Перейти к содержимому



Фотография

Победить М62 своими силами?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#31 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:30

Да! А значит М20, М30, М50 вообще выкинуть? :\ Что за бред? Если не имеем отношения к тебе и нечем помочь - проходим мимо

Я на м62 отъездил 2,5 года и по цифре вложений переплюну всех вас вместе взятых :)))
Все отлично работало как на холодную так и на горячую, никаких цоканий и расколбасов даже в -25. На момент продажи родной пробег был 190ткм. Только цена вопроса тебе наврятли понравится :)

#32 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:42

Согласен, не дешёвое удовольствие как оказалось этот V8... но уж что поделаешь... надо было по началу избавляться или не брать вообще, а когда уже процесс запущен и вкинуты колосальные деньги... надо бы уже до конца довести... И всё таки... датчики детонации?

#33 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:55

Неужели другие моторы дешевле? Учитывая стоимость столбиков картина совсем обратная. За 6 лет и примерно 35000 пробега (да, знаю, мало) в двигатель, не считая расходников, вложено порядка 400$, 500 со свечами два раза думаю получится.

#34 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:30

выставлял dimon750. Он своё дело знает... да и причём как до ремонта так и после - ничего не изменилось... не вариант что в валах дело... попробовать с датчиками детонации? Другие подкинуть?


Дело то знает, не спорю. Но вот приспособы у него, судя по записям на драйве, совсем не те. У него обычные на М50 серии. На М60-62 другие. Я уже писал какие. Уточни у него - какими он тебе выставлял. И мне кажется, что правильная работа мотора должна начинаться с правильного выставления распредвалов. Далее - электрика. :heey:

#35 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:36

Заново поднимать клапанную крышку и выставлять по-человечески распредвал? Если нет - довернуть его?) :blink:

#36 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:38

Да, снимать две крышки и ворочать два выпускных вала.

#37 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:41

датчики детонации не трогать? :\

#38 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:50

Если есть ошибка, то нужно разбираться. Валы в первую очередь. Может из-за них и датчики детонации некорректно работают.

#39 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:50

для начала попробую датчики другие подкинуть...

#40 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:58

Да, снимать две крышки и ворочать два выпускных вала.

И впускные тоже, т.к. они должны стоять под определённым углом к верхней плоскости головки.

#41 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:27

и что самое интересное - в ютубе нашёл несколько видео V8 с показаниями инпы - и почти у 80% косяки по 4ём из 8ми цилиндров... :unsure:

#42 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:57

Как успехи?

#43 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 05:44

Пока в режиме ожидания... редко выезжаю... нема времени :unsure:

#44 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:51

Ну в общем после замены лямбда-зондов на рабочие - картина абсолютно не изменилась. Только вот интересует вопрос: из-за лямбд всё-таки ли это? Катался неделю с рабочими лямбдами (температуры за бортом была не выше -10) заводилась и работала на отлично. Поставил свои (скорее всего что не рабочие, т.к бьёт по ним ошибки) и температура за бортом около -15, -20, на холодную заводится, первые секунды работы мотора постукивает цепь об башмаки (наверное масло не доходит ещё?), троит, пытается глохнуть, на газ почти не реагирует, как будто работает 2-3 циллиндра из 8, когда прогреется и стрелка выходит из синей зоны - всё ок... :unsure:

#45 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 08:13

Ну так нужно обратно новые лямбды ставить :)




Яндекс.Метрика