Перейти к содержимому



Фотография

Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#76 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 10:56

Кстати, я бы тоже взял оригинал, если бы не советы парней на СТО, чтобы брал Fremax.

Так как на предыдущих авто перепробовал уже всё остальное, LPR, Brembo, TRW, ATE, Zimmer  - всё начинало бить через 5-20 ткм.

Где-то проскакивало утверждение, что у каждой конторы в ЕС законно может быть 3 степени качества продукции. Типа на конвейер, для внутреннего рынка и на экспорт.



#77 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:00

Кстати, я бы тоже взял оригинал, если бы не советы парней на СТО, чтобы брал Fremax.

Так как на предыдущих авто перепробовал уже всё остальное, LPR, Brembo, TRW, ATE, Zimmer  - всё начинало бить через 5-20 ткм.

Где-то проскакивало утверждение, что у каждой конторы в ЕС законно может быть 3 степени качества продукции. Типа на конвейер, для внутреннего рынка и на экспорт.

Лучше комплект CIC продай за нидораХа ))) Джойстик есть....

с установкой нуно)))



#78 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:19

Лучше комплект CIC продай за нидораХа ))) Джойстик есть....

с установкой нуно)))

 

А что там его ставить?) Здесь на форуме MEN очень даже всё хорошо расписал, останется подъехать к кому-нибудь закодировать, и если надо нави - хакнуть.



#79 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 05:22

А что там его ставить?) Здесь на форуме MEN очень даже всё хорошо расписал, останется подъехать к кому-нибудь закодировать, и если надо нави - хакнуть.

все Нуно ))) А что по цене?

И что там такого, что нет в ССС с 2008г.



#80 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 05:32

Про отличия CIC и CCC в нете куча описаний. По цене в личку.



#81 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • G02
  • Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:07

Спасибо всем за советы, взял оригинал диски, перед колодки Jurid (оригинал), зад Textar (оригинал), на нашу машину за все - 1000 долларов :ohmy:

 

Пока перед поменял, прикатываю, на зад диски еще не приехали.

 

Кстати, кто диски как прикатывал - просто ездил с несильными плавными торможениями 150-500 км или по какой методике специальной, типа 30 торможений со 100 до 20 км.ч с перерывами 3-4 минуты ?

 

Скоро в поездку дальнюю, а езжу сейчас мало, боюсь, больше 100-150 км по городу не успею проехать...



#82 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:56

а для чего прикатывать диски?

#83 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • G02
  • Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 11:41

а для чего прикатывать диски?

 

Чтобы не повело при первых же интенсивных торможениях.



#84 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 02:50

то есть, если ты после постановки новых, энное количество времени тормозишь не интенсивно, то диски крепчают и в дальнейшем им всё по-барабану!?!?



#85 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:01

то есть, если ты после постановки новых, энное количество времени тормозишь не интенсивно, то диски крепчают и в дальнейшем им всё по-барабану!?!?

 

Ну так советуют производители тормозных дисков. Возможно, чтобы притерлись колодки к диску и не было локального перегрева диска.



#86 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:16

А мне посоветовали диски Fremax, на сервисе сказали, что поставили около 50 комплектов - ни одной жалобы. Советовали клиенту, который уже перепробовал кучу других дисков, (кроме оригинала), тот поставил Fremax и был приятно удивлен. Вот и я купил попробовать, завтра буду менять.

 

Может я такой "везучий" :facepalm:  500 км. притирка дисков - всё ок. Но уже через 1000 появились небольшие вибрации, которые постепенно усиливались, особенно при прогреве тормозов.

 

Кароче Fremax идут в топку с заказ-нарядом. Купил и установил оригинальные :good: , надоела лотерея.



#87 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 02:22

Может я такой "везучий" :facepalm:  500 км. притирка дисков - всё ок. Но уже через 1000 появились небольшие вибрации, которые постепенно усиливались, особенно при прогреве тормозов.

 

Кароче Fremax идут в топку с заказ-нарядом. Купил и установил оригинальные :good: , надоела лотерея.

 

 

Опять 25 :facepalm:  1000 км на оригинальных дисках с удовольствием, а сейчас скатался в Москву и снова появились вибрации. Суппорта не клинят, диски не греются. Сейчас вибрация при торможении ощущается не только на руле, но и на кузове.

Как победить? Каждые 2-3 тыс. менять тормозные диски мягко сказать не бюджетно...



#88 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Январь 2014 - 02:40

клинит суппорт видать



#89 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 08:29

В том то и дело, что суппорта подозрений не вызывают. В четверг поеду биение ступиц мерять.

#90 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 02:32

Индикатором проверили - на ступицах и на тормозных дисках биение в пределах допустимого.

Уже сгонял и на ремонт суппортов, там сказали, что цилиндры руками вдавливаются всё ок - но попутно поменяли резинки направляющих. Колотит если тормозить со скорости выше 100 км/ч. Тупик какой-то, осталась только версия с кривыми колесами, на шиномонтаже говорят, что всё ровное, но механик мой говорит, что есть кривизна резины и она видна если руками колеса на машине крутить. Задние тормозные диски исключил методом пробной поездки с пережатыми шлангами задних суппортов. К светофору подъезжает плавно и без рывков/качаний как это бывает с кривыми тормозными дисками.

В подвеске никаких люфтов. Сайленты в кривых рычагах заменил.






Яндекс.Метрика