Перейти к содержимому



Фотография

постоянно воздух в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#16 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:32

какая доп помпа на м43??? <(


посмотри на блоке пластиковый патрубок, деталь №1
схема

от старости у него крошатся отводы, соответсвенно течь антифриза и воздух в системе....

уже заменена !)

#17 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 07:59

ну так что там с воздухом то? крышку расширительного бачка поменял?

#18 Jabka

Jabka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • E36 2,0 бензин M50B20
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:49

У меня была такая проблема на мазде 626, был воздух в системе. В расширительном бачке и радиаторе было под крышку, но воздушная пробка была, т.к. плавали обороты. Помог друг. Мы делали так: не заводя машину, открыли расширительный бачок и радиатор, сжимая верхний патрубок (в мазде он резиновый, не знаю какой в бмв) доливали антифриз. Потом завели,дали поработать пару мин, глушили и опять сжимали патрубок и доливали антифриз. Так раза 4. В итоге влили примерно литра 2 антифриза!!!

#19 den1313

den1313

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 320 е36
  • минск

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:49

парни, и у меня вопрос! короче систему я развоздушил-все в норме дует горячий воздух,но на холостых оборотах горячий плавно переходит в летний ветерок. Газу поддашь- горячий! может помпа?

#20 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:10

ну так что там с воздухом то? крышку расширительного бачка поменял?


Нет, крышку не поменял, нет уверенности что поможет, у меня то стоит новая уже ранее поменянная крышка, да и как я понимаю если ставить крышку от более мощного двигателя 2.0, то и держать давление она должна большее, а следовательно могут и патрубки полететь !!! ?

а с воздухом все тоже самое. не поменялось ничего, не знаю что делать ((
ну зато вроде как устранил течь масла, Перла из масленого блока, там есть втулочка с резиновыми кольцами, так вот, со слов мастера, что эти кольца лопнули из-за это перло масло, насколько это правда не знаю ))

#21 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:15

У меня была такая проблема на мазде 626, был воздух в системе. В расширительном бачке и радиаторе было под крышку, но воздушная пробка была, т.к. плавали обороты. Помог друг. Мы делали так: не заводя машину, открыли расширительный бачок и радиатор, сжимая верхний патрубок (в мазде он резиновый, не знаю какой в бмв) доливали антифриз. Потом завели,дали поработать пару мин, глушили и опять сжимали патрубок и доливали антифриз. Так раза 4. В итоге влили примерно литра 2 антифриза!!!


в БМВ он тоже резиновый, и как я заметил он не особо заполнен антифризом, техника твоя понятно, может и вправду попробую, думаю хуже уже не будет !))) на крайняк солью и заново залью антифриз, вот только на выходных до - 20 обещали !))))

#22 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:20

парни, и у меня вопрос! короче систему я развоздушил-все в норме дует горячий воздух,но на холостых оборотах горячий плавно переходит в летний ветерок. Газу поддашь- горячий! может помпа?


если жмешь газу и начинает дуть горячий, то помпа маслает -работает, а вот то что он становиться переходить в летний ветерок это значит что что антифриз прогрет не полностью, и та часть которая отдала тепло ушла в большой круг и там остыла а следовательно, термостат постоянно открыт или открывается рано (не на 90%)!!!

#23 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:37

проверяй утечки антифриза за ночь. менял антифриз на всех своих БМВ, никогда не было никаких проблем. заливал в расширительный бачек, открывал маленькую пробку развоздушки, не газовал, машина держала холостые обороты. а где находишься? могу дать пробку от дизеля (1.4 бара) на пробу или от бензина (2,0 бара) и еще вопрос, после поездки патрубки от радиатора реально сжать? или дубовые. если сжимаются двумя пальцами на примерно 0,7-1см - то крышка радиатора (с клапаном) рабочая. посмотри внимательно на ковер под ногами пассажира и водителя на наличие антифриза (может подтекать через радиатор печки) ну и напоследок попробуй эксперимент с зеркальцем у выхлопной трубы (в ветке про е30 писали). приложи зеркальце к трубе, пока на нем не появится испарение и лизни (только без фанатизма) если сладкое - антифриз уходит в выхлопную - отсюда и воздух в системе.

