

DISA или регулятор длинны впускного коллектора
#1
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 01:39

#2
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 05:37
#3
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 09:52
#4
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:24
Т.Е. последствий не будет? И еще насчет звука похожего на трущиеся лопасти вентилятора, его могла издавать крыльчатка DIS?Заслонка в DISA находится на пластиковой оси, со временем посадка заслонки на ось перестаёт быть чёткой, пластик изнашивается и, как следствие, заслонка начинает свободно вращаться, что издаёт характерный стрёкот.
Когда будете снимать старую увидите, пока беспокоиться не стоит. В двигателе М54 верхний стопор заслонки упирается в спец выемку на впускном коллекторе, никуда она не улетит, сама заслонка тоже никуда не денется, просто поменяйте и всё.
#5
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:27
Востановление не вариант, да и востонавливают клапан а не привода, насколько я знаю, а как можно востоновить ось на которой имеется выроботка я не представляю.Изнашивается пластиковый привод заслонки. Сними дису, вытащи ось, заслонку и всё поймёшь. Способов восстановления - сколько фантазии хватит.
#6
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:15
Т.Е. последствий не будет? И еще насчет звука похожего на трущиеся лопасти вентилятора, его могла издавать крыльчатка DIS?
Я думаю, что не будет, вы своевременно заметили неполадку и устраните её без последствий.
DISA трещин, звук напоминает работу дизельного авто. Если после снятия фишки с неё проходит - меняйте и забывайте о проблеме.
#7
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 05:57
#8
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 09:08
#9
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 09:37
#10
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:21

#11
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:25
#12
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:34
пиши телефон, заберу старую дисуDISA сегодня заменена на новую, старую могу отдать за копейки или поменять на форсунку омывателя лобового стекла под интенсив с обогревом в идеальном состоянии.
#13
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 09:54
#14
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 05:37
#15
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 06:10