
М47 крутит, но не заводится, свечи ОК
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:02
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:26
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:34
МКПП, а ТНВД точно не повредится, если с буксира?если мкпп, попробуй с буксира завести
у меня как-то закончилась соляра на дороге, залил в бак, в фитьтр, но стартером не смог завести
а с буксира завелась быстро
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:46
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:54
Говорят может накрыться какой-то транзистор в мозгах ТНВД, если на сухую нормально крутануть.нет
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:10
тнвд смазывается ДТ и охлаждается, на сухую ему нельзя работатьГоворят может накрыться какой-то транзистор в мозгах ТНВД, если на сухую нормально крутануть.
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:22
Ну так можно с буксира или нет?тнвд смазывается ДТ и охлаждается, на сухую ему нельзя работать
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:44
далей сначала топлива в бакНу так можно с буксира или нет?

#9
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:59
Топлива в баке почти половина.далей сначала топлива в бак
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 04:10
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 05:34
если эта половина в левой половине то...Топлива в баке почти половина.
лучше долей ,тогда точно будешь знать что в правой есть топливо, или разберись с шестым тестом ,чтобы знать в какой половине бака топливо.
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 05:44
Всем доброго времени суток! BMW 320d 2001 года, двигатель М47, 100 кВт 136 л.с., до рестайлинга.
Такова беда: вечером приехал с работы все было в порядке, ничто не предвещало проблем. Утром заводить – стартер маслает, а двиг молчит, на панели никаких ошибок, все как и было прежде. Первым делом заменил топливный фильтр, так как после покупки авто (проехал около 30 тыс.км.) ещё ни разу не менял и он был уже приобретен – результат нулевой. Снял впускной коллектор и проверил свечи накала, нерабочими оказались все четыре. Купил свечи "Искра" (что-то вроде Словакия или Чехия), установил – завелся с первого раза, но поработал криво секунд пять и заглох с концами. Подумал, что может при замене фильтра завоздушил топливную систему. Снял с форсунки топливную трубку, попробовал крутануть стартером, да видно аккумулятор сел, но чуть-чуть крутанул – из трубки соляра потекла незначительно. После зарядки АКБ прокачивал топливо методом поворачивания ключа зажигания в положение 2 на 1 минуту пару раз – насос в баке качает, но и после этого двигатель не завелся, а АКБ как назло опять села (раньше проблем и с ней не было). Может кто подскажет в каком направлении мне двигаться дальше?
С такой штукой в первую очередь смотрим давление Топливоподкачивающего насоса, который под водителем. Если несиправен подающий насос в баке и исправен топливоподкачивающий под жопой, то система остается РАБОТОСПОСОБНОЙ, но может не создавать нормального давления для питания ТНВД и вызывать глюки с работой движки.
А вот если неисправен насос кот под жопой, то мотор не заведется. Так написано в тисе. ссылку не искал. сорри.
С толкача и с буксира лучше не дурить мозг, в мануале к машине не написано, что если не работает система - пробуйте с толкача...
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 05:54
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 06:15
Говорят может накрыться какой-то транзистор в мозгах ТНВД, если на сухую нормально крутануть.
если через 10м на буксе не завелась, то искать надо причину и с тнвд ничего не случиться
а если протянуть 10км, то тут может случиться всякое
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:05
С такой штукой в первую очередь смотрим давление Топливоподкачивающего насоса, который под водителем. Если несиправен подающий насос в баке и исправен топливоподкачивающий под жопой, то система остается РАБОТОСПОСОБНОЙ, но может не создавать нормального давления для питания ТНВД и вызывать глюки с работой движки.
А вот если неисправен насос кот под жопой, то мотор не заведется. Так написано в тисе. ссылку не искал. сорри.
С толкача и с буксира лучше не дурить мозг, в мануале к машине не написано, что если не работает система - пробуйте с толкача...
в старом м47 нет подкачивающего насоса

один насос в баке и следующий уже тнвд.