
Победить М62 своими силами?
#16
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:09
#17
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:24
Поэтому воспламенение происходит в аварийном (щадящем) режиме.
Погоди снимать впуск. Проверь сначала датчик распредвала. Он тоже участвует в процессе определения момента зажигания.
Может, дело и в нём...
#19
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:27

#20
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:21
#21
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:40
#22
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:59
#23
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:25
'akvadak' сказал(а) 02 Дек 2012 - 6:21 ПП:
Дело в том, что расколбас - это проблема М60. У них не до конца продумана вентиляция картера и более злые валы, которые требуют более точной настройки, со временем при растяжении цепей и дают неровность холостого хода. В М62 решили эту проблему ещё и без ваноса. Исправили вентиляцию и поставили менее злые валы. Благодаря чему двигатели стали давать лучшие показатели по крутящему моменту с более низких оборотов. Но пришлось увеличить объём, чтобы не потерять в мощности по сравнению с серией М60. Вот и весь фокус. М62 должен работать ровно.Не заморачивайся, так и должно быть, мотор или устойчиво работает на низах или выдает мощность на оборотах, для устранения этого и был применен ванос. Нет ваноса - меньше проблем с его ремонтом, но зато приходится мирится с расколбасом на холостых, как альтернатива - можно сдвинуть метку распредвала, холостые установятся, но потеряешь мощность нат оборотах. Меня не напрягает, хотя поналу заморачивался такой проблемой.
Тема интересная. Тут скорее всего дело именно в электрике.
#24
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:54
'akvadak' сказал(а) 02 Дек 2012 - 6:21 ПП:
Не заморачивайся, так и должно быть, мотор или устойчиво работает на низах или выдает мощность на оборотах, для устранения этого и был применен ванос. Нет ваноса - меньше проблем с его ремонтом, но зато приходится мирится с расколбасом на холостых, как альтернатива - можно сдвинуть метку распредвала, холостые установятся, но потеряешь мощность нат оборотах. Меня не напрягает, хотя поналу заморачивался такой проблемой.
Кто-то уже говорил: можно довернуть немного выпускной распредвал и проблема уйдёт, но всё же не думаю что проблема в этом, т.к недавно валы выставлялись так, как они и должны стоять, с приспособой, всё як мае быць...

А продать или забить это проще всего...

#25
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:13

#26
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:10
'Dracu1a' сказал(а) 02 Дек 2012 - 8:54 ПП:
Кто-то уже говорил: можно довернуть немного выпускной распредвал и проблема уйдёт, но всё же не думаю что проблема в этом, т.к недавно валы выставлялись так, как они и должны стоять, с приспособой, всё як мае быць...
Кстати, приспособы хоть правильные были? Выпускные распреды выставляются с наклоном в 3 градуса и 30 минут, относительно впускных.
#27
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:21
#28
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:24

#29
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:25
#30
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:25
'Alekshey' сказал(а) 03 Дек 2012 - 9:24 ПП:
Золотые слова!М62, в силу своего почтенного возраста, победит вас всех

Прежде чем ожидать от 15-20 летнего мотора идеальной работы, дайте мотору идеальные зазоры во ВСЕХ сопряжениях, идеальную работу каждого узла по топливу и зажиганию, идеальные показания с многочисленных датчиков, и выбросьте газ.
Я своего пенсионера м62 не мучаю придирчивостью, хотя с похолоданием не нравятся прыжки оборотов и попытки заглохнуть сразу после запуска. Отношусь снисходительно, ему по выслуге лет положено. Тем более после прогрева работает нормально, хотя и не идеально
