постоянно воздух в системе охлаждения
#1
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:47
#2
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:32
#3
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:48
#4
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:16
#5
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 08:01
разгонитесь и головой апстену,что значит стравливаю и доливаю?это как?Как выше перечисленные работы влияют на правильное развоздушивание системы?
каким образом определенно высокое давление масла?какой воздух?вы о чем?столько писалось про систему ОЖ в соседних ветках, е36 болеет
тугой системой охлаждения,сделайте правильно и забудьте.4000к на пробитой башке нонсенс.
компетентный человек дает ответы на вопросы, а не отвечате вопросом на вопрос !!!!
а это так, когда открываешь малую пробку для стравливания воздуха, воздух выходит подавлением вместе с антифризам большими пузырями, а следовательно приходиться его опять доливать, про высокое давление масла это лишь мои предположения, но факт остается фактом, масло перло до замены прокладок, и в общем после ремонта, ничего не изменилось,
буду признателен если дашь дельный совет по правильному развоздушиванию,
#6
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 09:28
#7
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:14
Если обидел приношу извинения,но отворачивание пробки на нагретой машине не есть развоздушивание,на завоздушенной машине так и будет
будет бурлить и тд.
1 С утра слейте ож с радиатора(тем самым освободив место для дальнейших действий)
2 откручиваем пробку радиатора(расширителя)и маленькую пробку на радиаторе
3 вкл зажигание(но незаводим)вкл печку на 1 положение (заработает доп помпа)
4 заливаем ож под пробку т.е. не до меток а доконца пока из отверстия для развоздушки не потечет ож
5 зажимаем пробку для развоздушки,радиатор не закрываем
6 заводим автос (лучше попросить помощи друга)он заводит ты смотришь под капот)держим обороты 2000-2500
смотрим в переливное отверстие в расширителе,из него бьет струя с пузырями,можно пару раз газануть,
как только струя стала ровной без пузырей -цель достигнута.
7 закрываем радиатор (расширитель)кстати печка должна дуть уже теплым,сел проехал температура стала в норму открылся большой круг
машина остыла проверил уровень ож надо долил и всеееее!
П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.
Дельный совет, огромное спасибо, завтра буду пробовать. Обязательно отпишусь.
Пс. все мы отчасти дилетанты, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, на форум и пишем за советом к более опытному БМВшнику !)
#8
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 06:26
#9
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 07:12
#10
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:34
Если все сделал правильно,грела ли печка?если нет и перегрев двигла, ответ тогда один пробита прокладка гбц.
Всетаки где-то ты накасячил, думаю воздух остался в системе.
печка, как ты и описывал грела слегка теплым. Перед тем как попер вверх антифриз, вышел один большой пузырь, но больше
в расширительном бачке пузырей я не видел. Как быть, пробовать еще раз проделать все по инструкции? либо возможно как то по другому устранить воздух из системы.
Как можно выявить однозначно пробита ли ГБЦ
#11
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:40
Подняв ее.Как можно выявить однозначно пробита ли ГБЦ
#12
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:06
#13
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 02:29
в смысле на 2.0, предназначенная для радиатора на двигатель 2.0автор, поменяй пробку на раширительном бачке (2,0)
в чем различие между пробками !?
#14
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 03:41
различие на дизеле давление 1.4 бара, на бензине 2.0 бара.в смысле на 2.0, предназначенная для радиатора на двигатель 2.0
в чем различие между пробками !?