Перейти к содержимому



Фотография

DISA или регулятор длинны впускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#16 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:42

Не откручивается нижний болт крепления DIS. Ключ был на Т-40. Верхний болт легко открутился. Теперь шлицы у нижнего болта сорваны. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? есть проверенные решения?

#17 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:25

открутить всеми возможными средствами и потом поставить обычные болтики под головку на 10

#18 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2013 - 03:34

открутить всеми возможными средствами и потом поставить обычные болтики под головку на 10

Вопрос как раз про "все возможные средства", проверенные практикой

#19 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:21

Если шлицы слизаны, то только высверливать. Головку винта, потом когда снимется диса, по резьбе открутить плоскогубцами оставшуюся часть винта.

#20 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:41

я слизанные грани на штцере прокачки натормозном супорте открутил форсовскими Изображение вообще без проблем

#21 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:46

там такими не подлезешь, тот винтик что внизу - утоплен

#22 serg-tks

serg-tks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 523i e39
  • борисов/Беларусь

Отправлено 06 Август 2013 - 10:21

подскажите порвалась мембрана на дисе где найти новую



#23 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 07 Август 2013 - 07:51

подскажите порвалась мембрана на дисе где найти новую

У продавцов новых запчастей BMW. Год назад стоила 220 у.е.



#24 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 08 Август 2013 - 06:57

Выход был найден и опробован. Нижний болтик со слизанными щлицами удалось открутить. Снял кокробку воздушного фильтра и датчик расхода воздуха с гофрой, чтобы облегчить доступ. Гравером с гибким валом (типа DREMEL) c алмазной насадкой (50 тыс руб) нарезал новый прямой шлиц. Вставил подходящую биту и выкрутил. Ура!


Поменял DISA на новую. Есть старая с исправной шторкой и прохудившейся мембраной. Кому-нибудь надо? С удовольствием поменяю на рычаг заднего дворника туринга, например. 



#25 serg-tks

serg-tks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 523i e39
  • борисов/Беларусь

Отправлено 08 Август 2013 - 10:47

вчера заклеил порваную мембрану герметиком сегодня поставил пока работает



#26 Alexmsk

Alexmsk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • x5
  • Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:19

В Москве есть решение, новые алюминиевые лопасть и привод (стягиваются стальным направляющим стрежнем, гарантирует отстутствие люфтов, а значит и износа). Так же мембрана новая идет в комплекте.

 

можно здесь почитать

http://vanos-bmw.ru/disa-bmw.html

 
Disa-m52tu-e46.jpg


#27 Varus

Varus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E-39
  • Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 07:33

Всем привет,

нуждаюсь в вашей помощи, машина BMW 528i  E-39

 

делал компьютерную диагностику, выдала следующее: "Активация электромагнитного клапана, впускной коллектор" 

люди говорят, что барахлит Disa

 

машина едет хорошо,

но вот в сырую погоду в начале поездки, когда машина не прогрета - обороты понижены и двигатель работает тяжело, - дергается...

 

Приходиться держать обороты нажав на газ чтобы прогреть. Как только машина чуток прогрелась, то я зажигание выключаю и заново завожу ....и все выше описанные симптомы пропадают !?  Если не выключить зажигание и поехать на машине которую прогрел, то она так и будет плохо работать!

Как только заглушишь и заведешь заново - все проходит. и такое бывает только один раз в день, когда с утра садишься ехать.

В течении дня, если будет стаять  3 - 4 часа  ...... заводиться без проблем ! - что с ней не так ......... народ, прошу помочь 

 

P\S - что заметил, такие симптомы ( обороты понижены и двигатель работает тяжело, - дергается ) сильно проявляются в сырую погоду ! 



#28 okonner

okonner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • E39 520i
  • Питер

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:26

Стопор заслонки неисправной ДИСЫ (которая уже порядком раздолбалась) на М54 улетает в 6-ой цилиндр, так что крайне не рекомендуется ездить с поломанной.  Лично я  до того, как поставил новую, снял старую и вытащил всю требуху. Затем поставил на место и ездил (грубо говоря заткнул дыру). Разницы особой не заметил.



#29 Jenya 318

Jenya 318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • E36 318i M43
  • Минск / Камвольный

Отправлено 21 Июль 2014 - 01:14

снял сегодня дису, мембрана порвана с одной стороны - значит замена? И еще: у меня там все в масле, так должно быть или нет? двигатель м43

Сообщение отредактировал Jenya 318: 21 Июль 2014 - 01:15


#30 KbIBAL

KbIBAL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39 525i
  • могилев беларусь

Отправлено 11 Январь 2015 - 10:40

Всем день добрый. Мотор м54. Заинтересовался дисой. Много чего прочитал в интернете. Так вот, у меня стоит Диса со следами ремонта, а именно: отсутствует крышка над штоком с шайбой, отломаны ушки крышки мембранного узла. Сама крышка вся в царапинах. Видно, наши мастера снимали отвертккми и гвоздями. При дальнейшей разборке обнаруживаю, что мембрана порвана у основания. Больше поломок в Диса нету, ни люфтов самой заслонки, ни отсутствия штифта, ни срезанных шлицов оси, на которой заслонка крепится. Все норм, кроме мембраны. Понятно, что ее надо менять, но денег нету, поэтому решил ее подклеить. Заклеил, проверил работоспособность, как учат в тырнете: поворачивал застройку в закрытое состояние, т.е. в вертикальное положение, закрывал пальцем отверстие в мембранном узле, отпускал заслонку - она приоткрывалась на градусов 15, что говорило о том, что мембрана "держит". Доволен, как слон, ну вот починил же, и без всяких там ремкомплектов. Ставлю Диса обратно в мотор. Завожу мотор, газую, наблюдаю за ее проведением. Так вот, как гласит интернет, она должна при заводке закрыться, т.е. подняться в вертикальное положение, и далее при достижении 3000 - 4000 оборотов открыться. У меня же при заводке она закрывается (в вертикальное положение) и сразу же снова открывается, это я вижу по штоку (крышки-то нету, утеряна предыдущим хозяином). Далее при поднятии оборотов ничего с дисой не происходит, шток не двигается. И затем при сбрасывании оборотов она снова кратковременно закрывается и открывается (как при заводке). Как это объяснить? Еще раз повторюсь мембрана вроде рабочая, проверял прикладыванием пальца. В чем дело , я хз. Может из-за клея мембрана стала более тугой, или дело в электромагнитном клапане, который сразу ее открывает.Помогите советом, буду очень признателен. Должен оговориться, что может я ошибаюсь по поводу ее поведения в работе, смело поправляйте меня.


Сообщение отредактировал KbIBAL: 11 Январь 2015 - 11:00





Яндекс.Метрика