Так я не против против вами предложенного способа, просто хочу понять чем плох мой. Дело в том что жидкость у меня наполняла цилиндр когда штуцер прокачки был в самой верхней точке, а в рабочем положении цилиндр стоит таким образом , что данный штуцер "смотрит" вниз, и тогда, как мне кажется, в нём и может остаться некоторое количество воздуха. Но в моём ведь случае по логике воздух вверх вытеснился тормозухой полностью ?Когда цилиндр установлен, то шток не ужат - он находится в каком-то среднем положении для того, что бы при износе сцепления всегда был выбран необходимый зазор. Цилиндр нужно снимать , двумя длинными болтами + планочкой ужимать до упора и тогда стравливать воздух. Повторяю, обычно со сцеплением вообще нет никаких проблем, но несколько человек в ветке Е39 и Е60 отписывались, что только после прокачке способом из TIS у них пропадали проблемы в виде дерганий машины при трогании. Поэтому, способ надо брать на вооружение.

Замена рабочего цилиндра сцепления
Автор
pruzhin
, окт 07 2012 15:09
Сообщений в теме: 18
#16
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 01:01
#17
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 03:32
Вот это пробег за 2 года! Нолик после 5 не забыл!2 года или 5 т.км. полёт нормальный
#18
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:23
А вообще, в ветке Е39 опрос о пробегах за год. Так я сам удивлен - очень много машин ездят по 10-15 тыс. в год, многие становятся на зиму на прикол.... Зимой, да в мороз, да в слякоть - это ж такой кайф сесть в теплую машинку и ехать куда надо. Ржавеет, гниет, но мы живем-то тоже один раз....Вот это пробег за 2 года! Нолик после 5 не забыл!

#19
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:44
Таже песнь. Нафига мне тачко которая ездит только в комфортную погоду ? Она мне комфорт должна предоставлять, а не я ейА вообще, в ветке Е39 опрос о пробегах за год. Так я сам удивлен - очень много машин ездят по 10-15 тыс. в год, многие становятся на зиму на прикол.... Зимой, да в мороз, да в слякоть - это ж такой кайф сесть в теплую машинку и ехать куда надо. Ржавеет, гниет, но мы живем-то тоже один раз....
