Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#4261 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2019 - 05:57

очень даже да

покатаюсь еще, посмотрю. Если не будет глохнуть, надену фишку и проверю. Если расходомер, то буду менять. Нашел магнетти марелли за 75 долл и Bremi за 50. Оригинал 400, бош 300, дороговато



#4262 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 13 Июнь 2019 - 08:24

на м20  так себя вез расходомер, а точнее проводка к нему...



#4263 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 17 Июнь 2019 - 09:44

если проблема в расходомере, то скорее всего с фишкой или без - ничего не должно поменяться 


да и комп его прочитает



#4264 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:06

если проблема в расходомере, то скорее всего с фишкой или без - ничего не должно поменяться 


да и комп его прочитать

ну вот снял расходомер, покатался. Пытается заглохнуть как только сбрасываются обороты к холостым. Причем не всегда, а иногда. Один раз заглох. Значит все же проблема не в расходомере.

Начал подозревать клапан холостого хода, попробую отключить его и понагружать мотор на холостых - крутить руль и одновременно переключать R-D. Да и сам его проверю. Такое чувство, что после промывки дросселя и клапана, дроссель стал закрываться полностью, а неработающий клапан [[ не может обеспечить подачу воздуха.

А при отключенном расходомере легче, т.к. берется какое-то среднее значение воздуха, потому и пытается хаглохнуть, но как-то вытягивает.

Неприятная ситуация, т.к. нужно кататься, а добраться до гаража смогу только на выходных. Гадание какое-то

А при подключении расходомера все же меняются обороты. Пытаетс сразу заглохнуть, или даже глохнет, потом выравнивается и работает нормально (работал, до появления этой проблемы)


Сообщение отредактировал dimonlexx: 17 Июнь 2019 - 10:07


#4265 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:35

датчик колена имхо,копчиком чувствую)



#4266 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:35

ты в соседней теме что то писал про гофру....может сосет воздух?? вентиляция картера в порядке?



#4267 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:35

датчик колена имхо,копчиком чувствую)

измерить сопротивление смогу только в субботу. Ну или сниму его и гляну, может он там побитый весь уже. Если покажет свои 550 Ом, то рабочий видать

 

ты в соседней теме что то писал про гофру....может сосет воздух?? вентиляция картера в порядке?

гофра перемотана 5 слоями изоленты сейчас, по идее нет критичного подсоса, да и расходомер я отключил, чтобы не было реакции на подсос.

Клапан вентиляции новый купил, хотел ставить, но снял старый, снял крышку, под ней мембрана целая, поставил обратно. Да и при выключении мотора слышен явный пшшш, рабочий клапан.

Ну остается или клапан хх, или дпкв, наверное.

 

Сейчас точно знаю, что проблема началась после последнего ТО: мыл дроссель и клапан хх, проверил квкг, поставил обратный клапан на топливный насос, чтобы не спускал давление во время простоя. Вот и все. Подозреваю все же воздух.

Как клапан проверить кроме как по сопротивлению обмоток?



#4268 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:51

от гофры ничего тотального не будет и от квкг тоже,езжу с порваной и ничего,разве что расход, и трясет,а квкг менял так в нем говна было столько сколько я не видел раньше,и ничего машина ездила.



#4269 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:31

Вернул вчера расходомер, стала работать бодрее. Не глохла и не пыталась.
И вот что за фигня?

#4270 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:58

что то ожило)а канпуктер что говорит?



#4271 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 18 Июнь 2019 - 11:06

пересмотри опять заслонку. Может разъем или провод подломался. Раз проблема началась после промывки - туда надо и копать


у старых бмв весьма часто бывает самоисцеление)



#4272 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2019 - 05:44

что то ожило)а канпуктер что говорит?

да ничего не говорит, я не читал ее. Но что-то ожило, видимо

 

пересмотри опять заслонку. Может разъем или провод подломался. Раз проблема началась после промывки - туда надо и копать


у старых бмв весьма часто бывает самоисцеление)

есть новая теория, что при очистке клапана хх в него попала жидкость, и он плохо работал.

Но посмотрю еще и датчик коленвала, по идее, холостой ход регулируется клапаном по данным от датчика коленвала. Может он действительно начинает умирать



#4273 Санёк 021

Санёк 021

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • 730 e32 1990 двигатель м30б35
  • Беларусь. Верхнедвинск

Отправлено 19 Июнь 2019 - 06:20

Всем привет. Кто-нибудь ставил китайские крылья на перед? Как они по форме становятся ?

#4274 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2019 - 09:42

Проверил в гараже дпкв - 600 Ом, рабочий. Проверил сопротивление обмоток кхх - по 13 Ом, жужжит при вкл зажигании. Но при сбросе на холостые и под нагрузкой глохнет. Нагрузка такая: перевожу рычаг между R и D и кручу руль. Просаживаются обороты и глохнет.
Отключил расходомер, подергал - глохнет, есть реакция на расходомер, живой.
Отключил кхх - хх стал 650 вместо 450-550 и под нагрузкой не глохнет. Проверил отдельно включенный кхх - переводит заслонку.
Но в связи с этим вопрос: видимо сечения, выставленного кхх, не достаточно для нормальной работы. И тут 2 варианта: или кхх неверно позиционируется, или эбу даёт неверные данные на него.
Кхх пока отключил, работает куда лучше с отключенным

#4275 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:45

Я вот подумал, а может ли датчик положения заслонки врать насчет положения дросселя? Тогда клапан хх закрывается больше, чем нужно. Надо было дпдз проверить еще...






Яндекс.Метрика