Перейти к содержимому



Фотография

Замена рабочего цилиндра сцепления


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#16 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 01:01

Когда цилиндр установлен, то шток не ужат - он находится в каком-то среднем положении для того, что бы при износе сцепления всегда был выбран необходимый зазор. Цилиндр нужно снимать , двумя длинными болтами + планочкой ужимать до упора и тогда стравливать воздух. Повторяю, обычно со сцеплением вообще нет никаких проблем, но несколько человек в ветке Е39 и Е60 отписывались, что только после прокачке способом из TIS у них пропадали проблемы в виде дерганий машины при трогании. Поэтому, способ надо брать на вооружение. :good:

Так я не против против вами предложенного способа, просто хочу понять чем плох мой. Дело в том что жидкость у меня наполняла цилиндр когда штуцер прокачки был в самой верхней точке, а в рабочем положении цилиндр стоит таким образом , что данный штуцер "смотрит" вниз, и тогда, как мне кажется, в нём и может остаться некоторое количество воздуха. Но в моём ведь случае по логике воздух вверх вытеснился тормозухой полностью ?

#17 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 03:32

2 года или 5 т.км. полёт нормальный :good:

Вот это пробег за 2 года! Нолик после 5 не забыл!

#18 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:23

Вот это пробег за 2 года! Нолик после 5 не забыл!

А вообще, в ветке Е39 опрос о пробегах за год. Так я сам удивлен - очень много машин ездят по 10-15 тыс. в год, многие становятся на зиму на прикол.... Зимой, да в мороз, да в слякоть - это ж такой кайф сесть в теплую машинку и ехать куда надо. Ржавеет, гниет, но мы живем-то тоже один раз.... :)

#19 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:44

А вообще, в ветке Е39 опрос о пробегах за год. Так я сам удивлен - очень много машин ездят по 10-15 тыс. в год, многие становятся на зиму на прикол.... Зимой, да в мороз, да в слякоть - это ж такой кайф сесть в теплую машинку и ехать куда надо. Ржавеет, гниет, но мы живем-то тоже один раз.... :)

Таже песнь. Нафига мне тачко которая ездит только в комфортную погоду ? Она мне комфорт должна предоставлять, а не я ей :good:




Яндекс.Метрика