#24 Jabka

Jabka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • E36 2,0 бензин M50B20
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:55

m1g, я сегодня сливал антифриз, т.к. не знаю что туда лил предыдущий хозяин(я купил е36 позавчера) и потому что сегодня там был лёд и снег! Машина часа 4 стояла в тёплом гараже, лёд оттаял. Первым делом открутил пробку радиатора-он же расширительный бачок. Потом открутил вентилятор двигателя, за ним открутил корпус термостата, термостата там не было, поэтому у меня всегда в машине был ЛЕДЯНОЙ воздух, ну и потому что антифриз, а вернее вода замёрзла. Вытекло около пол литра. Затем под машиной, в нижней точке радиатора открутил пластмассовую пробку и от туда вылилось примерно 3л. Далее на двигателе открутил последнюю пробку и от туда слил около 1л антифриза. Закрутил нижние пробки обратно, открыл около пробки радиатора клапан для стравливания воздуха и не заводя машину, влил 9,5л!!!!! красного антифриза, иногда патрубки руками сдавливал. Вопрос о воздушной пробке отпал полностью, т.к. 9,5л - норма по техпаспорту! Проверить машину не удалось, но уверен на 98%, что всё будет в порядке, просто когда закручивал корпус термостата, заметил, что он был склеен и трещина проявилась при зажиме болтов. В воскресенье куплю новый корпус, поменяю и проверю, опишусь! Vita84, можешь продать крышку радиатора для бензина 2л? просто моя снизу залита герметиком, это не страшно вроде, но хочу новую)

#25 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:24

в крышке клапан стоит. новая стоит недорого Моя ссылка

#26 Jabka

Jabka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • E36 2,0 бензин M50B20
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:45

Спасибо!! Классный сайт!!

#27 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:22

Спасибо!! Классный сайт!!


если хочешь могу отдать (даром) старый термостат в корпусе на m 43 1.6, как я понимаю ты собрался покупать корпус!? но он вроде отдельно не продается,

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img.jpg   8,48К   4 Количество загрузок:


#28 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:37

проверяй утечки антифриза за ночь.
менял антифриз на всех своих БМВ, никогда не было никаких проблем.
заливал в расширительный бачек, открывал маленькую пробку развоздушки, не газовал, машина держала холостые обороты.
а где находишься? могу дать пробку от дизеля (1.4 бара) на пробу или от бензина (2,0 бара)
и еще вопрос, после поездки патрубки от радиатора реально сжать? или дубовые. если сжимаются двумя пальцами на примерно 0,7-1см - то крышка радиатора (с клапаном) рабочая.
посмотри внимательно на ковер под ногами пассажира и водителя на наличие антифриза (может подтекать через радиатор печки)
ну и напоследок попробуй эксперимент с зеркальцем у выхлопной трубы (в ветке про е30 писали).
приложи зеркальце к трубе, пока на нем не появится испарение и лизни (только без фанатизма) если сладкое - антифриз уходит в выхлопную - отсюда и воздух в системе.



с зеркальцем это конечно номер !))
нахожусь на каменной горе,
Есть маленький грешок на радиатор печки. Соединительный крепеж между радиатором и подводной алюминиевой трубкой представляет собой некую скобу, и скорее всего что именно оттуда подтекает антифриз и подсасывает воздух, я когда разбирал данное соединение, оно уже тогда вызвало у меня подозрение на не герметичность, но оно заводское !!!!
Что касается верхнего патрубка, то он продавливаются, но заполнен он не антифризом а воздухом, потому как если его немного подергать, то слышно, как в нем хлюпает чутка антифриза.

#29 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:48

зря смеешься про зеркальце) а в этом соединении резиновые прокладки/колечки есть?

#30 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:58

зря смеешься про зеркальце)
а в этом соединении резиновые прокладки/колечки есть?

Затрудняюсь ответить... разбирал я его еще весной, да и посмотреть возможности пока нет, холодно....)) буду ждать потепления !)




Яндекс.Метрика