уже заменена !)какая доп помпа на м43???
посмотри на блоке пластиковый патрубок, деталь №1
схема
от старости у него крошатся отводы, соответсвенно течь антифриза и воздух в системе....
постоянно воздух в системе охлаждения
#16
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:32
#17
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 07:59
#18
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:49
#19
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:49
#20
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:10
ну так что там с воздухом то? крышку расширительного бачка поменял?
Нет, крышку не поменял, нет уверенности что поможет, у меня то стоит новая уже ранее поменянная крышка, да и как я понимаю если ставить крышку от более мощного двигателя 2.0, то и держать давление она должна большее, а следовательно могут и патрубки полететь !!! ?
а с воздухом все тоже самое. не поменялось ничего, не знаю что делать ((
ну зато вроде как устранил течь масла, Перла из масленого блока, там есть втулочка с резиновыми кольцами, так вот, со слов мастера, что эти кольца лопнули из-за это перло масло, насколько это правда не знаю ))
#21
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:15
У меня была такая проблема на мазде 626, был воздух в системе. В расширительном бачке и радиаторе было под крышку, но воздушная пробка была, т.к. плавали обороты. Помог друг. Мы делали так: не заводя машину, открыли расширительный бачок и радиатор, сжимая верхний патрубок (в мазде он резиновый, не знаю какой в бмв) доливали антифриз. Потом завели,дали поработать пару мин, глушили и опять сжимали патрубок и доливали антифриз. Так раза 4. В итоге влили примерно литра 2 антифриза!!!
в БМВ он тоже резиновый, и как я заметил он не особо заполнен антифризом, техника твоя понятно, может и вправду попробую, думаю хуже уже не будет !))) на крайняк солью и заново залью антифриз, вот только на выходных до - 20 обещали !))))
#22
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:20
парни, и у меня вопрос! короче систему я развоздушил-все в норме дует горячий воздух,но на холостых оборотах горячий плавно переходит в летний ветерок. Газу поддашь- горячий! может помпа?
если жмешь газу и начинает дуть горячий, то помпа маслает -работает, а вот то что он становиться переходить в летний ветерок это значит что что антифриз прогрет не полностью, и та часть которая отдала тепло ушла в большой круг и там остыла а следовательно, термостат постоянно открыт или открывается рано (не на 90%)!!!
#23
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:37
#24
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:55
#26
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:45
#27
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:22
Спасибо!! Классный сайт!!
если хочешь могу отдать (даром) старый термостат в корпусе на m 43 1.6, как я понимаю ты собрался покупать корпус!? но он вроде отдельно не продается,
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:37
проверяй утечки антифриза за ночь.
менял антифриз на всех своих БМВ, никогда не было никаких проблем.
заливал в расширительный бачек, открывал маленькую пробку развоздушки, не газовал, машина держала холостые обороты.
а где находишься? могу дать пробку от дизеля (1.4 бара) на пробу или от бензина (2,0 бара)
и еще вопрос, после поездки патрубки от радиатора реально сжать? или дубовые. если сжимаются двумя пальцами на примерно 0,7-1см - то крышка радиатора (с клапаном) рабочая.
посмотри внимательно на ковер под ногами пассажира и водителя на наличие антифриза (может подтекать через радиатор печки)
ну и напоследок попробуй эксперимент с зеркальцем у выхлопной трубы (в ветке про е30 писали).
приложи зеркальце к трубе, пока на нем не появится испарение и лизни (только без фанатизма) если сладкое - антифриз уходит в выхлопную - отсюда и воздух в системе.
с зеркальцем это конечно номер !))
нахожусь на каменной горе,
Есть маленький грешок на радиатор печки. Соединительный крепеж между радиатором и подводной алюминиевой трубкой представляет собой некую скобу, и скорее всего что именно оттуда подтекает антифриз и подсасывает воздух, я когда разбирал данное соединение, оно уже тогда вызвало у меня подозрение на не герметичность, но оно заводское !!!!
Что касается верхнего патрубка, то он продавливаются, но заполнен он не антифризом а воздухом, потому как если его немного подергать, то слышно, как в нем хлюпает чутка антифриза.
#29
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:48
#30
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:58
Затрудняюсь ответить... разбирал я его еще весной, да и посмотреть возможности пока нет, холодно....)) буду ждать потепления !)зря смеешься про зеркальце)
а в этом соединении резиновые прокладки/колечки есть?