактировал Jenya 318: 21 Июль 2014 - 01:15
#30
Отправлено 11 Январь 2015 - 10:40
Всем день добрый. Мотор м54. Заинтересовался дисой. Много чего прочитал в интернете. Так вот, у меня стоит Диса со следами ремонта, а именно: отсутствует крышка над штоком с шайбой, отломаны ушки крышки мембранного узла. Сама крышка вся в царапинах. Видно, наши мастера снимали отвертккми и гвоздями. При дальнейшей разборке обнаруживаю, что мембрана порвана у основания. Больше поломок в Диса нету, ни люфтов самой заслонки, ни отсутствия штифта, ни срезанных шлицов оси, на которой заслонка крепится. Все норм, кроме мембраны. Понятно, что ее надо менять, но денег нету, поэтому решил ее подклеить. Заклеил, проверил работоспособность, как учат в тырнете: поворачивал застройку в закрытое состояние, т.е. в вертикальное положение, закрывал пальцем отверстие в мембранном узле, отпускал заслонку - она приоткрывалась на градусов 15, что говорило о том, что мембрана "держит". Доволен, как слон, ну вот починил же, и без всяких там ремкомплектов. Ставлю Диса обратно в мотор. Завожу мотор, газую, наблюдаю за ее проведением. Так вот, как гласит интернет, она должна при заводке закрыться, т.е. подняться в вертикальное положение, и далее при достижении 3000 - 4000 оборотов открыться. У меня же при заводке она закрывается (в вертикальное положение) и сразу же снова открывается, это я вижу по штоку (крышки-то нету, утеряна предыдущим хозяином). Далее при поднятии оборотов ничего с дисой не происходит, шток не двигается. И затем при сбрасывании оборотов она снова кратковременно закрывается и открывается (как при заводке). Как это объяснить? Еще раз повторюсь мембрана вроде рабочая, проверял прикладыванием пальца. В чем дело , я хз. Может из-за клея мембрана стала более тугой, или дело в электромагнитном клапане, который сразу ее открывает.Помогите советом, буду очень признателен. Должен оговориться, что может я ошибаюсь по поводу ее поведения в работе, смело поправляйте меня.
Сообщение отредактировал KbIBAL: 11 Январь 2015 - 11:00