Отправлено 30 Январь 2021 - 10:29
Поменял дпкв, старый показал сопротивление в 1.5кОм. По ощущениям пока все норм, но надо ждать пока не остынет и не попробую завести снова.
Датчики температуры все показывают верное сопротивление. Реле насоса снял, зачистил контакты, пощелкал 2 миллиона раз, все сработало. Если будет ок, то дпкв был, если нет - возможно, насос, надо давление измерить.
И еще поменял подшипник рулевого вала, верхний. Появился люфт, решил поменять. Купил оригинал, но по сути Fae. Стоил 20 рублей.
Снял просто. Стал надевать на вал, все ок, ставлю шайбы - не подходят, стопорное кольцо не становится, место стопора ушло на 5-6 мм. Решил, что не подходит новый подшипник. Достал, примерил, все ок, вроде, решил поставить старый - та же фигня, не становится. И оказалось, что вал при снятии стопора уходит внутрь, и чтобы надеть стопор, надо вытянуть вал. Я сперва хотел вытянуть вал рулевым болтом, но не получается, точки опоры не те. В итоге вкрутил болт не до конца, обмотал какой-то тканевой лентой, тянул на себя, пытаясь вставить стопор. Вал вытягиваю, но сил держать его нет, чтобы заодно и стопор вставить,очень он тугой, да и вал тугой. Сделал петлю, обвязал вокруг шеи, так вытянул вал, а руками заткнул стопор. Поставил все на место, люфт пропал, руль стал приятнее.
И вот че, надо было видео снимать о том, как я стопор ставлю, ржали бы всем форумом