Перейти к содержимому



Фотография

Победить М62 своими силами?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#16 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:09

Кстати, в M62, оказывается, 4 датчика детонации, а не 2. Не знал, думал 2, как у 6-цилиндровых. http://bmwpost.ru/fo...read.php?t=2198

#17 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:24

Суть твоей проблемы в том, что мозги не в курсе, в какой момент (при каком положении поршней) 1-4 цилиндров воспламенять смесь.

Поэтому воспламенение происходит в аварийном (щадящем) режиме.

Погоди снимать впуск. Проверь сначала датчик распредвала. Он тоже участвует в процессе определения момента зажигания.
Может, дело и в нём...

#18 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:33

http://forum.b-m-w.r...40ia-sport-m62/

#19 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:27

Датчик распредвала недавно менялся на оригинал бмв... тем более ошибок по нему нету :(

#20 akvadak

akvadak

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • 730
  • минск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:21

Не заморачивайся, так и должно быть, мотор или устойчиво работает на низах или выдает мощность на оборотах, для устранения этого и был применен ванос. Нет ваноса - меньше проблем с его ремонтом, но зато приходится мирится с расколбасом на холостых, как альтернатива - можно сдвинуть метку распредвала, холостые установятся, но потеряешь мощность нат оборотах. Меня не напрягает, хотя поналу заморачивался такой проблемой.

#21 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:40

Проблема ХХ подробно описана на бмвклуб.ру. Аивообще, автор, продавай ты этот V8...не нужен он тебе.

#22 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e53 3,0d
  • Сморгонь

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:59

Датчика детонации четыре, сведены по два в одну фишку. Чтоб их отключить, достаточно вытащить круглые разъёмы из пластиковых коробок с проводами на головах, из которых запитаны форсунки.

#23 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:25

Не заморачивайся, так и должно быть, мотор или устойчиво работает на низах или выдает мощность на оборотах, для устранения этого и был применен ванос. Нет ваноса - меньше проблем с его ремонтом, но зато приходится мирится с расколбасом на холостых, как альтернатива - можно сдвинуть метку распредвала, холостые установятся, но потеряешь мощность нат оборотах. Меня не напрягает, хотя поналу заморачивался такой проблемой.

Дело в том, что расколбас - это проблема М60. У них не до конца продумана вентиляция картера и более злые валы, которые требуют более точной настройки, со временем при растяжении цепей и дают неровность холостого хода. В М62 решили эту проблему ещё и без ваноса. Исправили вентиляцию и поставили менее злые валы. Благодаря чему двигатели стали давать лучшие показатели по крутящему моменту с более низких оборотов. Но пришлось увеличить объём, чтобы не потерять в мощности по сравнению с серией М60. Вот и весь фокус. М62 должен работать ровно.
Тема интересная. Тут скорее всего дело именно в электрике.

#24 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:54

Не заморачивайся, так и должно быть, мотор или устойчиво работает на низах или выдает мощность на оборотах, для устранения этого и был применен ванос. Нет ваноса - меньше проблем с его ремонтом, но зато приходится мирится с расколбасом на холостых, как альтернатива - можно сдвинуть метку распредвала, холостые установятся, но потеряешь мощность нат оборотах. Меня не напрягает, хотя поналу заморачивался такой проблемой.


Кто-то уже говорил: можно довернуть немного выпускной распредвал и проблема уйдёт, но всё же не думаю что проблема в этом, т.к недавно валы выставлялись так, как они и должны стоять, с приспособой, всё як мае быць... :good:


А продать или забить это проще всего... :6489078:

#25 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:13

У меня с наступление холодов снова стала при прогреве в режиме N или P терять обороты и почти глохнуть. Касается только прогрева после стоянки часов 6-7 минимум, т.е. когда полностью авто остыл. Грешу на КВКГ. Замена свечей и фильтров по рекомендации Зари ничего не дали. Только чуть-чуть лучше машина стала работать, что скорее было связано с потеплением на улице:) Как будет получаться, то поеду на диагностику на КС, посмотрим что с авто происходит.

#26 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • E34 M62
  • Минск, Юго-запад

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:10

Кто-то уже говорил: можно довернуть немного выпускной распредвал и проблема уйдёт, но всё же не думаю что проблема в этом, т.к недавно валы выставлялись так, как они и должны стоять, с приспособой, всё як мае быць... :good:


Кстати, приспособы хоть правильные были? Выпускные распреды выставляются с наклоном в 3 градуса и 30 минут, относительно впускных.

#27 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:21

выставлял dimon750. Он своё дело знает... да и причём как до ремонта так и после - ничего не изменилось... не вариант что в валах дело... попробовать с датчиками детонации? Другие подкинуть?

#28 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:24

М62, в силу своего почтенного возраста, победит вас всех :)))

#29 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:25

Да! А значит М20, М30, М50 вообще выкинуть? :\ Что за бред? Если не имеем отношения к тебе и нечем помочь - проходим мимо

#30 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:25

М62, в силу своего почтенного возраста, победит вас всех :)))

Золотые слова!:good:
Прежде чем ожидать от 15-20 летнего мотора идеальной работы, дайте мотору идеальные зазоры во ВСЕХ сопряжениях, идеальную работу каждого узла по топливу и зажиганию, идеальные показания с многочисленных датчиков, и выбросьте газ.
Я своего пенсионера м62 не мучаю придирчивостью, хотя с похолоданием не нравятся прыжки оборотов и попытки заглохнуть сразу после запуска. Отношусь снисходительно, ему по выслуге лет положено. Тем более после прогрева работает нормально, хотя и не идеально:rolleyes:




Яндекс.Метрика